Презентация Доказательство теории формирования стратегии международной компании KNAUF на российском рынке онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Доказательство теории формирования стратегии международной компании KNAUF на российском рынке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 3 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Рекрутинг » Доказательство теории формирования стратегии международной компании KNAUF на российском рынке



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    3 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    74.22 kB
  • Просмотров:
    154
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ростовский государственный
Содержание слайда: Ростовский государственный университет путей сообщения Презентация на тему: Доказательство теории формирования стратегии международной компании KNAUF на российском рынке По дисциплине: Методы исследования в менеджменте Выполнила: студ.гр.ДММ-005 Скоробогатова Е.С Поверила: Гузенко А.В

№2 слайд
Я считаю что для данной
Содержание слайда: Я считаю что для данной компаний KNAUF наиболее подходящей теорией будет Эклектическая модель Дж.Даннинга. Эта теория впервые была сформулирована в 1981 г. известным американским экономистом Дж. Даннингом. Термин «эклектическая» был выбран потому, что, в соответствии с определением, цель парадигмы состоит в выборе наилучших методов и в объединении отдельных элементов, взятых их различных теорий. Эклектическая теория (eclectic theory) - это универсальная теория прямых иностранных инвестиций, сочетающая в себе анализ следующих трех аспектов ведения бизнеса на рынках зарубежных стран: преимущества от обладания ценными активами, преимущества от размещения производства за рубежом и преимущества от интернализации процесса выпуска продукции или предоставления услуг. Согласно этой теории, процесс прямого вложения капитала в зарубежные предприятия оказывает 47 держки производства, логистику, наличие природных ресурсов и доступ к основным технологиям. Факторы, от которых зависит принятие решения относительно ПИИ влияние как на международную коммерческую деятельность компании, так и на ее внутрикорпоративную деятельность. В соответствии с эклектической теорией Даннинга ведение бизнеса за рубежом посредством FDI целесообразно в случае выполнения следующих условий. Наличие конкурентных преимуществ, обусловленных обладанием ионными активами. Компания должна иметь уникальные конкурентные преимущества, которые позволили бы ей успешно конкурировать с иностранными компаниями на их отечественных рынках.

№3 слайд
В число активов, которые
Содержание слайда: В число активов, которые могут обеспечить такие конкурентные преимущества, входит торговая марка, запатентованная технология, возможность получения экономии от масштаба и т. д. Наличие преимуществ от размещения производственных мощностей за рубежом. Ведение бизнеса посредством размещения мощностей за рубежом должно быть более выгодным по сравнению с размещением мощностей на отечественных предприятиях. Наличие преимуществ от интернализации ведения бизнеса. Компании должно быть более выгодно управлять своими предприятиями за рубежом, чем нанимать независимую местную фирму для выполнения соответствующих работ. Осуществление такого контроля дает компании преимущества в следующих случаях: приведение контракта в исполнение, а также отслеживание действий местной компании, предусмотренных в контракте, требует больших затрат; местная компания незаконно присваивает запатентованную технологию; неадекватные действия местной компании наносят вред репутации компании и ее торговой марки.

Скачать все slide презентации Доказательство теории формирования стратегии международной компании KNAUF на российском рынке одним архивом: