Презентация Предложения с обособленными членами. Урок русского языка в 9 классе По онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Предложения с обособленными членами. Урок русского языка в 9 классе По абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Предложения с обособленными членами. Урок русского языка в 9 классе По



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    778.12 kB
  • Просмотров:
    144
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Предложения с обособленными
Содержание слайда: Предложения с обособленными членами. Урок русского языка в 9 классе Подготовила: Оноприенко Т.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ «Очкуровская СОШ» 2012г.

№2 слайд
Цель повторить содержание
Содержание слайда: Цель: 1) повторить содержание понятия обособления, интонацию обособления, виды обособленных предложений, условия обособления, необособления согласованных и несогласованных определений, способы выражения обособленных обстоятельств, условия их обособления, необособления; 2) научить находить определения и обстоятельства, нуждающиеся в обособлении, объяснять устно и графически условия обособления, необособления определений и обстоятельств; 3) систематизировать и обобщить знания учащихся о предложениях с обособленными членами, повторить правописание гласных и согласных в корне слова.  

№3 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания Конкурс «Юный оратор» на тему «дисциплина — свобода или необходимость?» Указать виды односоставных предложений, коллективное рецензирование ответа. Написать на доске отрывки из «Прощальной песни» (упр. 30), подчёркнуть главный член в определённо-личных односоставных предложениях, указать слова, грамматически не связанные с предложением, рассказать о пунктуации при них.

№4 слайд
Повторение сведений по теме
Содержание слайда: Повторение сведений по теме «Предложения с обособленными членами». — Что такое обособление? — Назовите условия обособления согласованных и не согласованных определений. — Назовите способы выражения обособленных обстоятельств, условия обособления. — В чём особенность обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами? — Как выражается интонация обособления?

№5 слайд
Знаки препинания в
Содержание слайда: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложениями)

№6 слайд
Знаки препинания в
Содержание слайда: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложениями)

№7 слайд
Знаки препинания в
Содержание слайда: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложениями)

№8 слайд
Знаки препинания в
Содержание слайда: Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями

№9 слайд
Знаки препинания в
Содержание слайда: Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями

№10 слайд
Знаки препинания в
Содержание слайда: Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями

№11 слайд
Работа по учебнику. В упр. на
Содержание слайда: Работа по учебнику. В упр. 32 на с. 19 аргументировать постановку запятых, переписать, вставляя пропущенные буквы, найти уточняющие обстоятельства и вводные слова.

№12 слайд
Самостоятельная рбота . В
Содержание слайда: Самостоятельная рбота . В упр. 34 определить тип текста, графически отметить причастные обороты, назвать условия обособления, прочитать выразительно текст, соблюдая эти условия. Ответить на вопрос: Как понимаете выражение «проснувшимся Везувием». Морфологический разбор причастий выполняют по вариантам: а) I вариант — морфологический разбор действительно го причастия; б) II вариант — морфологический разбор страдательного причастия. (план разбора на с. 196 учебника)

№13 слайд
Материалы энциклопедического
Содержание слайда: Материалы энциклопедического справочника

№14 слайд
Самостоятельная работа . В
Содержание слайда: Самостоятельная работа . В упр. 36 записать предложения, обозначая графически причастные и деепричастные обороты, расставляют запятые, соблюдая условия обособления определений и обстоятельств, объяснить, какие из причастных оборотов не являются обособленными, подобрать из текста: а) причастия, соответствующие схеме: б) деепричастие, соответствующее схеме:

№15 слайд
Задание по выбору . Списать
Содержание слайда: Задание по выбору . (Списать) Зимой 1825 года Пущин пр..вёз ссыльному Пушкину в Михайловское затеря..ное в снегах и м..телях рукописный список комедии Грибоедова «Горе от ума». Комедия начавшая своё изус..ное триумфальное ше..твие по Росси.. была встрече..а молодыми силами русского общества с л..кованием. Россия выстр..дала героя (бунтаря) предвес..ника нового пок..ления и поэтому каждое обл..чительное слово Ча..кого нах..дило взрывной отклик в прогрессивной Росси.. . Голос Ча..кого, ум Ча..кого, страсть Ча..кого это голос ум и страсть самого Грибоедова но не только: устами Ча..кого говорила вся прогрессивная Россия.

№16 слайд
Творческое задание по выбору
Содержание слайда: Творческое задание (по выбору)

№17 слайд
Тест . Укажите предложения с
Содержание слайда: Тест 1. Укажите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены). а) Утомлённый долгой речью я закрыл глаза и заснул. б) Он нетерпеливо теребил снятую с правой руки перчатку. в) Струйки дыма вились в ночном воздухе полном влаги и свежести моря. г) Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.

№18 слайд
Тест . Найдите предложение, в
Содержание слайда: Тест 2. Найдите предложение, в котором не надо обособлять приложение (знаки препинания не расставлены). а) Инженер по образованию Алексей Иванович увлекался садоводством. б) Бунина большинство знает как прозаика. в) Вот она северная ночь нарядная затянутая серебристой дымкой. г) Наши любимицы берёзки стайками росли на опушке леса

№19 слайд
Тест . Какое из данных
Содержание слайда: Тест 3. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться? а) смотрел не сводя глаз б) слезает рукой опершись на седло в) взвилась рассекая потёмки г) мчится погоняя свои салазки

№20 слайд
Проверим а, в, г б а.
Содержание слайда: Проверим 1 а, в, г; 2б ; 3а.

№21 слайд
Итог урока Что такое
Содержание слайда: Итог урока — Что такое обособление? — В чём особенность обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами? — Как выражается интонация обособления?

№22 слайд
Домашнее задание а упр. на с.
Содержание слайда: Домашнее задание а) упр. 35 на с. 20; б) подготовить связный рассказ на тему «Предложения с обособленными членами» (для всех) на конкурс «Юный оратор»; в) написать сочинение по заданию в упр. 37 на с. 21

№23 слайд
Литература Тростенцова, Л.А.,
Содержание слайда: Литература Тростенцова, Л.А., Ладыженская Т.А. Учебник «Русский язык» в 9 классе, — М.: Просвещение, 2011 Тростенцова Л. А. Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. А. Тростенцова, А. И. Запорожец. — М.: Просвещение, 2011. Репродукции картин из Интернета.

Скачать все slide презентации Предложения с обособленными членами. Урок русского языка в 9 классе По одним архивом:
Похожие презентации