Презентация Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.46 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автоматизация и
Содержание слайда: Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции Т.А. Шистерова, учитель-логопед ЦПМПК

№2 слайд
Этапы процесса обучения этап.
Содержание слайда: Этапы процесса обучения 1 этап. Отдельно произносят гласные звуки с при­жатием всей ладони: 1. А------- Большой палец 2. О------- Средний палец 3. У------- Указательный палец 4. И------- Безымянный палец 5. Ы------- Мизинец 6. Э-------------------Вся ладонь 2 этап. Отдельно и последовательно от большого пальца к мизинцу прижимают подушечки пальцев обеих рук с одновременным четким произнесением гласных. 3 этап. Движения пальцев рук и артикуляционно­го аппарата объединяют и доводят до автоматизма. 4 этап. Отрабатывают точность движений, их рит­мичность, плавность. На данном этапе гласные звуки произносят в трех регистрах: нижнем, среднем, верх­нем с усилением и ослаблением голоса.

№3 слайд
Последовательность упражнений
Содержание слайда: Последовательность упражнений

№4 слайд
I модуль. Отдельное
Содержание слайда: I модуль. Отдельное произнесение: С...Г (С — со­гласный, который автоматизируют, Г — гласный)

№5 слайд
II модуль. СГ слитно С
Содержание слайда: II модуль. СГ слитно (С — согласный, Г — глас­ный). Прямой слог.

№6 слайд
III модуль. Г...С С
Содержание слайда: III модуль. Г...С (С — согласный, который автома­тизируют, Г — гласный звук)

№7 слайд
IV модуль. ГС слитно обратный
Содержание слайда: IV модуль. ГС слитно (обратный слог). С — авто­матизируемый согласный звук, Г — гласный звук

№8 слайд
V модуль. ГСГ интервокальная
Содержание слайда: V модуль. ГСГ (интервокальная позиция) Г — гласные, С — автоматизируемый звук. Варианты звукосочетания для автоматизации, где С — любой автоматизируемый звук.

№9 слайд
Первый вариант, когда
Содержание слайда: Первый вариант, когда автоматизируют звукосочетания, расположенные в вертикальных колонках.

№10 слайд
Второй вариант, когда
Содержание слайда: Второй вариант, когда автоматизируют звукосоче­тания, которые расположены в таблице по горизон­тали. В этом варианте меняется первый гласный звук, а последний гласный постоянный в структуре звукосочетания ГСГ

№11 слайд
VI модуль СГСN С
Содержание слайда: VI модуль СГСN С — автоматизируемый звук, Г — гласный звук, СN — согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно Варианты звукосочетаний

№12 слайд
VII модуль СN ГС. СN
Содержание слайда: VII модуль СN ГС. СN — согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно; Г — глас­ный звук, С — автоматизируемый звук Варианты звукосочетаний

№13 слайд
VIII модуль ССNГ. Слог со
Содержание слайда: VIII модуль ССNГ. Слог со стечением согласных. СN — автоматизируемый звук, С— звук, который ребенок произносит правильно, Г — гласный звук. Варианты звукосочетаний со стечением согласных звуков. В данной таблице С — любой ав­томатизированный звук; СN — звук, который ребенок произносит верно; Г — гласные [а, о, у, и, ы, э] — которые ребенок должен утрированно, т. е. активно работая губами, произносить.

№14 слайд
IX модуль СNСГ Слог со
Содержание слайда: IX модуль СNСГ — Слог со стечением согласных, где автоматизируемый звук С стоит в середине Варианты звукосочетаний со слогом СNСГ. В таблице С обозначает любой автома­тизируемый звук.

№15 слайд
Модуль X ГСN С. Г гласный, СN
Содержание слайда: Модуль X ГСN С. Г — гласный, СN — согласный, который ребенок произносит правильно, С — авто­матизируемый звук Варианты звукосочетаний

№16 слайд
Модуль XI ГССN. Г гласный, С
Содержание слайда: Модуль XI ГССN. Г — гласный, С — согласный, который закрепляем, СN — согласный, который ребенок произносит правильно Варианты звукосочетаний

Скачать все slide презентации Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции одним архивом: