Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.93 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Виды самоходной техники в АПК](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img0.jpg)
Содержание слайда: Виды самоходной техники в АПК:
№2 слайд![Основы работы двигателя](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img1.jpg)
Содержание слайда: Основы работы двигателя внутреннего сгорания
№3 слайд![Вопросы лекции Назначение,](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img2.jpg)
Содержание слайда: Вопросы лекции:
Назначение, история создания
Классификация двигателей
Основные понятия и определения
Работа двигателя
Показатели работы двигателя.
№4 слайд![Назначение двигателя](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img3.jpg)
Содержание слайда: Назначение двигателя:
преобразование различных видов энергии в механическую работу:
№5 слайд![История создания Первый](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img4.jpg)
Содержание слайда: История создания:
Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1860 г. французским инженером Этьеном Ленуаром
В 1862 г. французский изобретатель Бо де Роша предложил использовать в двигателе внутреннего сгорания четырехтактный цикл: 1) всасывание; 2) сжатие; 3) горение и расширение; 4) выхлоп.
№6 слайд![История создания немецкий](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img5.jpg)
Содержание слайда: История создания:
немецкий изобретатель Николаус Отто, построил в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. КПД такого двигателя достигал 22%
№7 слайд![Первый самоходный экипаж](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img6.jpg)
Содержание слайда: Первый самоходный экипаж
Даймлера
№8 слайд![Первые тракторы](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img7.jpg)
Содержание слайда: Первые тракторы:
№9 слайд![Виды двигателей Тепловые](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img8.jpg)
Содержание слайда: Виды двигателей:
Тепловые двигатели -тепловую энергию (Q,кДж ) сгорающего топлива в механическую работу (крутящий момент Мкр, Нм );
Электрические двигатели- электрическую энергию в механическую работу (крутящий момент Мкр, Нм );
№10 слайд![Тепловые двигатели Поршневые](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img9.jpg)
Содержание слайда: Тепловые двигатели:
Поршневые;
Роторно-поршневые;
Газотурбинные;
Реактивные;
Комбинированные.
№11 слайд![Классификация д.в.с. по роду](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img10.jpg)
Содержание слайда: Классификация д.в.с.
по роду применяемого топлива : двигатели, работающие на жидком топливе, газовые и комбинированные;
по способу смесеобразования : с внешним (карбюраторные двигатели) и внутренним (дизельные двигатели ) смесеобразованием ;
№12 слайд![Классификация д.в.с. по](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img11.jpg)
Содержание слайда: Классификация д.в.с.
по способу воспламенения горючей смеси : с воспламенением от сжатия ( дизельные дв-ли ) и с принудительным воспламенением от электрической искры (карбюраторные дв-ли );
по способу осуществления рабочего цикла : четырех- и двухтактные;
№13 слайд![Общее устройство д.в.с.](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img12.jpg)
Содержание слайда: Общее устройство д.в.с.
№14 слайд![Основы работы д.в.с. Верхняя](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img13.jpg)
Содержание слайда: Основы работы д.в.с.
Верхняя мертвая точка
Ход поршня, S
Рабочий объем цилиндра, Vh
Нижняя мертвая точка
Объем камеры сгорания, Vc
Полный рабочий объем, Va
№15 слайд![Внутренние объемы цилиндра](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img14.jpg)
Содержание слайда: Внутренние объемы цилиндра:
Рабочий объем цилиндра, Vh:
Полный объем цилиндра, Va:
Степень сжатия, Е:
№16 слайд![Работа -х тактного д.в.с.](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img15.jpg)
Содержание слайда: Работа 4-х тактного д.в.с.
№17 слайд![Работа -х тактного д.в.с.](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img16.jpg)
Содержание слайда: Работа 2-х тактного д.в.с.
№18 слайд![Индикаторная диаграмма](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img17.jpg)
Содержание слайда: Индикаторная диаграмма
№19 слайд![Основные показатели работы](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img18.jpg)
Содержание слайда: Основные показатели работы двигателя
Крутящий момент – это произведение силы ,вращающей кривошип на радиус кривошипа. Крутящим момент выражается в ньтонаметрах (Н*м).
Индикаторная мощность – это мощность которая развивается газами внутри цилиндра работающего двигателя.
№20 слайд![Основные показатели работы](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img19.jpg)
Содержание слайда: Основные показатели работы двигателя
Эффективная мощность – это мощность которая передается коленчатым валом на привод ведущих колес и рабочего оборудования трактора ,автомобиля.
№21 слайд![Основные показатели работы](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img20.jpg)
Содержание слайда: Основные показатели работы двигателя
Эффективный коэффициент полезного действия – отношение количества теплоты , превращенной в механическую работу к количеству теплоты ,содержащейся в топливе. У дизельных двигателей коэффициент находится в пределах 32..40 %, а у карбюраторных 24..28 %. Остальная теплота отводится системой охлаждения (20..30%) и отработанными газами (25..35%).
№22 слайд![Основные показатели работы](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img21.jpg)
Содержание слайда: Основные показатели работы двигателя
Механический коэффициент полезного действия – отношение эффективной мощности к индикаторной. Составляет 80..90 % и зависит от качества сборки и регулировки двигателя.
№23 слайд![Основные показатели работы](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img22.jpg)
Содержание слайда: Основные показатели работы двигателя
Удельный расход топлива – расход топлива на единицу эффективной мощности (г/кВт ч).
№24 слайд![](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents/f159a0c9d58e55a011823d929f41dd4f/img24.jpg)