Презентация Деловая риторика и основы публичного выступления онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деловая риторика и основы публичного выступления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Деловая риторика и основы публичного выступления



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    77.87 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Деловая риторика и основы
Содержание слайда: Деловая риторика и основы публичного выступления

№2 слайд
Принципы речевого воздействия
Содержание слайда: Принципы речевого воздействия Доступность характеризуется направленностью на тип аудитории. Этот принцип крайне важен в процессе выступления, так как известно, что «каждый слышит то, что понимает». Актуализация содержания, т. е. приводится малоизвестная информация, имеющая для аудитории или собеседника новизну и оригинальность. Актуализация содержания, т. е. приводится малоизвестная информация, имеющая для аудитории или собеседника новизну и оригинальность; Сочетание разнохарактерных сведений; Достоверность предлагаемой собеседнику информации.

№3 слайд
Средства воздействия Пример.
Содержание слайда: Средства воздействия Пример. Ассоциативность. Сенсорность. Экспрессивность. Интенсивность подачи информации .

№4 слайд
Коммуникационные эффекты
Содержание слайда: Коммуникационные эффекты Эффект визуального впечатления. Он основан на том, что вначале оратор воспринимается по его внешнему виду и это первоначальное впечатление накладывает отпечаток на установление контакта с аудиторией. Эффект первых фраз. Заключается в том, чтобы сформировать у собеседника или слушателей первое позитивное впечатление. Эффект техники речи. Имеет большое значение для оратора и включает в себя звучность голоса, дикцию, орфоэпию. Эффект интонации и паузы. Это доступные и продуктивные по результату риторические инструменты. Эффект аргументации. Основан на построении логического выступления с дополнительными фактами, которые придают ему обоснованность и убедительность. Эффект информационного выброса. Основан на заранее продуманном размещении по всей речи новых мыслей и аргументов, периодической интерпретации ранее сказанного. Таким образом, выступающий активизирует внимание аудитории, выбрасывая через определенные временные интервалы новую информацию. Эффект релаксации. Позволяет снять эмоциональную напряженность и используется оратором в помощь слушателям. Эффект дисперсии. Основан на том факте, что» в ходе слушания не вся информация усваивается. Исследования показали, что восприятие услышанного составляет 70-80%, из общего объема услышанной информации поняты были только 60%, а в памяти осталось около 25%. Эффект художественной выразительности. Связан с умением выражать свои мысли, грамотно строить предложения, использовать изобразительно-выразительные средства.

№5 слайд
Выделяют два вида
Содержание слайда: Выделяют два вида аргументации: • теоретическую, к которой относятся научные положения, концепции и т. д.; • практическую, которая включает в себя конкретные факты, цифры, статистические данные.

№6 слайд
Изобразительно-выразительные
Содержание слайда: Изобразительно-выразительные средства выступления

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Деловая риторика и основы публичного выступления одним архивом: