Презентация Дифференцированный подход в изучении казахского языка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дифференцированный подход в изучении казахского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Рекрутинг » Дифференцированный подход в изучении казахского языка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.63 MB
  • Просмотров:
    200
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Отыншиева Зибаш Шариповна,
Содержание слайда: Отыншиева Зибаш Шариповна, г.Алматы, гимназия №27

№2 слайд
Обоснование сущности
Содержание слайда: Обоснование сущности дифферен-цированного подхода и методы его применении в процессе обучения на уроках казахского языка в среднем звене Обоснование сущности дифферен-цированного подхода и методы его применении в процессе обучения на уроках казахского языка в среднем звене

№3 слайд
изучить и проанализировать
Содержание слайда: изучить и проанализировать литературу по теме исследования; изучить и проанализировать литературу по теме исследования; провести опытно-педагогическую работу по внедрению дифференцированного подхода на уроках казахского языка; сформулировать выводы и рекомендации для кафедры казахского языка.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
в переводе с латинского в
Содержание слайда: в переводе с латинского в переводе с латинского означает «разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени»

№6 слайд
это технология
Содержание слайда: это технология индивидуального подхода к учащимся с целью определения уровня их способностей и возможностей, максималь-ного развития каждой личности на всех этапах непрерывного образования. это технология индивидуального подхода к учащимся с целью определения уровня их способностей и возможностей, максималь-ного развития каждой личности на всех этапах непрерывного образования.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
- дифференцированный подход
Содержание слайда: - дифференцированный подход немыслим без дифференцированного обучения, т.е. от организации учебно-воспитательного процесса во всех его звеньях непосредственно зависит результативность технологии индивидуального подхода к учащимся. - дифференцированный подход немыслим без дифференцированного обучения, т.е. от организации учебно-воспитательного процесса во всех его звеньях непосредственно зависит результативность технологии индивидуального подхода к учащимся.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Традиционная психологическая
Содержание слайда: Традиционная психологическая установка учителя: Новая психологическая установка для учащихся:

№14 слайд
На основе изучения и анализа
Содержание слайда: На основе изучения и анализа педагогической литературы о дифференциации обучения в образовательной системе, а также собственного опыта можно прийти к выводу о том, что дифференцированное обучение - это комплекс организационно-управленческих, социально–экономичес-ких и правовых аспектов обучения. На основе изучения и анализа педагогической литературы о дифференциации обучения в образовательной системе, а также собственного опыта можно прийти к выводу о том, что дифференцированное обучение - это комплекс организационно-управленческих, социально–экономичес-ких и правовых аспектов обучения. Необходимость дифференцированного подхода к обучению диктуется временем. Современный урок – это урок на которым 75% учеников получает оценки. Такая задача практически не выполнима без дифференцированного подхода с «дифференцированным обучением», которая является актуальной на сегодняшний день.

№15 слайд
Антипова Л.А.,
Содержание слайда: Антипова Л.А., Дифференцированный подход в обучении, 2007. Антипова Л.А., Дифференцированный подход в обучении, 2007. Башарова Р.К., Қазақ тілін деңгейлеп оқыту, 2002. Дядечкина Л.А., Взаимосвязи познавательных возможностей учащихся в процессе дифференцированного обучения, 2006. Иманқұлова З., Деңгейлеп оқыту технологиясы. Кобдикова Ж.У., Кунанбаева Б.У. Саралап оқыту. Коршунова О.В., Концепция и интегративно-дифференцированного подхода, 2006. Кудышева А.А., Дифференцированное обучение. Омарова Р.О., Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения в школе, 2007. Оразақынова Н., Тілдік материалдарды деңгейлеп оқыту. Попова Н.В., Организация дифференцированного обучения, 2007

№16 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Дифференцированный подход в изучении казахского языка одним архивом: