Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.75 MB
Просмотров:
101
Скачиваний:
6
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Деепричастие как часть речи.
Понятие о деепричастии.
Урок в 7 классе.
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
раскрыть функции деепричастий в целях создания у школьников мотивации для употребления деепричастий в собственной речи;
Сформировать представление о деепричастии как особой форме глагола;
развивать у школьников умения применять сформированные обобщенные понятия «часть речи» и «морфологические признаки частей речи» для анализа новой, не изучавшейся ранее части речи;
развивать речь школьников через совершенствования умений самостоятельно строить научные определения;
№3 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
совершенствовать умения и навыки чтения с целью самостоятельного извлечения научной информации из учебника, выделения важных смысловых фрагментов;
обеспечить ускорение темпа работы учеников с целью введения понятия о деепричастии; сообщить орфографические и пунктуационные правила и провести их первичное закрепление.
продолжать знакомить с нормами литературного языка, с правильным употреблением деепричастий в предложениях;
развивать коммуникативные навыки;
воспитывать интерес к русскому языку.
№4 слайд
Содержание слайда: Оборудование:
№5 слайд
Содержание слайда: Образцы раздаточного материала.
№6 слайд
Содержание слайда: Образцы раздаточного материала.
№7 слайд
Содержание слайда: Образцы раздаточного материала.
№8 слайд
Содержание слайда: Творческая работа по картине.
№9 слайд
Содержание слайда: Помни!!!
№10 слайд
Содержание слайда: I Оценка общей структуры урока.
Тип урока: урок изучения новых знаний и их первичного закрепления.
Это первый урок в системе уроков по теме «Деепричастие».
Выделены элементы урока данного типа.
Правильно определена дозировка времени , отводимая на каждую часть урока.
№11 слайд
Содержание слайда: Особенности современного урока
№12 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы урока:
1. Организация начала урока.
2. Проверка домашнего задания.
3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.
4. Изучение нового материала.
5. Первичная проверка усвоения знаний.
6. Первичное закрепление знаний.
7. Контроль и самопроверка знаний.
8. Подведение итогов урока.
9. Информация о домашнем задании.
№13 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы урока:
№14 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы урока:
№15 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы урока:
№16 слайд
Содержание слайда: II. Реализация основной дидактической цели урока.
Все требования программы по данной теме получили отражение на уроке, были элементы по опережающему обучению.
Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)
Методика решения основных “блоков” нового материала продумана через организацию первичного закрепления (в процессе ознакомления с новым материалом).
проверка качества знаний, умений и навыков учащихся осуществлялась через различное использование дидактического материала.
№17 слайд
Содержание слайда: III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
С целью активизации мыслительного процесса были использованы следующие формы и методы:
Учащиеся были вовлечены в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)
Осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи. (С ранее изученными темами по морфологии, изо и литературе)
Были использованы средства развития творческого мышления.(Сочинение по картине)
На уроке сообщалась информация для общего развития. (Подготовка к ГИА.)
№18 слайд
Содержание слайда: III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.(Продолжение).
Для активизации мыслительного процесса были использованы достижения в сфере неврологии, которые позволяют нам лучше понимать, каким образом работает наш мозг. Некоторые запоминают то, что читают, другие запоминают то, что слышат. Существует четыре основных способа обучения:
визуальный, аудиальный, тактильный и кинестетический.
Определив, какой канал обучения является оптимальным, можно планировать работу с каждым учащимся, каким образом им нужно учиться, читать и готовиться к занятиям, чтобы достичь в этом деле большей эффективности, чем та, которую они демонстрируют сейчас. Используя эти знания, я постаралась использовать на уроке виды упражнений, рассчитанные на восприятие материала всеми учащимися.
Имело место эстетическое развитие учащихся.
№19 слайд
Содержание слайда: IV. Воспитание в процессе урока.
Были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала. (Использование познавательного дидактического материала.)
Была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью. (Умение использовать в речи деепричастия.)
Были использованы воспитательные возможности оценки знаний.
№20 слайд
Содержание слайда: V. Выбор методов обучения.
Соблюдались общие требования к выбору методов обучения.
Методы:
Словесный.
Метод самостоятельной работы с учащимися. (Самостоятельно составить план-конспект с выполнением установки: минимум текста – максимум информации.)
Метод самостоятельной работы с дидактическим материалом. (Карточки с заданием преобразовать текст учебника в таблицу, карточки с заданием для самонаблюдения. Тестовые задания.)
№21 слайд
Содержание слайда: V. Выбор методов обучения. (Продолжение).
Наглядный.
Частично – поисковый, потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали , обобщали , делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности.
Практический.
№22 слайд
Содержание слайда: IV. Работа учащихся на уроке.
Учащиеся на разных этапах урока были активны. По модулю обобщили полученные знания.
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо всем!!!