Презентация Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С. И. Львовой 5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ 56 г. Киро онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С. И. Львовой 5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ 56 г. Киро абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С. И. Львовой 5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ 56 г. Киро



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.28 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Освоение нового УМК по
Содержание слайда: Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Кирова Перминовой Натальи Сергеевны

№2 слайд
.Причины обращения к УМК под
Содержание слайда: 1.Причины обращения к УМК под редакцией С.И.Львовой Новые стандарты образования Новые формы итоговой аттестации выпускников Новые требования времени и изменившиеся запросы государства и общества

№3 слайд
Выпускник школы человек,
Содержание слайда: Выпускник школы – человек, обладающий определенными компетенциями: Коммуникативной Языковой Информационной Лингвистической (языковедческой) Культурологической

№4 слайд
Новым требованиям должен
Содержание слайда: Новым требованиям должен соответствовать учебник

№5 слайд
.Особенности УМК под
Содержание слайда: 2.Особенности УМК под редакцией С.И.Львовой Реализует деятельностно-системный подход в обучении русскому языку на основе синтеза процесса совершенствования речевой деятельности учащихся и формирования системы лингвистических знаний, умений и навыков

№6 слайд
Нацелен на овладение
Содержание слайда: Нацелен на овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи: Нацелен на овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи: -Способность осознанно воспринимать и понимать звучащую речь (слушание) -Способность осознанно воспринимать и понимать печатное слово (чтение) -Способность грамотно, точно, логически стройно, выразительно передавать в устной и письменной форме собствен- ные мысли, учитывая условия общения (говорение и письмо)

№7 слайд
Центральная единица обучения
Содержание слайда: Центральная единица обучения –текст (различной тематики, стилевого и жанрового своеобразия) Развивающий характер обучения, направленность на формирование коммуникативной, языковой и лингвистической компетенции определяют характер предъявления грамматического материала

№8 слайд
В основе курса анализ
Содержание слайда: В основе курса – анализ значения, формы и функции определенных языковых единиц Определенным смыслом обладает не только слово, но и регулярные языковые элементы

№9 слайд
Реализуется принцип
Содержание слайда: Реализуется принцип коммуникативной направленности в освещении лингвистических вопросов, когда языковое явление рассматривается с разных сторон на разнообразном языковом материале

№10 слайд
Упр. .Выразительно прочитайте
Содержание слайда: Упр.633 1.Выразительно прочитайте текст, обращая внимание на пометы ударения. Поясните его название. Грибные запахи Каждый гриб по-своему пахнет. Боровики – поджаренными лесными орехами. Лесные опята – дикими яблоками. Маслята-фруктами. Чесночник – чесноком. Зеленушки – зеленым огурцом. Рыжики – сосновой корой и кедровыми орехами. Гвоздичный гриб – гвоздикой. Лисички – сушеными абрикосами или березовым листом с примесью мяты. Говорушка перевернутая – кислым тестом. (П.Сигунов)

№11 слайд
.Какие названия даны грибам
Содержание слайда: 2.Какие названия даны грибам по запаху? Выпишите эти слова и покажите, как они образованы. 3.Назовите грибы, которые вы знаете. Попробуйте объяснить, как появились их названия. 4.Напишите небольшой текст на тему «Лесные запахи».

№12 слайд
Упр. Объясните смысловые,
Содержание слайда: Упр.747 Объясните смысловые, морфемные и орфографические различия однокоренных слов барабанчик – барабанщик, табунчик – табунщик, паромчик – паромщик. Придумайте предложения с этими словами.

№13 слайд
Большое внимание уделяется
Содержание слайда: Большое внимание уделяется вопросам речевого этикета Упр.309 Русский народ давно создал правила речевого этикета и выразил их в пословицах и поговорках. Прочитайте пословицы и объясните стоящие за ними правила речевого этикета. 1)Сердечное слово до сер…ца доход…т. 2)Малое слово б…льшую обиду творит.3)Пр…ветливое слово и ж…лезную дверь отопрет.4)На всякие пр…веты надобны ответы. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

№14 слайд
Упр. .Понаблюдайте, какие
Содержание слайда: Упр.319 1.Понаблюдайте, какие этикетные слова вы используете в речевой ситуации приветствия, обращаясь ко взрослым (родителям, учителям, соседям).Запишите их, подумайте, чем объясняется ваш выбор. 2.Перечислите этикетные слова и обороты, которые вы обычно используете в разговоре со своими товарищами. Сравните оба составленных вами списка и объясните, почему они оказались разными.

