Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
43 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.08 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Домашнее задание Сделать](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img0.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
§ 59
Сделать карточку: схема / алгоритм
Упражнение 363
или
составить словарный диктант (30 слов) «Буквы О и Е после шипящих» в разных морфемах различных частей речи
№2 слайд![этап Мотивация Любите ли вы](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img1.jpg)
Содержание слайда: 1 этап
Мотивация
Любите ли вы путешествовать?
А как вы объясните эпиграф к нашему уроку?
Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
Альбер Камю
Какое отношение, на ваш взгляд, имеет эпиграф к нашему уроку?
№3 слайд![У нас сегодня необычный урок](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img2.jpg)
Содержание слайда: У нас сегодня необычный урок: мы совершим путешествие…
Цель нашего путешествия – побывать в сказочном лесу, познакомиться с некоторыми его обитателями и попутно решить ряд орфографических задач.
Прежде чем отправиться в путешествие, подумайте: что нельзя делать в лесу?
№4 слайд![Правила не ломать деревья не](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img3.jpg)
Содержание слайда: Правила:
не ломать деревья
не разорять птичьи гнезда
не трогать норки зверей
не разводить костры
не оставлять за собой мусор
Вывод:
необходимо беречь природу.
Бережно относиться к природе нужно всегда: только так мы сохраним красоту Земли.
№5 слайд![этап Актуализация Начнем](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img4.jpg)
Содержание слайда: 2 этап Актуализация
Начнем путешествие. В сказочном лесу нас ждет множество препятствий, неожиданностей.
Посмотрите, там какой-то зверёк высунул из травы мокрый нос, похожий на свиной пятачок, нюхает воздух, постепенно показывается острая мордочка с черными пронзительными глазками, и мы видим полосатую шкурку. Кто это?
Барсук
№6 слайд![Барсук Найдите определения,](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img5.jpg)
Содержание слайда: Барсук
Найдите определения, которые характеризуют барсука, и запишите их в тетрадь.
№7 слайд![Описание барсука Посмотрите,](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img6.jpg)
Содержание слайда: Описание барсука
Посмотрите, там какой-то зверёк высунул из травы мокрый нос, похожий на свиной пятачок, нюхает воздух, постепенно показывается острая мордочка с черными пронзительными глазками, и мы видим полосатую шкурку.
№8 слайд![Барсук Определения,](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img7.jpg)
Содержание слайда: Барсук
Определения, характеризующие барсука:
мокрый нос
свиной пятачок
острая мордочка
чёрные пронзительные глазки
полосатая шкурка
Подчёркнутые слова разберём по составу. Какие орфограммы есть в этих словах?
№9 слайд![А как зовут детёныша барсука?](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img8.jpg)
Содержание слайда: А как зовут детёныша барсука?
Барсук - …
Запишем и выделим суффикс
№10 слайд![Ответ Барсук барсучонок](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img9.jpg)
Содержание слайда: Ответ:
Барсук – барсучонок
№11 слайд![А каких еще лесных животных и](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img10.jpg)
Содержание слайда: А каких еще лесных животных и их детёнышей вы знаете?
№12 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img19.jpg)
№21 слайд![Молодцы! Вы знатоки леса и](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img20.jpg)
Содержание слайда: Молодцы! Вы знатоки леса и его обитателей!
мышь
заяц
волк
белка
ёж
№22 слайд![Задание мышь - мышонок заяц -](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img21.jpg)
Содержание слайда: Задание
мышь - мышонок
заяц - зайчонок
волк - волчонок
белка - бельчонок
ёж - ежонок
№23 слайд![Проверяем мышь - мышонок заяц](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img22.jpg)
Содержание слайда: Проверяем:
мышь - мышонок
заяц - зайчонок
волк - волчонок
белка - бельчонок
ёж - ежонок
№24 слайд![этап Выявление места и](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img23.jpg)
Содержание слайда: 3 этап Выявление места и причины затруднения
Проверяем:
мышь - мышонок
заяц - зайчонок
волк - волчонок
белка - бельчонок
ёж - ежонок
№25 слайд![Вернемся к слайду с ёжиком.](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img24.jpg)
Содержание слайда: Вернемся к слайду с ёжиком.
Какой он?
Какой у него носик?
Какой животик?
