Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
896.00 kB
Просмотров:
40
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Выполнил Крушельницкий В.С.](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img0.jpg)
Содержание слайда: Выполнил: Крушельницкий В.С.
Выполнил: Крушельницкий В.С.
Руководитель: Семёнова В.И.
№2 слайд![Существуют много способов](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img1.jpg)
Содержание слайда: Существуют много способов добычи экологически чистой энергии, это такие как солнце, ветер, геотермальные источники, вода, водород.
№3 слайд![Одно из главных задач ученых](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img2.jpg)
Содержание слайда: Одно из главных задач ученых и инженеров было изобретение «чистого двигателя».
«Топливный элемент- это устройство, которое вырабатывает электричество из водорода, но не путем сжигания, а путем соединения его с кислородом в ходе управляемой химической реакции. При использовании чистого водорода, в отличии от обогащенного водородом ископаемого топлива, выделяется только тепло и вода. Современные авиационные, ракетные и автомобильные двигатели, топливные элементы все чаще начинают возвращаться к частичному или полному использованию водорода. Водород обладает целым набором качеств, делающих сегодня его употребление выгодным
№4 слайд![Авиадвигатель на водороде](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img3.jpg)
Содержание слайда: Авиадвигатель на водороде
Двигатель для машины BMW
№5 слайд![Водородные топливные элементы](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img4.jpg)
Содержание слайда: Водородные топливные элементы считаются будущим мировой энергетики благодаря своей эффективности и экологической безопасности.
Водородные топливные элементы считаются будущим мировой энергетики благодаря своей эффективности и экологической безопасности.
№6 слайд![Химические реакции в ТЭ идут](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img5.jpg)
Содержание слайда: Химические реакции в ТЭ идут на специальных пористых электродах (аноде и катоде), активированных палладием (или другими металлами платиновой группы), где химическая энергия, запасенная в водороде и кислороде, эффективно преобразуется в электрическую энергию. Водород окисляется на аноде, а кислород (или воздух) восстанавливается на катоде.
Химические реакции в ТЭ идут на специальных пористых электродах (аноде и катоде), активированных палладием (или другими металлами платиновой группы), где химическая энергия, запасенная в водороде и кислороде, эффективно преобразуется в электрическую энергию. Водород окисляется на аноде, а кислород (или воздух) восстанавливается на катоде.
№7 слайд![Катализатор на аноде ускоряет](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img6.jpg)
Содержание слайда: Катализатор на аноде ускоряет окисление водородных молекул в водородные ионы (Н+) и электроны. Водородные ионы (протоны) через мембрану мигрируют к катоду, где катализатор катода вызывает образование воды из комбинации протонов, электронов и кислорода. Поток электронов через внешний кругооборот производит электрический ток, который используется различными потребителями.
Катализатор на аноде ускоряет окисление водородных молекул в водородные ионы (Н+) и электроны. Водородные ионы (протоны) через мембрану мигрируют к катоду, где катализатор катода вызывает образование воды из комбинации протонов, электронов и кислорода. Поток электронов через внешний кругооборот производит электрический ток, который используется различными потребителями.
№8 слайд![Проблема в том, что для](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img7.jpg)
Содержание слайда: Проблема в том, что для эффективной работы ТЭ нужны катализаторы. В качестве катализаторов в топливных элементах чаще всего применяют платину и её сплавы с не менее драгоценным палладием. Этот материал позволяет значительно облегчить процесс ионизации водорода. Однако в процессе нанесения дорогостоящей платины наиболее распространенным методом аэрографии её потери достаточно велики, что еще более удорожает конечный продукт
Проблема в том, что для эффективной работы ТЭ нужны катализаторы. В качестве катализаторов в топливных элементах чаще всего применяют платину и её сплавы с не менее драгоценным палладием. Этот материал позволяет значительно облегчить процесс ионизации водорода. Однако в процессе нанесения дорогостоящей платины наиболее распространенным методом аэрографии её потери достаточно велики, что еще более удорожает конечный продукт
№9 слайд![Техасские специалисты во](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img8.jpg)
Содержание слайда: Техасские специалисты во главе с Питером Страссером предлагают использовать сплав платины с кобальтом и медью. Новый катализатор представляет собой частицы сплава, содержание металла в которых изменяется от поверхности к ядру: поверхность частиц обогащена платиной, а ядро состоит преимущественно из меди и кобальта. Первые испытания этого катализатора показали эффективность, превышающую аналогичный показатель современных катализаторов для топливных элементов в 4–5 раз. Вдобавок нанокатализатор оказался существенно дешевле.
Техасские специалисты во главе с Питером Страссером предлагают использовать сплав платины с кобальтом и медью. Новый катализатор представляет собой частицы сплава, содержание металла в которых изменяется от поверхности к ядру: поверхность частиц обогащена платиной, а ядро состоит преимущественно из меди и кобальта. Первые испытания этого катализатора показали эффективность, превышающую аналогичный показатель современных катализаторов для топливных элементов в 4–5 раз. Вдобавок нанокатализатор оказался существенно дешевле.
№10 слайд![В отличии от аккумулятора и](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img9.jpg)
Содержание слайда: В отличии от аккумулятора и батареек, ТЭ не истощается и не требует перезарядки; он работает, пока подается топливо.
В отличии от аккумулятора и батареек, ТЭ не истощается и не требует перезарядки; он работает, пока подается топливо.
Россия имеет уникальные достижения в области разработки ТЭ. Однако пока что свои возможности мы не используем в достаточной мере, обрекая себя не только на отставание в перспективной области энергетики, но в будущем ставим себя в зависимость от мировой экономической и политической конъюнктуры.
№11 слайд![Если верить утверждению](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img10.jpg)
Содержание слайда: Если верить утверждению крупнейшего воротилы мобильного бизнеса, компании Nokia, от топливных элементов в качестве аккумуляторов для сотовых телефонов нас отделяет какая-то пара лет. В топливных элементах источником энергии является водород, метанол или этиловый спирт, которые окисляются кислородом при участии платинового катализатора
Если верить утверждению крупнейшего воротилы мобильного бизнеса, компании Nokia, от топливных элементов в качестве аккумуляторов для сотовых телефонов нас отделяет какая-то пара лет. В топливных элементах источником энергии является водород, метанол или этиловый спирт, которые окисляются кислородом при участии платинового катализатора
№12 слайд![Автомобиль Toyota FCHV,](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img11.jpg)
Содержание слайда: Автомобиль Toyota FCHV, работающий на водороде, проехал расстояние в 560 км между Осака и Токио без последующей дозаправки. В июле японские инженеры разработали технологию, которая позволяет увеличить давление в баке с водородом до 70 МПа. Новшество позволяет увеличить расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки, на 660 км.
Автомобиль Toyota FCHV, работающий на водороде, проехал расстояние в 560 км между Осака и Токио без последующей дозаправки. В июле японские инженеры разработали технологию, которая позволяет увеличить давление в баке с водородом до 70 МПа. Новшество позволяет увеличить расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки, на 660 км.
№13 слайд![Автомобиль Scorpion на](/documents/9b6a8fbc1575be959640e1d156d1ff4f/img12.jpg)
Содержание слайда: Автомобиль Scorpion на водороде