№15 слайд
Демонстрация эстетической
Содержание слайда: Демонстрация эстетической функции родного языка, знакомство с его изобразительными возможностями, наблюдение за функционированием различных языковых средств в лучших образцах художественной литературы. Упр.656. Попробуйте подобрать как можно больше эпитетов к слову даль. Проверьте себя по словарику эпитетов. Дополните свой список понравившимися вам примерами.

№16 слайд
Упр. .Несколько раз
Содержание слайда: Упр.659 1.Несколько раз выразительно прочитайте стихотворный отрывок и попробуйте своими словами описать ту картину, которая возникает в вашем воображении. Какие краски вы видите, какие звуки слышите, читая текст? Какое настроение передает автор? О красном вечере задумалась дорога, Кусты рябин туманней глубины. Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш тишины. (С.Есенин)

№17 слайд
.Спишите, подчеркивая слова,
Содержание слайда: 2.Спишите, подчеркивая слова, употребленные в переносном значении. Найдите метафоры, эпитеты, олицетворения. 3.Попробуйте написать небольшое сочинение на тему «Летний вечер». Используйте слова в переносном значении.

№18 слайд
Внимание к вопросам истории
Содержание слайда: Внимание к вопросам истории языка, целенаправленное обращение к этимологии Упр.683 1.Каково происхождение заимствованных слов в…нтиляция, бу…галтер, к…рандаш, м…кстура, марш…л? Ответ на этот вопрос вы найдете в этимологическом словарике. Составьте и запишите предложения с данными словами. 2.Назовите особенности произношения слова бу…галтер.

№19 слайд
Упр. .Выпишите только
Содержание слайда: Упр.677 1.Выпишите только заимствованные слова. По каким признакам вы определили их иноязычное происхождение? Биатлон, кемпинг, фехтование, денек, пересолить, трюк, бережок, экран, зимовать, водянистый, скафандры. 2.Проведите морфемный разбор выделенных слов.

№20 слайд
Систематическое обращение к
Содержание слайда: Систематическое обращение к лингвистическим словарям: значения морфем толковому этимологическому словообразовательному эпитетов синонимов антонимов «Говорите правильно» (орфоэпическому)

№21 слайд
Реализуется идея
Содержание слайда: Реализуется идея дифференцированного подхода к обучению Реализуется культуроведческий аспект в обучении родному языку, формируется представление о родном языке как национальном достоянии русского народа (сведения об истории языка и русистики, информация об ученых-лингвистах, материалы по этимологии, высказывания ученых и писателей о языке в виде эпиграфов к каждому разделу учебника)

№22 слайд
Большое внимание уделено
Содержание слайда: Большое внимание уделено культуре речи в рамках каждого раздела лингвистики Упр.809 Прочитайте слова, поставив ударения. Проверьте себя по словарику «Говорите правильно», запомните произношение слов: Жалюзи, каталог, нефтепровод, договор, квартал, дремота, алфавит, свекла.

№23 слайд
Упр. Найдите ошибки в
Содержание слайда: Упр.815 Найдите ошибки в употреблении слов, устраните их. 1)Командир дал команду к наступлению. 2)Писатель в своем письме описал свои воспоминания. 3)Мое любимое занятие – рыболовля. 4)Летом мне подарили прелестного щененка. 5)Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного храбришкой.

№24 слайд
Таким образом, учебник
Содержание слайда: Таким образом, учебник направлен на всестороннее развитие личности средствами предмета: Развитие мышления и речи учащихся Формирование представления о роли языка в жизни людей и богатстве русского языка Формирование потребности в речевом самосовершенствовании Целенаправленное развитие языковой, коммуникативной, информационной, культурологической компетенций

№25 слайд
. Оценка учебника детьми
Содержание слайда: 3. Оценка учебника детьми Красочность, богатство иллюстративного материала

№26 слайд
Подача научных сведений в
Содержание слайда: Подача научных сведений в виде цветных схем

№27 слайд
Интересные упражнения
Содержание слайда: Интересные упражнения

№28 слайд
Удобство в использовании части
Содержание слайда: Удобство в использовании (3 части)

№29 слайд
Много сочинений и изложений
Содержание слайда: Много сочинений и изложений

№30 слайд
Наличие приложения
Содержание слайда: Наличие приложения

№31 слайд
Желаю удачи в освоении нового
Содержание слайда: Желаю удачи в освоении нового учебника вместе с умными и любознательными учениками!

Скачать все slide презентации Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С. И. Львовой 5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ 56 г. Киро одним архивом:
Похожие презентации