Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
43.50 kB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Основные задачи диагностики](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img0.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи диагностики
Выполнила …,
442 гр.
№2 слайд![Синдромы дислексии и](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img1.jpg)
Содержание слайда: Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психологических и социокультуральных закономерностей, поэтому их диагностика должна включать широкий ассортимент клинико-психологических и психолого-педагогических методик.
В процессе обследования должны принимать участие по меньшей мере три специалиста: психиатр, психолог и логопед.
Обычно поводом для обращения к врачу или логопеду является рекомендация учителя или инициатива родителей, предполагающих наличие у ребенка трудностей в овладении письмом или чтением.
№3 слайд![Задачи уточнение характера](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыках
диагностика интеллекта
исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой
анализ психопатологической картины, и особенно двух ее аспектов: выраженности психоорганической симптоматики и реакции ребенка на трудности в учебе
№4 слайд![Уточнение характера](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img3.jpg)
Содержание слайда: Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины:
родители, сами рано начавшие читать, уже через полгода обучения ребенка в школе бьют тревогу по поводу медленного (с их точки зрения) продвижения его в данном навыке.
что ученик, пропустивший по болезни много занятий, тоже попадает в категорию неуспевающих по чтению или письму.
аномалии чтения и письма у детей со снижением интеллекта
№5 слайд![Исследования умственного](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img4.jpg)
Содержание слайда: Исследования умственного развития ребенка
Решение вопроса, обусловлено ли отставание в данном навыке недостаточным умственным развитием или имеет самостоятельный генез
№6 слайд![Исследование устной речи,](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img5.jpg)
Содержание слайда: Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой:
большинство детей с недоразвитием устной речи испытывают определенные трудности в чтении и письме, но лишь около одной трети из них страдают специфическими нарушениями этих навыков
Необходимо сопоставить степень выраженности затруднений в письменной речи и уровень развития устной речи.
Выявляются речевые функции или навыки, несформированность которых создает патологическую основу расстройства.
№7 слайд![Анализ психопатологической](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img6.jpg)
Содержание слайда: Анализ психопатологической картины:
выраженности психоорганической симптоматики
реакции ребенка на трудности в учебе
№8 слайд![Особенности реагирования на](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img7.jpg)
Содержание слайда: Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют возможности коррекционной работы в зависимости от активного или пассивного участия ребенка, наличия протестного поведения и т. п. и потребности в психотерапевтическом лечении.
№9 слайд![Из перечисленных задач](/documents/683c9454fc93240b463a0b511b94c8fc/img8.jpg)
Содержание слайда: Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при дислексии, так и при дисграфии.
Первая — решается разными средствами