Презентация Подготовка к олимпиаде. Занятие «Школы юного филолога». Писатели онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подготовка к олимпиаде. Занятие «Школы юного филолога». Писатели абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Подготовка к олимпиаде. Занятие «Школы юного филолога». Писатели



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.28 MB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подготовка к олимпиаде по
Содержание слайда: Подготовка к олимпиаде по русскому языку Занятие «Школы юного филолога»

№2 слайд
Выбери вопрос!
Содержание слайда: Выбери вопрос!

№3 слайд
Вопрос от писателя С какой
Содержание слайда: Вопрос от писателя 10 С какой целью И Северянин использует повтор выделенных звуков? Как называется этот приём? Морозом выпитые лужи, Хрустят и хрупки, как хрусталь.

№4 слайд
Вопрос от писателя Объясните
Содержание слайда: Вопрос от писателя 20 Объясните правописание выделенного имени прилагательного в отрывке из стихотворения М. Ю. Лермонтова «Парус». Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном?... __________________________

№5 слайд
Вопрос от писателя Объясните
Содержание слайда: Вопрос от писателя 30 Объясните рифмовку выделенных слов в отрывке из стихотворения А. С. Пушкина «Я вас любил…» Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим. _____________________________

№6 слайд
Вопрос от писателя Объясните
Содержание слайда: Вопрос от писателя 40 Объясните рифмовку выделенных слов в отрывке из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». В свою деревню в ту же пору Помещик новый прискакал И столь же строгому разбору В соседстве повод подавал. По имени Владимир Ленский, С душою прямо геттингенской… ______________________________

№7 слайд
Вопрос от писателя Какими
Содержание слайда: Вопрос от писателя 50 Какими звуками А. С. Пушкин передаёт грохот и топот копыт в стихах из поэмы «Медный всадник»? Как будто грома грохотанье – Тяжёло-звонкое скаканье По потрясённой мостовой. _________________________

№8 слайд
Этимология Можно ли считать
Содержание слайда: Этимология 10 Можно ли считать этимологически родственными слова: бедро – берцовая (кость)?

№9 слайд
Этимология Можно ли считать
Содержание слайда: Этимология 20 Можно ли считать этимологически родственными слова: пряник, пряный, пряжа, пряжка?

№10 слайд
Этимология Можно ли считать
Содержание слайда: Этимология 30 Можно ли считать этимологически родственными слова: век – веко – увечье - вечер?

№11 слайд
Этимология Можно ли считать
Содержание слайда: Этимология 40 Можно ли считать этимологически родственными слова: вор – врать – ворожить – врач – ворон – воронка - вороной?

№12 слайд
Этимология Можно ли считать
Содержание слайда: Этимология 50 Можно ли считать этимологически родственными слова: ваять – вить - вития ?

№13 слайд
Этимология Можно ли считать
Содержание слайда: Этимология 50 Можно ли считать этимологически родственными слова: верста – вертеть – верстак – сверстник – вертел - время?

№14 слайд
Объясни фразеологизм
Содержание слайда: Объясни фразеологизм 10 Объясните значение и происхождение крылатого выражения «не мечите бисер перед свиньями»

№15 слайд
Объясни фразеологизм
Содержание слайда: Объясни фразеологизм 20 Объясните значение и происхождение крылатого выражения «великий комбинатор»

№16 слайд
Объясни фразеологизм
Содержание слайда: Объясни фразеологизм 30 Объясните значение и происхождение фразеологизма Фома неверующий

№17 слайд
Объясни фразеологизм
Содержание слайда: Объясни фразеологизм 40 Объясните значение и происхождение фразеологизма умывать руки

№18 слайд
Объясни фразеологизм
Содержание слайда: Объясни фразеологизм 50 Объясните значение и происхождение фразеологизма хлеб насущный

№19 слайд
Паронимы Укажите различия в
Содержание слайда: Паронимы 10 Укажите различия в значении слов: главный - заглавный

№20 слайд
Паронимы Составьте
Содержание слайда: Паронимы 20 Составьте словосочетания со словами-паронимами: желанный - желательный

№21 слайд
Паронимы Составьте
Содержание слайда: Паронимы 30 Составьте словосочетания со словами-паронимами: косный - костный

№22 слайд
Паронимы Составьте
Содержание слайда: Паронимы 40 Составьте словосочетания со словами-паронимами: глиняный - глинистый

№23 слайд
Паронимы Составьте
Содержание слайда: Паронимы 50 Составьте словосочетания со словами-паронимами: абонент - абонемент

Скачать все slide презентации Подготовка к олимпиаде. Занятие «Школы юного филолога». Писатели одним архивом:
Похожие презентации