Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
94
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
учитель- логопед
МБОУ СОШ №3
Кондакова Ирина Вячеславовна
№2 слайд
Содержание слайда: Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Ошибки на уровне слова:
Пропуски согласных при
их стечении (стрела – «трела»);
Пропуски гласных (санки – «снки»);
Вставка лишних букв
(стол – «стлол»);
Перестановки букв
(тропа – «прота»);
Добавление букв
(весна – «весна);
Пропуски, добавления,
перестановки слогов
(бегемот – «гебемот»);
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Развитие слогового анализа и синтеза
1. Отхлопать или отстучать слово по слогам и назвать их количество.
2. Уметь выделять гласные звуки в слове, усвоить основное правило слогового деления: в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
3. Уметь выделять гласный звук из слога и слова. Определить гласный звук и место его в слове (начало, середина, конец слова).
4. Назвать гласные в слове.
5. Выделить гласные звуки, найти соответствующие буквы.
6. Повторить слово по слогам. Сосчитать количество слогов.
7. Определить количество слогов в названных словах. Поднять соответствующую цифру.
8. Записать слова в два столбика (разложить картинки на 2 группы) в зависимости от количества слогов.
9. Выделить первый слог из названий картинок, записать его, или дописать недостающий слог
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза
1. Игра «У кого хороший слух?»
Цель: развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове.
2. Игра «Какой звук чаще всего слышим?»
Цель: развитие фонематического слуха, умения выделять из потока речи часто повторяющийся звук (Щёткой чищу я щенка , Щекочу ему бока).
3. Игра с передачей мяча «Мяч передавай – слово называй».
Цели: развитие фонематических представлений, активизация словаря.
(весна – автобус – слон – нос – сова).
4.Назвать слово, определить первый, второй, третий и т.д. звуки, уточнить их количество.
5. Отобрать картинки, в названии которых 4 или 5 звуков.
6. Поднять цифру, соответствующую количеству звуков в названии картинки (картинки не называются).
7. Вставить пропущенные буквы в слова: ви..ка, ут..а, лу..а, б..нокль.
8. Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (шуба, уши, кошка).
№8 слайд