№26 слайд![этап Построение проекта](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img25.jpg)
Содержание слайда: 4 этап Построение проекта выхода из затруднения
еж(О/Е/Ё)вый
хорош(О/Е)нький
глянц(О/Е)вый
плюш(О/Е)вый
№27 слайд![Формулируем тему урока В](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img26.jpg)
Содержание слайда: Формулируем тему урока
В каких частях слов вы должны вставить букву?
Проанализируйте, после каких согласных стоят сомнительные гласные?
Можно ли какие-нибудь из этих согласных объединить в одну группу?
№28 слайд![Правописание букв О и Е в](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img27.jpg)
Содержание слайда: Правописание букв О и Е в суффиксах имён прилагательных
Вам необходим план действий
№29 слайд![Что из этапа повторения](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img28.jpg)
Содержание слайда: Что из этапа повторения поможет вам в достижении цели?
Жучок
Петушок
Орешек
Овражек
Галчонок
№30 слайд![Что вы заметили? Если в](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img29.jpg)
Содержание слайда: Что вы заметили?
Если в словах ударение
падает на сомнительную
гласную, то пишется О, если
на другую букву – пишется Е.
Сформулируйте правило.
№31 слайд![этап Реализация построенного](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img30.jpg)
Содержание слайда: 5 этап Реализация построенного проекта
Эталон
1. Определить часть речи.
2. Определить морфему с сомнительной гласной.
3. Поставить ударение.
4. Применить правило.
№32 слайд![Варианты эталона](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img31.jpg)
Содержание слайда: Варианты эталона
№33 слайд![Сверимся с учебником](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img32.jpg)
Содержание слайда: Сверимся с учебником
№34 слайд![этап Первичное закрепление с](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img33.jpg)
Содержание слайда: 6 этап Первичное закрепление с проговариванием
Вернемся к нашему затруднению
еж(О/Е/Ё)вый
хорош(О/Е)нький
глянц(О/Е)вый
плюш(О/Е)вый
№35 слайд![этап Самостоятельная работа с](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img34.jpg)
Содержание слайда: 7 этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Холщ..вый, беж..вый, хорош..го, пунц..вый, оранж..вый, сторож..вой
№36 слайд![Эталон для проверки Холщовый,](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img35.jpg)
Содержание слайда: Эталон для проверки
Холщовый, бежевый, хорошего, пунцовый, оранжевый, сторожевой
№37 слайд![этап Включение в систему](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img36.jpg)
Содержание слайда: 8 этап Включение в систему знаний и повторение
Задание 1 Выпишите в две колонки: 1) слова с о — е после шипящих и Ц в суффиксах существительных и прилагательных; 2) слова с о — е после шипящих в корне слов.
Густой, черный дым большими клубами шел из-под длинных камышовых крыш…
Хруст веток под отцовскими тяжелыми шагами становился все тише и тише.
Глянцевая зыбь отражала чистое небо.
Холодно и ярко сияло на севере тяжелыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо.
№38 слайд![Задание Работа по карточкам](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img37.jpg)
Содержание слайда: Задание 2 Работа по карточкам
Прочитать и озаглавить текст.
Определить стиль и тип речи.
Вставить пропущенные буквы, обозначив орфограммы.
Расставить недостающие знаки препинания.
Выполнить задания к тексту.
№39 слайд![Задание Эталон для проверки](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img38.jpg)
Содержание слайда: Задание 2 Эталон для проверки орфографии и пунктуации
№40 слайд![Задание Эталон для проверки](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img39.jpg)
Содержание слайда: Задание 2 Эталон для проверки выполнения заданий
№41 слайд![Выполнить самостоятельно Упр.](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img40.jpg)
Содержание слайда: Выполнить самостоятельно
Упр. 362
№42 слайд![этап Рефлексия Вот и](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img41.jpg)
Содержание слайда: 9 этап Рефлексия
Вот и закончилось наше
путешествие по лесу.
Что нового вы узнали за это время?
С какими трудностями встретились и как их преодолели?
С каким настроением вы вышли из нашего сказочного леса?
№43 слайд![Домашнее задание Сделать](/documents_6/96225401d4e20b8dec6b7ef7c3b2b7b8/img42.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
§ 59
Сделать карточку: схема / алгоритм
Упражнение 363
или
составить словарный диктант (30 слов) «Буквы О и Е после шипящих» в разных морфемах различных частей речи