Презентация ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.49 MB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Задание ЕГЭ . Средства связи
Содержание слайда: Задание 23 ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте Учитель русского языка и литературы Н. Г. Харланова. Ставропольский край, село Архиповское

№2 слайд
Задание из демоверсии . Среди
Содержание слайда: Задание 23 из демоверсии 2015 23. Среди предложений 1–8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои. (3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать. (8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и железнодорожной насыпью.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Формальных показателей
Содержание слайда: Формальных показателей (средств) связи предложений не так много, поэтому их стоит запомнить: Формальных показателей (средств) связи предложений не так много, поэтому их стоит запомнить: указательные местоимение личные местоимения, местоименное наречие места союзы (подчинительные или сочинительные), частицы + лексический повтор лексический повтор синонимы или контекстные синонимы антонимы или контекстные антонимы, однокоренные слова синтаксический параллелизм вводные слова. Стоит заметить, что эти формальные показатели связи предложений могут сочетаться друг с другом.

№5 слайд
Основные средства связи
Содержание слайда: Основные средства связи Основные средства связи

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Для выполнения задания
Содержание слайда: Для выполнения задания 23 используйте следующие советы: Для выполнения задания 23 используйте следующие советы:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Склонение личных местоимений
Содержание слайда: Склонение личных местоимений

№23 слайд
Местоимения Его, её, их
Содержание слайда: Местоимения Его, её, их Местоимения Его, её, их могут выступать и как личные, и как притяжательные. Определяем их разряд в зависимости от контекста по вопросу: Мы знали (кого?) ЕГО как доброго и честного человека. (Чьи?) ЕГО душевные качества привлекали многих.

№24 слайд
Разберём задание. Разберём
Содержание слайда: Разберём задание. Разберём задание. 23. Среди предложений 14–18 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения. (14)Вершины лесных елей, вычерченные на фоне легкой сентябрьской дымки… (15)Только тот по-настоящему понимает природу, кто умеет и любит разговаривать с ней с глазу на глаз. (16)Мы берем с полки книгу. (17)Мы пойдем туда, где останемся с этой книгой «без свидетелей и компаньонов». (18)И там мы прочтем ее в одиночестве.

Скачать все slide презентации ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте одним архивом: