Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.11 MB
Просмотров:
126
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Изложение повествовательного текста
3 класс
МБОУ «СОШ № 1» п.Пурпе
учитель А.Ф. Низулимова
№2 слайд
Содержание слайда: 1. Определите тему текста и отразите её в заголовке.
Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути. (По Н. Павловой)
№3 слайд
Содержание слайда: Тема текста — помощь зайчонку.
Тема текста — помощь зайчонку.
№4 слайд
Содержание слайда: Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути.
Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути.
№5 слайд
Содержание слайда: 3. Составьте план текста.
Хромой зайчонок.
Как лечили Яшку.
Счастливого пути.
№6 слайд
Содержание слайда: Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой.
Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой.
Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку.
В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути.
№7 слайд
Содержание слайда: 4. Определите тип текста и докажите свою точку зрения.
Тип текста — ПОВЕСТВОВАНИЕ, потому что в нём рассказывается о следующих друг за другом событиях.
К тексту можно задать вопросы что? где? когда?
№8 слайд
Содержание слайда: 5. Орфографическая подготовка
№9 слайд
Содержание слайда: Это случилось в нач_ле лета. Мы возвращ_лись (с) рыбалки. Тр_пинка шла лес_м. (В)дру_ из тр_вы выск_чил зайч_нок. Он сильно хр_мал. Мы поймали зайчишку и прин_сли д_мой.
Это случилось в нач_ле лета. Мы возвращ_лись (с) рыбалки. Тр_пинка шла лес_м. (В)дру_ из тр_вы выск_чил зайч_нок. Он сильно хр_мал. Мы поймали зайчишку и прин_сли д_мой.
№10 слайд
Содержание слайда: Н_звали е_о Яшк_й. Нал_жили зайчику на перелом две маленькие ш_ны и заб_нтовали лапку. Мы налили в бутылочку с соской м_л_ка и нак_рмили б_днягу. (В)скоре лапка у зайчика ср_слась, и мы сняли повя_ку.
Н_звали е_о Яшк_й. Нал_жили зайчику на перелом две маленькие ш_ны и заб_нтовали лапку. Мы налили в бутылочку с соской м_л_ка и нак_рмили б_днягу. (В)скоре лапка у зайчика ср_слась, и мы сняли повя_ку.
№11 слайд
Содержание слайда: В к_нце лета мы выпустили св_его любимца на волю и пожелали сч_с_ливого пути.
В к_нце лета мы выпустили св_его любимца на волю и пожелали сч_с_ливого пути.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: 8. Самоконтроль
Перечитай свой текст, каждый раз имея в виду определенную цель:
– Оцени себя со стороны: все ли будет понятно читающему, удалось ли выразить свою мысль, нет ли в содержании чего-то лишнего, не пропущено ли что-то важное, последовательно ли изложены мысли, связаны ли они между собой;
– Проверь текст с точки зрения орфографической и пунктуационной грамотности, (как «учитель»).
№14 слайд
Содержание слайда: Литература
1. Страхова Любовь Леонидовна. 41 изложение с творческими заданиями. 3-4 классы. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. Серия «Начальная школа»