Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.63 MB
Просмотров:
200
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Отыншиева Зибаш Шариповна,
г.Алматы, гимназия №27
№2 слайд
Содержание слайда: Обоснование сущности дифферен-цированного подхода и методы его применении в процессе обучения на уроках казахского языка в среднем звене
Обоснование сущности дифферен-цированного подхода и методы его применении в процессе обучения на уроках казахского языка в среднем звене
№3 слайд
Содержание слайда: изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
провести опытно-педагогическую работу по внедрению дифференцированного подхода на уроках казахского языка;
сформулировать выводы и рекомендации для кафедры казахского языка.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: в переводе с латинского
в переводе с латинского
означает
«разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени»
№6 слайд
Содержание слайда: это технология индивидуального подхода к учащимся с целью определения уровня их способностей и возможностей, максималь-ного развития каждой личности на всех этапах непрерывного образования.
это технология индивидуального подхода к учащимся с целью определения уровня их способностей и возможностей, максималь-ного развития каждой личности на всех этапах непрерывного образования.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: - дифференцированный подход немыслим без дифференцированного обучения, т.е. от организации учебно-воспитательного процесса во всех его звеньях непосредственно зависит результативность технологии индивидуального подхода к учащимся.
- дифференцированный подход немыслим без дифференцированного обучения, т.е. от организации учебно-воспитательного процесса во всех его звеньях непосредственно зависит результативность технологии индивидуального подхода к учащимся.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Традиционная психологическая установка учителя:
Новая психологическая установка для учащихся:
№14 слайд
Содержание слайда: На основе изучения и анализа педагогической литературы о дифференциации обучения в образовательной системе, а также собственного опыта можно прийти к выводу о том, что дифференцированное обучение - это комплекс организационно-управленческих, социально–экономичес-ких и правовых аспектов обучения.
На основе изучения и анализа педагогической литературы о дифференциации обучения в образовательной системе, а также собственного опыта можно прийти к выводу о том, что дифференцированное обучение - это комплекс организационно-управленческих, социально–экономичес-ких и правовых аспектов обучения.
Необходимость дифференцированного подхода к обучению диктуется временем. Современный урок – это урок на которым 75% учеников получает оценки. Такая задача практически не выполнима без дифференцированного подхода с «дифференцированным обучением», которая является актуальной на сегодняшний день.
№15 слайд
Содержание слайда: Антипова Л.А., Дифференцированный подход в обучении, 2007.
Антипова Л.А., Дифференцированный подход в обучении, 2007.
Башарова Р.К., Қазақ тілін деңгейлеп оқыту, 2002.
Дядечкина Л.А., Взаимосвязи познавательных возможностей учащихся в процессе дифференцированного обучения, 2006.
Иманқұлова З., Деңгейлеп оқыту технологиясы.
Кобдикова Ж.У., Кунанбаева Б.У. Саралап оқыту.
Коршунова О.В., Концепция и интегративно-дифференцированного подхода, 2006.
Кудышева А.А., Дифференцированное обучение.
Омарова Р.О., Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения в школе, 2007.
Оразақынова Н., Тілдік материалдарды деңгейлеп оқыту.
Попова Н.В., Организация дифференцированного обучения, 2007
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
№17 слайд