Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
35.50 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Комплексный анализ текста](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img0.jpg)
Содержание слайда: Комплексный анализ текста
9 класс
№2 слайд![Домашнее задание Повторить](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img1.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
Повторить виды связи в словосочетании;
Упр. 374 (письменно)
№3 слайд![Орфографическая разминка](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img2.jpg)
Содержание слайда: Орфографическая разминка
Деревя_ый сруб, краше_ый пол, ветре_ый день, дерево срубле_о, (не) краше_ые стены, стена покраше_а, ледя_ой дом, огни погаше_ы, груже_ый вагон, сваре_ый борщ, соедине_ы вместе, выдума_ая история, исти_ый друг, спрята_ы в доме, равни_ая местность, письмо написа_о, серебря_ый кубок, услыша_ый рассказ.
№4 слайд![Проверка домашнего задания. .](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img3.jpg)
Содержание слайда: Проверка домашнего задания.
1. Правило не с разными частями речи.
2. упр. 370.
№5 слайд![Анализ текста Крок..диловыми](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img4.jpg)
Содержание слайда: Анализ текста
(1) Крок..диловыми слезами называют лиц..мерные фальш..вые (не)искр..(н,нн)ие сож..ления. (2)О том кто готов..т кому(нибудь) (не)пр..ятность и при этом выр..жает сочу..ствие говорят Прол..вает крок..диловы слёзы.
(3)В древн..сти крок..дил сч..тался таинстве(н,нн)ым сущ..ством ему даже пр..носили жертвы име(н,нн)о о его повадках ра(с,сс)казывали (не)вероятные истории. (4)Древнегреч..ский зоолог в соч..нении о ж..вотных сообщ..л что крок..дил (не)обыкнове(н,нн)о коварен.
№6 слайд![Он как раз описывал как](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img5.jpg)
Содержание слайда: (5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые тр..пинки по которым спускают(?)ся к реке люди и ж..вотные. (6)Делает это лиш.. для того что(бы) жертва п..скользнулась и упала.(7) Тогда крок..дил по..ползает к своей жертве и пож..рает её.(8) Ра(с,сс)казывали и другое пож..рая крокодил как(будто) оплак..вает её. (9)Ест а из глаз в это время т..кут слёзы.
(5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые тр..пинки по которым спускают(?)ся к реке люди и ж..вотные. (6)Делает это лиш.. для того что(бы) жертва п..скользнулась и упала.(7) Тогда крок..дил по..ползает к своей жертве и пож..рает её.(8) Ра(с,сс)казывали и другое пож..рая крокодил как(будто) оплак..вает её. (9)Ест а из глаз в это время т..кут слёзы.
№7 слайд![О крок..диловых слезах](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img6.jpg)
Содержание слайда: (10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вавшей об(ь,ъ)яснения понятий.
(10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вавшей об(ь,ъ)яснения понятий.
(11)В к..медии А.Н.Островского (в,В)олки и овцы помещ..к Лыняев предупр..ждает вдову что стряпч..й (по)прежн..му внешне пред..(н,нн)ый ей хочет ра(з,зз)орить и погубить её.
№8 слайд![Задания к тексту .Внимательно](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img7.jpg)
Содержание слайда: Задания к тексту
1.Внимательно прочитайте текст. Определите тип и стиль текста.
2. Устно вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания 1-9 предложениях.
3. Спишите 10-11 предложения вставьте буквы и знаки препинания.
4. В предложениях № 1- 2 найдите все слова, в которых есть непарные твёрдые звуки. Выпишите эти слова и соответствующие звуки.
№9 слайд![. Из предложения выпишите](/documents_2/189ef94fa72aa65b4aed3ae31e5dcb91/img8.jpg)
Содержание слайда: 5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования. Укажите эти способы.
5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования. Укажите эти способы.
6.Выпишите из предложений №№ 3-6 все частицы..
7.Среди предложений №№ 3-9 найдите сложные, в состав которых входят односоставные. Укажите их номера и виды односоставных предложений.
8. Из предложения №1 выпишите словосочетание со связью управление.
9.Из предложения №7-9 выпишите сложносочиненное предложение.