Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.71 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Формы речевой коммуникации](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img0.jpg)
Содержание слайда: Формы речевой коммуникации
Группа:
Выполнила: Фархад Ш.Ф.
Проверила:.
№2 слайд![План. Введение. Основная](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img1.jpg)
Содержание слайда: План.
Введение.
Основная часть.
Речевая коммуникация
Формы и типы речевой коммуникации
Специфика речевой коммуникации.
Заключение.
Литературы.
№3 слайд![Речевая коммуникация это](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img2.jpg)
Содержание слайда: Речевая коммуникация
– это учебная дисциплина, призванная вооружить будущих специалистов (особенно специалистов сферы «человек-человек») речеведческими знаниями о коммуникации, о том, как сделать ее успешной; помочь в освоении различных жанров речевой практики, что позволит корректно пользоваться языком, т.е. в умении грамотно размещать себя в той или иной речевой ситуации, позволит чувствовать себя увереннее, вступать в речевой контакт с коллегами, клиентами, партнерами и т.д.
№4 слайд![По масштабам процесса](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img3.jpg)
Содержание слайда: По масштабам процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц выделяются:
№5 слайд![По условиям общения или по](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img4.jpg)
Содержание слайда: По условиям общения или по способу установления и поддержания контакта выделяются:
№6 слайд![По степени организованности](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img5.jpg)
Содержание слайда: По степени организованности выделяют:
№7 слайд![](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img8.jpg)
№10 слайд![Устная речь это звучащая речь](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img9.jpg)
Содержание слайда: Устная речь
– это звучащая речь в присутствии собеседника; в ней используется система звуковых и интонационных средств выражения. Она создается в процессе говорения и потому может быть воспринята только один раз; зависит от ситуации общения, обстановки; тесно связана с невербальными средствами общения; ей свойственны спонтанность, импровизация, свобода в выборе лексики: нейтральной, разговорной, книжной, жаргонной, просторечной и т. д., использование простых предложений, повторы, незаконченность выражения мысли.
№11 слайд![Письменная речь это](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img10.jpg)
Содержание слайда: Письменная речь
– это графически закрепленная речь при отсутствии собеседника (автор художественного текста – читатель) или при отсроченной обратной связи (письмо другу); она заранее обдумана, структурирована, тоже быть исправлена; рассчитана на зрительное восприятие (устная речь воспринимается на слух); не зависит от ситуации общения; обладает такими языковыми способностями, как преобладание книжной лексики, наличие сложных предлогов, страдательных конструкций, соблюдение языковых норм.
№12 слайд![](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img13.jpg)
№15 слайд![Виды речевой коммуникации.](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img14.jpg)
Содержание слайда: Виды речевой коммуникации.
№16 слайд![](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img15.jpg)
№17 слайд![Специфика речевой](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img16.jpg)
Содержание слайда: Специфика речевой коммуникации.
В структуре коммуникации выделяется три взаимосвязанных компонента
№18 слайд![](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img17.jpg)
№19 слайд![Слушание как вид речевой](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img18.jpg)
Содержание слайда: Слушание как вид речевой коммуникации.
Один мудрый человек сказал, что у нас два уха и один рот и использовать их нужно именно с этой пропорции, то есть слушать в два раза больше, чем говорить.
У человека существует множество иллюзий по поводу слушания, основная из них заключается в том, что способность слышать уже гарантирует умение слушать. Далеко не всегда слушатель слышит именно то, что хотел сказать ему говорящий: правильному пониманию могут препятствовать шум, недостатки органов слуха, возбужденное состояние аудитора, его неумение слушать.
Слышать и слушать – это совсем не одно и то же. Все счастливые обладатели здоровых и работоспособных органов слуха могут слышать, но для того, чтобы научиться слушать, нужна тренировка.
Слушать в нашей жизни не менее важно, чем говорить: через слух человек получает примерно 25 % всей информации об окружающем мире.
№20 слайд![Заключение. Главная цель](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img19.jpg)
Содержание слайда: Заключение.
Главная цель речевой коммуникации – обмен информацией различного рода, ее осознание и понимание. Кроме того, в процессе контакта осуществляется взаимовлияние, сопереживание. Общение может быть направлено на выполнение социально значимой задачи, на дело и на удовлетворение личностных потребностей.
Без общения невозможно формирование личность, практически невозможен любой вид деятельности. Коммуникация в современных условиях является основой успеха каждого человека. 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей выделяют коммуникацию как главное условие достижения успеха своих фирм, причем сами руководители тратят на нее от 50% до 90% своего времени.
№21 слайд![Литературы. Клюев Е.В.,](/documents_6/fb8ab02d71d95318cdf9151c8e366e8a/img20.jpg)
Содержание слайда: Литературы.
Клюев Е.В., Речевая коммуникация: Учеб. пособие для университетов и вузов, М.: Издательство «ПРИОР», 1998г.
http://studopedia.org/3-21519.html
http://magicspeedreading.com/books/a_govori/rechevaya_kommunikatciya/komunication_006.html
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=14310