Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.88 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Фильчагова Людмила, гр.](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img0.jpg)
Содержание слайда: Фильчагова Людмила, гр. 11161
№2 слайд![. Спичрайтинг . Спичрайтинг .](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img1.jpg)
Содержание слайда: 1. Спичрайтинг
1. Спичрайтинг
2. Публичные выступления и ораторы
3. Этапы подготовки речи
3.1. Докоммуникативный этап
3.2 Коммуникативный этап
4.Приемы поддержания интереса аудитории
№3 слайд![это специфическая](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img2.jpg)
Содержание слайда: это специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению. В узком смысле - исполнение текста устного публичного выступления для руководителя (должностного лица) базисного субъекта PR.
это специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению. В узком смысле - исполнение текста устного публичного выступления для руководителя (должностного лица) базисного субъекта PR.
Спичрайтерский текст - обладающий мнимым авторством, произносящийся первым (должностным) лицом субъекта PR публичный текст, адресованный определенному сегменту целевой общественности и служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного субъекта ПР, устная разновидность PR-текста.
№4 слайд![. Программные речи .](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img3.jpg)
Содержание слайда: 1. Программные речи
1. Программные речи
2. Реплики
3. Интервью
Группы ораторов:
1.Импровизаторы
2.Педанты
№5 слайд![- определение темы и цели](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img4.jpg)
Содержание слайда: - определение темы и цели выступления;
- определение темы и цели выступления;
- оценка аудитории и обстановки;
- кодирование (собственно создание сообщения).
№6 слайд![Целями публичного выступления](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img5.jpg)
Содержание слайда: Целями публичного выступления могут быть:
Целями публичного выступления могут быть:
- информирование общественности о значительном событии жизни компании;
- улучшение отношений с некоторыми категориями общественности;
- опровержение сложившегося в общественном мнении отношений компании или иным аспектам ее функционирования.
№7 слайд![Требования к основному тезису](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img6.jpg)
Содержание слайда: Требования к основному тезису выступления:
Требования к основному тезису выступления:
- фраза должна утверждать главную мысль и соответствовать цели выступления;
- суждение должно быть кратким, ясным, легко удерживаться в кратковременной памяти;
- мысль должна пониматься однозначно, не заключать в себе противоречия.
№8 слайд![Характеристики аудитории](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img7.jpg)
Содержание слайда: Характеристики аудитории:
Характеристики аудитории:
- возраст;
- уровень образования;
- профессия;
- ценности;
- цель прихода людей на выступление;
- уровень заинтересованности в теме;
- уровень осведомленности в данном вопросе.
№9 слайд![- подбор материалов - подбор](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img8.jpg)
Содержание слайда: - подбор материалов;
- подбор материалов;
- композиционно-логическое оформление речи;
- использование фактологического материала;
- работу над языком и стилем выступления.
№10 слайд![Интересный Интересный](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img9.jpg)
Содержание слайда: Интересный
Интересный
Познавательный
Простой
№11 слайд![Структура выступления](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img10.jpg)
Содержание слайда: Структура выступления:
Структура выступления:
1. Вступление (10-15%).
2. Основная часть (60-65%).
3. Заключение (20-30%).
№12 слайд![название доклада и](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img11.jpg)
Содержание слайда: название доклада и расшифровку подзаголовка с целью точного определения содержания выступления
название доклада и расшифровку подзаголовка с целью точного определения содержания выступления
объяснение цели
четкое определение тезиса
№13 слайд![Некоторые варианты системного](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img12.jpg)
Содержание слайда: Некоторые варианты системного построения аргументации:
Некоторые варианты системного построения аргументации:
- проблемное изложение (выявление и анализ противоречий, путей их разрешения);
- хронологическое изложение;
- изложение от причин к следствиям (от частного к общему);
- индуктивное изложение (от общего к частному).
№14 слайд![формулирование выводов,](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img13.jpg)
Содержание слайда: формулирование выводов, которые следуют из главной цели и основной идеи выступления.
формулирование выводов, которые следуют из главной цели и основной идеи выступления.
№15 слайд![Паузы Паузы Обращение к](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img14.jpg)
Содержание слайда: Паузы
Паузы
Обращение к аудитории
Комплимент
Реакция аудитории
Темп речи и тембр голоса
№16 слайд![Риторический вопрос например,](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img15.jpg)
Содержание слайда: Риторический вопрос (например, "Возможен ли был другой ход событий ?")
Риторический вопрос (например, "Возможен ли был другой ход событий ?")
Отождествление себя с аудиторией. Например: "Мы все ежедневно сталкиваемся с этой проблемой..."
Неожиданность.
Экспрессия.
Гипербола. Например: "Это сложнейшая по своей структуре проблема, нал решением которой бьются вот уже несколько поколений".
№17 слайд![Сохранять в каждой речи](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img16.jpg)
Содержание слайда: Сохранять в каждой речи узнаваемый слушателем сложившийся имидж руководителя, стиль его публичных выступлений.
Сохранять в каждой речи узнаваемый слушателем сложившийся имидж руководителя, стиль его публичных выступлений.
Подчинять каждое выступление руководителя целям данной компании.
Добиваться интереса аудитории к очередному выступлению руководителя.
№18 слайд![В идеале PR-специалист должен](/documents_6/8136eb7f6f778bb0bbac730170ffa42e/img17.jpg)
Содержание слайда: В идеале PR-специалист должен стремиться к тому, чтобы сделать своего руководителя уверенным в себе и своих силах оратором.
В идеале PR-специалист должен стремиться к тому, чтобы сделать своего руководителя уверенным в себе и своих силах оратором.
PR-специалист должен сосредотачиваться на глубоком анализе данных в период подготовки выступления для выявления интересных тенденций и возможного прогнозирования ситуации.
Именно аналитика и глубокое понимание процессов сделают PR-специалиста незаменимым в любой организации.