Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.66 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Работа с текстом на уроках чтения и окружающего мира – важная часть урока.
Цель: создание благоприятных условий для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразия форм, методов и видов работы.
Задачи
Развитие памяти, внимания
Развитие интеллектуально – речевого развития детей
Развитие познавательного интереса
Развитие речемыслительной деятельности детей
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Заготовка
В этом произведении говорится о ……………….., который ………………… и о ………………………., которые ……………….. .
№5 слайд
Содержание слайда: 2. Нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на вопрос
№6 слайд
Содержание слайда: 3. Работа с ключевыми словами
1. Осенью ….
2. Улетели в далёкие страны …….
3. И убежал тихонько из родного гнезда ……..
4. Прыгнул Листопадничек в хатку ….
5. Сунул лапку в холодную воду ……
6. Остался Листопадничек в бобровой хатке …..
7. Отведал зайчонок бобрового кушанья …..
8. Испугался Листопадничек страшного зверя …….
9. Выгнал Бобр выдру ……
10. За долгую зиму …………
11. Раз случилась весной беда ……
12. Уселся зайчонок на ……
13. Обнюхала, облизала …..
14. Рассказал он ……
15. С тех пор ………
№7 слайд
Содержание слайда: 4. Нахождение предложения (отрывка), которое мог бы прочитать вот этот человечек
№8 слайд
Содержание слайда: 5. Краткая передача содержания прочитанного по опорной записи (начало и концовка)
1. Осенью родились …….. зайчонка .
2. Убежал ……… от матери – зайчихи.
3. Видит строят ……….. плотину.
4. Остался на зиму ……….. в хатке.
5. За долгую …….. страху натерпелся.
6. Весной вода ……….. плотину.
7. С помощью ……….выбрался на берег.
8. С тех пор прослыл Листопадничек самым …………. зайцем.
№9 слайд
Содержание слайда: 6. Передача прочитанного произведения с помощью теста.
1. Кем написано произведение «Листопадничек»
а) Паустовский К.Г.
б) Соколов – Микитов И.С.
в) Бианки В.В.
2. Кто является главным действующим лицом этого произведения?
а) заяц
б) бобр
в) журавль
3. Кого называют охотники листопадничками?
а) осенних зайчат
б) бобрят
в) птиц, улетающих на юг
4. Что делали бобры, когда встретил их зайчонок?
а) купались в речке
б) запасали корм на зиму
в) строили плотину
№10 слайд
Содержание слайда: 5. Что сказал Листопадничек бобрам?
а) возьмите меня в вашу хатку
б) возьмите меня строить плотину
в) возьмите меня валить деревья
6. Какого незнакомого зверя встретил зайчонок у кладовой бобров?
а) ондатру
б) выдру
в) норку
7. Кто из зверей пробовал ломать хатку?
а) лисица
б) рысь
в) росомаха
8. Что делал Листопадничек в хатке у бобров всю зиму?
а) был у бобряток нянькой
б) помогал строить плотину
в) помогал валить деревья
№11 слайд
Содержание слайда: 7. Тест с несколькими пропущенными вопросами
1. _________________________________________________________
а) Паустовский К.Г.
б) Соколов – Микитов И.С.
в) Бианки В.В.
2. Кто является главным действующим лицом этого произведения?
а) заяц
б) бобр
в) журавль
3. ____________________________________________________________
а) осенних зайчат
б) бобрят
в) птиц, улетающих на юг
4. Что делали бобры, когда встретил их зайчонок?
а) купались в речке
б) запасали корм на зиму
в) строили плотину
№12 слайд
Содержание слайда: 5. Что сказал Листопадничек бобрам?
а) возьмите меня в вашу хатку
б) возьмите меня строить плотину
в) возьмите меня валить деревья
6.________________________________________________________
а) ондатру
б) выдру
в) норку
7. ______________________________________________
а) лисица
б) рысь
в) росомаха
8. Что делал Листопадничек в хатке у бобров всю зиму?
а) был у бобряток нянькой
б) помогал строить плотину
в) помогал валить деревья
№13 слайд
Содержание слайда: 8. Чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу.
1. «Вся семья вместе, так и душа на месте»
2. «Где родился, там и пригодился»
3. «Без труда не вытащишь и рыбки из пруда»
4. «Смелость города берёт»
5. «Терпение и труд всё перетрут»
№14 слайд
Содержание слайда: 9. Чтение, подборка звукового оформления текста
№15 слайд
Содержание слайда: 10. Картинное оформление текста
№16 слайд
Содержание слайда: 11. Чтение, деление на части. Составление плана.
1. Мечта Листопадничка.
2. Подготовка животных к зиме.
3. Зайчонок в хатке бобров.
4. Пришлось остаться на зиму.
5. За долгую зиму большого страху натерпелся.
6. Наконец – то дома!
№17 слайд
Содержание слайда: 12. Нахождение в тексте словарных слов по заданной картинке и чтение отрывка
№18 слайд
Содержание слайда: 13. Нахождение и чтение предложения с восклицательным знаком, вопросительным знаком, запятой, многоточием ………
№19 слайд
Содержание слайда: 14. Нахождение и чтение образных слов и описаний
1) описание осени
2) строительство хатки
3) Листопадничек – «нянька»
4) прощание журавлей с родным местом
№20 слайд
Содержание слайда: 15. Чтение и установление, что правдиво, а что вымышленно