Презентация "Формирование навыка правописания безударной гласной в корне слова" - скачать презентации по Русскому языку онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Формирование навыка правописания безударной гласной в корне слова" - скачать презентации по Русскому языку абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » "Формирование навыка правописания безударной гласной в корне слова" - скачать презентации по Русскому языку



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.04 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Проверяемая безударная
Содержание слайда: Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для учащихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание. Ошибки на правописание безударных гласных в корне слова – самые распространенные в начальной школе. Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для учащихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание. Ошибки на правописание безударных гласных в корне слова – самые распространенные в начальной школе. В данной работе представлен комплекс игр, направленных на формирование навыка правописания безударной гласной в корне слова.

№3 слайд
Успех проверки безударных
Содержание слайда: Успех проверки безударных гласных зависит, в первую очередь, от умения слышать ударение и, следовательно, обнаруживать безударные гласные звуки. Успех проверки безударных гласных зависит, в первую очередь, от умения слышать ударение и, следовательно, обнаруживать безударные гласные звуки. 1 этап. Различение неречевых ритмов, простейших слогосочетаний. Задача: определение более длительного звука среди прочих кратких звуков, различение на слух ритма простейших слогосочетаний и умение воспроизводить их голосом.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
- соотнеси - соотнеси
Содержание слайда: - соотнеси: - соотнеси:

№8 слайд
- соотнеси - соотнеси
Содержание слайда: - соотнеси: - соотнеси:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
- выдели в словах ударный
Содержание слайда: - выдели в словах ударный слог – кликни по нему мышкой - выдели в словах ударный слог – кликни по нему мышкой

№11 слайд
- сравни пару слов укажи
Содержание слайда: - сравни пару слов; укажи ударные слоги - сравни пару слов; укажи ударные слоги

№12 слайд
- сравни выделенные слова
Содержание слайда: - сравни выделенные слова; поставь ударение - сравни выделенные слова; поставь ударение Какие красивые у нас леса! От дома до леса вела тропинка.

№13 слайд
Во классе для отработки
Содержание слайда: Во 2 классе для отработки умения подбирать проверочные слова путем изменения формы слова можно использовать следующие игры: Во 2 классе для отработки умения подбирать проверочные слова путем изменения формы слова можно использовать следующие игры:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
После того, как будет изучена
Содержание слайда: После того, как будет изучена тема «Родственные слова», особое внимание необходимо уделять различным способам проверки безударных гласных; учить подбирать не одно проверочное слово, а 2-3. После того, как будет изучена тема «Родственные слова», особое внимание необходимо уделять различным способам проверки безударных гласных; учить подбирать не одно проверочное слово, а 2-3.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Особая трудность заключается
Содержание слайда: Особая трудность заключается в неумении учащихся видеть орфограмму. Особая трудность заключается в неумении учащихся видеть орфограмму. Тренировка в обнаружении орфограмм идёт по трём направлениям: - чтение, - восприятие на слух, - употребление в собственной речи.

№21 слайд
Для формирования данного
Содержание слайда: Для формирования данного умения предлагаются карточки, содержащие блоки слов на изученные правила. Дети по порядку читают слова с комментированием. Возможно изменить задание: например, найти слова только с безударной гласной. Для формирования данного умения предлагаются карточки, содержащие блоки слов на изученные правила. Дети по порядку читают слова с комментированием. Возможно изменить задание: например, найти слова только с безударной гласной. «Назови орфограмму».

№22 слайд
Для развития слухового
Содержание слайда: Для развития слухового восприятия предлагается работа в парах с индивидуальными листами, когда один ученик читает слова, а другой объясняет услышанную орфограмму. Для развития слухового восприятия предлагается работа в парах с индивидуальными листами, когда один ученик читает слова, а другой объясняет услышанную орфограмму. Эффективным видом работы на этом этапе является нестандартный диктант с постукиванием: при чтении слова с безударной гласной учитель делает один удар ручкой по столу.

№23 слайд
В и классах наряду с
Содержание слайда: В 3 и 4 классах наряду с изложенными выше видами работы предлагаются следующие: В 3 и 4 классах наряду с изложенными выше видами работы предлагаются следующие: - определение проверочных и проверяемых слов; - выбор проверочного слова к слову с безударной гласной, исключение лишнего («Выбери проверочное слово»);

№24 слайд
- определение места
Содержание слайда: - определение места нахождения безударных гласных - определение места нахождения безударных гласных (дидактическая игра «Найди место» для 3 класса – безударные гласные в приставке и корне); - развитие привычки пользоваться орфографическим словарем для уточнения написания трудных слов.

№25 слайд
Для закрепления навыка
Содержание слайда: Для закрепления навыка правописания безударных гласных предлагаются тренажёры: «Бабочки», «Корректурная проба», «Попади в цель»; Для закрепления навыка правописания безударных гласных предлагаются тренажёры: «Бабочки», «Корректурная проба», «Попади в цель»; упражнения: «Слова из рассыпанных букв», «Собери пословицы», «Многозначные слова».

№26 слайд
Использованные ресурсы .
Содержание слайда: Использованные ресурсы: 1. Бушуева Л.С. «Учебные задания на развитие мыслительных операций на уроках русского языка».- Ж. «Начальная школа: плюс-минус», №2 2002 2. Тарабарина Т.И. Елкина Н.В. «Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки».-Ярославль, «Академия развития», 1996 3http://office.microsoft.com/ru ru/clipart/results.aspx?qu= %D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B %D0% B8&sc=23&CategoryID=CM790019021049 – анимации

№27 слайд
.http images.yandex.ru
Содержание слайда: 5.http://images.yandex.ru/yandsearch?p - картинки 5.http://images.yandex.ru/yandsearch?p - картинки 6. www.lenagold.ru - картинки

Скачать все slide презентации "Формирование навыка правописания безударной гласной в корне слова" - скачать презентации по Русскому языку одним архивом:
Похожие презентации