Презентация Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.75 MB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    6
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Деепричастие как часть речи.
Содержание слайда: Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе.

№2 слайд
Цели урока раскрыть функции
Содержание слайда: Цели урока: раскрыть функции деепричастий в целях создания у школьников мотивации для употребления деепричастий в собственной речи; Сформировать представление о деепричастии как особой форме глагола; развивать у школьников умения применять сформированные обобщенные понятия «часть речи» и «морфологические признаки частей речи» для анализа новой, не изучавшейся ранее части речи; развивать речь школьников через совершенствования умений самостоятельно строить научные определения;

№3 слайд
Цели урока совершенствовать
Содержание слайда: Цели урока: совершенствовать умения и навыки чтения с целью самостоятельного извлечения научной информации из учебника, выделения важных смысловых фрагментов; обеспечить ускорение темпа работы учеников с целью введения понятия о деепричастии; сообщить орфографические и пунктуационные правила и провести их первичное закрепление. продолжать знакомить с нормами литературного языка, с правильным употреблением деепричастий в предложениях; развивать коммуникативные навыки; воспитывать интерес к русскому языку.

№4 слайд
Оборудование
Содержание слайда: Оборудование:

№5 слайд
Образцы раздаточного
Содержание слайда: Образцы раздаточного материала.

№6 слайд
Образцы раздаточного
Содержание слайда: Образцы раздаточного материала.

№7 слайд
Образцы раздаточного
Содержание слайда: Образцы раздаточного материала.

№8 слайд
Творческая работа по картине.
Содержание слайда: Творческая работа по картине.

№9 слайд
Помни!!!
Содержание слайда: Помни!!!

№10 слайд
I Оценка общей структуры
Содержание слайда: I Оценка общей структуры урока. Тип урока: урок изучения новых знаний и их первичного закрепления. Это первый урок в системе уроков по теме «Деепричастие». Выделены элементы урока данного типа. Правильно определена дозировка времени , отводимая на каждую часть урока.

№11 слайд
Особенности современного урока
Содержание слайда: Особенности современного урока

№12 слайд
Структурные элементы урока .
Содержание слайда: Структурные элементы урока: 1. Организация начала урока. 2. Проверка домашнего задания. 3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. 4. Изучение нового материала. 5. Первичная проверка усвоения знаний. 6. Первичное закрепление знаний. 7. Контроль и самопроверка знаний. 8. Подведение итогов урока. 9. Информация о домашнем задании.

№13 слайд
Структурные элементы урока
Содержание слайда: Структурные элементы урока:

№14 слайд
Структурные элементы урока
Содержание слайда: Структурные элементы урока:

№15 слайд
Структурные элементы урока
Содержание слайда: Структурные элементы урока:

№16 слайд
II. Реализация основной
Содержание слайда: II. Реализация основной дидактической цели урока. Все требования программы по данной теме получили отражение на уроке, были элементы по опережающему обучению. Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса) Методика решения основных “блоков” нового материала продумана через организацию первичного закрепления (в процессе ознакомления с новым материалом). проверка качества знаний, умений и навыков учащихся осуществлялась через различное использование дидактического материала.

№17 слайд
III. Осуществление развития
Содержание слайда: III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения. С целью активизации мыслительного процесса были использованы следующие формы и методы: Учащиеся были вовлечены в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация) Осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи. (С ранее изученными темами по морфологии, изо и литературе) Были использованы средства развития творческого мышления.(Сочинение по картине) На уроке сообщалась информация для общего развития. (Подготовка к ГИА.)

№18 слайд
III. Осуществление развития
Содержание слайда: III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.(Продолжение). Для активизации мыслительного процесса были использованы достижения в сфере неврологии, которые позволяют нам лучше понимать, каким образом работает наш мозг. Некоторые запоминают то, что читают, другие запоминают то, что слышат. Существует четыре основных способа обучения: визуальный, аудиальный, тактильный и кинестетический. Определив, какой канал обучения является оптимальным, можно планировать работу с каждым учащимся, каким образом им нужно учиться, читать и готовиться к занятиям, чтобы достичь в этом деле большей эффективности, чем та, которую они демонстрируют сейчас. Используя эти знания, я постаралась использовать на уроке виды упражнений, рассчитанные на восприятие материала всеми учащимися. Имело место эстетическое развитие учащихся.

№19 слайд
IV. Воспитание в процессе
Содержание слайда: IV. Воспитание в процессе урока. Были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала. (Использование познавательного дидактического материала.) Была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью. (Умение использовать в речи деепричастия.) Были использованы воспитательные возможности оценки знаний.

№20 слайд
V. Выбор методов обучения.
Содержание слайда: V. Выбор методов обучения. Соблюдались общие требования к выбору методов обучения. Методы: Словесный. Метод самостоятельной работы с учащимися. (Самостоятельно составить план-конспект с выполнением установки: минимум текста – максимум информации.) Метод самостоятельной работы с дидактическим материалом. (Карточки с заданием преобразовать текст учебника в таблицу, карточки с заданием для самонаблюдения. Тестовые задания.)

№21 слайд
V. Выбор методов обучения.
Содержание слайда: V. Выбор методов обучения. (Продолжение). Наглядный. Частично – поисковый, потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали , обобщали , делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности. Практический.

№22 слайд
IV. Работа учащихся на уроке.
Содержание слайда: IV. Работа учащихся на уроке. Учащиеся на разных этапах урока были активны. По модулю обобщили полученные знания.

№23 слайд
Спасибо всем!!!
Содержание слайда: Спасибо всем!!!

Скачать все slide презентации Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе. одним архивом:
Похожие презентации