Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
513.11 kB
Просмотров:
141
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
1 ) формировать умение формулировать собственное мнение и связно, последовательно его излагать;.
2 ) образовательный аспект: учить анализировать содержание исходного текста;
3 ) развивающий аспект: формировать умение определять основную проблему текста, формулировать авторскую позицию; создавать систему аргументов, подтверждающих справедливость этих выводов;
4 ) воспитательный аспект: формирование умения общаться с окружающими, проявлять к ним уважение, внимание, терпимость; воспитание чувства сопричастности и ответственности за тех, кто рядом; терпимости к поведению других людей.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: АНАЛИЗ ТЕКСТА
№12 слайд
Содержание слайда: АНАЛИЗ ТЕКСТА
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ РАБОТЫ
№17 слайд
Содержание слайда: О чем можно писать в комментарии?
Насколько актуально то, о чем пишет автор текста? (Можно оценить степень актуальности поднимаемой проблемы и объяснить, в чем ее актуальность?)
Кому и в каких ситуациях приходится сталкиваться с подобной проблемой? Кому адресован текст (узким специалистам или широкой публике, молодежи или людям среднего возраста, интеллектуалам или всем, кто интересуется этой проблемой)? Здесь хорошо бы отметить, на основании чего вы сделали такой вывод. Почему эта проблема им интересна?
Если возможно, коротко расскажите о том, как эту проблему рассматривали другие авторы (или известные люди).
Знает ли выпускник о точке зрения, не совпадающей с позицией автора представленного текста?
№18 слайд
Содержание слайда: Как автор текста подходит к решению этой проблемы? На каком жизненном/литературном материале строится текст? Типична ли ситуация, изображенная автором? На какие факты, детали автор обращает внимание? Почему? Какое это производит впечатление на читателя?
Как автор текста подходит к решению этой проблемы? На каком жизненном/литературном материале строится текст? Типична ли ситуация, изображенная автором? На какие факты, детали автор обращает внимание? Почему? Какое это производит впечатление на читателя?
С каким настроением пишет автор? (грустная ирония, сарказм, печаль, грусть, радость и т. п.) Нужно указать, в чем это проявляется (желательно основываться на выборе писателем (или публицистом) конкретных слов, деталей).
Если есть слова в необычном словоупотреблении (метафоры, эпитеты), которые остановили ваше внимание, и вы понимаете, что именно благодаря их выбору автору удалось донести до читателя свою мысль, неплохо обратить на них внимание.
Что автор подчеркивает? Что из этого следует? К каким выводам он подводит читателя?
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: А в т о р с к а я п о з и ц и я
№27 слайд
Содержание слайда: Собственная позиция
№28 слайд
Содержание слайда: КАК сформулировать ТЕЗИС
Если вы согласны с позицией автора, то его и ваш
тезисы совпадают. В этом случае можно
использовать высказывания автора, либо косвенно
передавая его мысли, либо цитируя текст.
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: В качестве примеров используйте
1.Ссылки на авторитетных людей, цитаты из их трудов, из художественных произведений;
2. Пословицы, поговорки, отражающие народную мудрость;
3. Факты, события истории и современности;
4. Примеры из художественной литературы и публицистики.
5. Примеры из телевизионных передач и фильмов.
6. Примеры из личной жизни и жизни окружающих.
№31 слайд