Презентация Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:595.00 kB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Примерная основная](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img1.jpg)
Содержание слайда: Примерная основная образовательная программа (ООП)
ФГОС второго поколения
Основная образовательная программа, утвержденная ФГОС, разрабатывается на федеральном уровне и служит основой для разработки основной образовательной программы школы.
Примерная основная образовательная программа носит рекомендательный характер. Во ФГОС закреплены:
обязательные предметные области
основные задачи реализации содержания предметных областей
общее количество учебных занятий за 4 учебных года (оно не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов)
Все остальные вопросы:
разработка основной общеобразовательной программы ОУ,
разработка учебного плана школы,
разработка формы организации образовательного процесса,
чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы,
определяет образовательное учреждение.
№3 слайд
![Примерная базисная программа](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img2.jpg)
Содержание слайда: Примерная (базисная) программа по русскому языку
Реализация государственного стандарта по русскому языку не вызовет особых трудностей в массовой школе, так как в нем учитывались основные подходы к содержанию филологического образования младших школьников.
Примерная (базисная) программа не является рабочей, то есть не может использоваться в практической деятельности учителя, поскольку не содержит распределения учебного материала по годам обучения и отдельным темам.
Программа служит ориентиром для разработчиков авторских учебных программ.
Учитель вправе выбрать любую программу обучения, любые учебники и дидактические материалы, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки РФ.
Учитель может сам стать автором программы, в этом случае целесообразно познакомиться с Примерной программой, которая определяет возможные пути раскрытия требований стандарта.
№8 слайд
![Раздел Тематическое](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img7.jpg)
Содержание слайда: Раздел «Тематическое планирование»
Представлено четыре варианта планирования с примерным распределением учебных часов по разделам курса.
На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч.,
из них в 1 классе – 165 ч. (5 ч. в неделю, 33 учебные недели),
во 2-4 классах по 170 ч. (5 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)
№10 слайд
![Содержательная линия Система](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img9.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Фонетика и графика»
различать звуки и буквы;
характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;
знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
№12 слайд
![Содержательная линия Система](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img11.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Орфоэпия»
соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала);
находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).
№16 слайд
![Содержательная линия Система](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img15.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Лексика»
подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
оценивать уместность использования слов в тексте;
выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.
№17 слайд
![Содержательная линия Система](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img16.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Морфология»
определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;
определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж;
определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.
№18 слайд
![Содержательная линия Система](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img17.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Морфология»
проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;
находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.
№19 слайд
![Содержательная линия Система](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img18.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Синтаксис»
различать предложение, словосочетание, слово;
устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;
определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
выделять предложения с однородными членами.
№20 слайд
![Содержательная линия Система](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img19.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Синтаксис»
различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства;
выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;
различать простые и сложные предложения.
№21 слайд
![Содержательная линия](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img20.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия
«Орфография и пунктуация»
применять правила правописания (в объёме содержания курса);
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;
безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов;
писать под диктовку тексты объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
№22 слайд
![Содержательная линия](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img21.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия
«Орфография и пунктуация»
осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
подбирать примеры с определённой орфограммой;
при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;
при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.
№23 слайд
![Содержательная линия Развитие](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img22.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Развитие речи»
оценивать правильность (уместность) выбора языковых неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения;
самостоятельно озаглавливать текст;
составлять план текста;
сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
№24 слайд
![Содержательная линия Развитие](/documents/b34c83bc2f4755551500f862f04bf344/img23.jpg)
Содержание слайда: Содержательная линия «Развитие речи»
создавать тексты по предложенному заголовку;
подробно или выборочно пересказывать текст;
пересказывать текст от другого лица;
составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;
анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;
корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;
анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);
соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).
Скачать все slide презентации Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык одним архивом:
Похожие презентации
-
Проверка знаний по русскому языку Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учре
-
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образова
-
"Русский язык для общеобразовательных учебных заведений" - скачать презентации по Русскому языку
-
Русский язык. Изменение и образование слов.
-
Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Международное значение русского языка Вводный урок в 9 классе
-
Словообразование Русский язык. 6 класс
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Школа-интернат основного общего образования» Об
-
Русский язык «… Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни.
-
Русский язык Типичные ошибки при выполнении заданий Единого государственного экзамена
-
Русский язык. Основной государственный экзамен. Подготовка к устной части (говорение)