Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.76 MB
Просмотров:
39
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Составила учитель начальных классов
МОУ Выезжелогская ООШ
Цикунова Ирина Фёдоровна
№2 слайд
Содержание слайда: Н.С. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПИСАЛ:
«ГРАМОТНОЕ ПИСЬМО – НЕ ПРОСТО ДВИЖЕНИЕ ПИШУЩЕЙ РУКИ, А ОСОБАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЧЕМ РАЗВИТЕЕ РЕБЁНОК, ЧЕМ БОГАЧЕ ЕГО СЛОВАРЬ И СИНТАКСИС, ЧЕМ ПРАВИЛЬНЕЕ ЕГО ПРОИЗНОШЕНИЕ, ТЕМ ЛЕГЧЕ ДАЁТСЯ ЕМУ ПРАВОПИСАНИЕ».
№3 слайд
Содержание слайда: 1) реализация через применение полученных знаний на практике;
2) повышение самостоятельности, активности мышления школьников;
3) использование грамматического разбора для углубления знаний и умений учащихся;
4) через дифференцированный подход к каждому учащемуся.
№4 слайд
Содержание слайда: Три линии овладения правописанием:
1) Обучение правописанию на основе правильного соотнесения звука и
буквы;
2) Обучение правописанию на основе запоминания;
3) Обучение правописанию на основе проверки орфограмм, с применением
правил.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Факторы формирования орфографической зоркости:
1. Зрительный фактор.
2.Слуховой фактор.
3. Рукодвигательный фактор.
4. Проговаривание.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Расшифруй слова
Доран, атябер,акчовед,щиравот, тадлос, цедолом
Раздели склеенные между собой слова
Народребятадевочкатоварищсолдатмолодец
«Спрятались слова»
(3 слова: весело, вдруг, ветер. )
- Привет, Ерёма!
- Привет, Фома.
- Идём в лес за шишками.
- Нет, боюсь.
- Поверь в друга. За мной, как за каменной стеной.
Пошли друзья в лес, набрали много шишек.
- Ох, вес еловых шишек ощущается. Тебе не кажется?
-Тяжело.
№12 слайд
Содержание слайда: Найди ошибки:
Марос, вараби, канки,
сарока, снишки, девачка.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Литература:
1. Ильяшенко В.А. Формирование орфографической зоркости у первоклассников.Начальная школа - 2000.- №6.
2.Шашкова В.Р. Развитие орфографической зоркости учащихся. Начальная школа. – 2002. - № 8.
3. Г. И. Хотенцева. Работа над орфографическими ошибками. Начальная школа – 1995 №4.
4.Фролова Л.А. Структура орфографической зоркости и условия её развития у младших школьников. Начальная школа.- 2001 №5
5.Фролова Л.А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников. Начальная школа. – 2005 №3.
6.М.Я.Морозова, Е.Н.Петрова «Грамматические игры для начальных классов» Москва 2007.