Презентация Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    595.00 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Федеральный государственный
Содержание слайда: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык

№2 слайд
Примерная основная
Содержание слайда: Примерная основная образовательная программа (ООП) ФГОС второго поколения Основная образовательная программа, утвержденная ФГОС, разрабатывается на федеральном уровне и служит основой для разработки основной образовательной программы школы. Примерная основная образовательная программа носит рекомендательный характер. Во ФГОС закреплены: обязательные предметные области основные задачи реализации содержания предметных областей общее количество учебных занятий за 4 учебных года (оно не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов) Все остальные вопросы: разработка основной общеобразовательной программы ОУ, разработка учебного плана школы,  разработка формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы, определяет образовательное учреждение.

№3 слайд
Примерная базисная программа
Содержание слайда: Примерная (базисная) программа по русскому языку Реализация государственного стандарта по русскому языку не вызовет особых трудностей в массовой школе, так как в нем учитывались основные подходы к содержанию филологического образования младших школьников. Примерная (базисная) программа не является рабочей, то есть не может использоваться в практической деятельности учителя, поскольку не содержит распределения учебного материала по годам обучения и отдельным темам. Программа служит ориентиром для разработчиков авторских учебных программ. Учитель вправе выбрать любую программу обучения, любые учебники и дидактические материалы, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки РФ. Учитель может сам стать автором программы, в этом случае целесообразно познакомиться с Примерной программой, которая определяет возможные пути раскрытия требований стандарта.

№4 слайд
ФГОС НОО требования к
Содержание слайда: ФГОС НОО (требования к результатам) Русский язык. Родной язык

№5 слайд
ФГОС НОО требования к
Содержание слайда: ФГОС НОО (требования к результатам) Русский язык. Родной язык

№6 слайд
Примерная программа по
Содержание слайда: Примерная программа по русскому языку

№7 слайд
Раздел Пояснительная записка
Содержание слайда: Раздел «Пояснительная записка» характеризует цели, задачи, назначение и место русского языка как учебного предмета в системе начального образования раскрывает структуру курса русского языка дает краткую характеристику основных разделов курса (по содержательным линиям).

№8 слайд
Раздел Тематическое
Содержание слайда: Раздел «Тематическое планирование» Представлено четыре варианта планирования с примерным распределением учебных часов по разделам курса. На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч., из них в 1 классе – 165 ч. (5 ч. в неделю, 33 учебные недели), во 2-4 классах по 170 ч. (5 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)

№9 слайд
Структура планируемых
Содержание слайда: Структура планируемых результатов построена на основе системно-деятельностного подхода

№10 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» различать звуки и буквы; характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

№11 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов

№12 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Орфоэпия» соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала); находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

№13 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Состав слова (морфемика)» различать изменяемые и неизменяемые слова; различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.

№14 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Состав слова (морфемика)» разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

№15 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Лексика» выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

№16 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Лексика» подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); оценивать уместность использования слов в тексте; выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

№17 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Морфология» определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение; определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж; определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

№18 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Морфология» проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.

№19 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Синтаксис» различать предложение, словосочетание, слово; устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; выделять предложения с однородными членами.

№20 слайд
Содержательная линия Система
Содержание слайда: Содержательная линия «Система языка» Раздел «Синтаксис» различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства; выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; различать простые и сложные предложения.

№21 слайд
Содержательная линия
Содержание слайда: Содержательная линия «Орфография и пунктуация» применять правила правописания (в объёме содержания курса); определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю; безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов; писать под диктовку тексты объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

№22 слайд
Содержательная линия
Содержание слайда: Содержательная линия «Орфография и пунктуация» осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определённой орфограммой; при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

№23 слайд
Содержательная линия Развитие
Содержание слайда: Содержательная линия «Развитие речи» оценивать правильность (уместность) выбора языковых неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения; самостоятельно озаглавливать текст; составлять план текста; сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

№24 слайд
Содержательная линия Развитие
Содержание слайда: Содержательная линия «Развитие речи» создавать тексты по предложенному заголовку; подробно или выборочно пересказывать текст; пересказывать текст от другого лица; составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

Скачать все slide презентации Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык одним архивом:
Похожие презентации