Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
108.65 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Задание В 9 ОГЭ в 9 классе
Грамматическая основа предложения
2014г
№2 слайд
Содержание слайда: Рекомендации!
Чтобы правильно выполнить
задание В 9, необходимо вспомнить грамматическую основу предложения: подлежащее (способы его выражения) и сказуемое ( виды ).
№3 слайд
Содержание слайда: Подлежащее и способы выражения подлежащего
1.Имя существительное в именительном падеже
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: 1.Укажите количество грамматических основ в предложении 18.
18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
№8 слайд
Содержание слайда: 2.Укажите количество грамматических основ в предложении 16.
16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».
№9 слайд
Содержание слайда: 3.Выпишите грамматическую основу предложения 7.
(7)Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.
№10 слайд
Содержание слайда: 4.Выпишите грамматическую основу предложения 42.
(42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
№11 слайд
Содержание слайда: 5.Выпишите грамматическую основу предложения 1.
1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно
№12 слайд
Содержание слайда: 6.Укажите количество грамматических основ в предложении 24.
(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
№13 слайд
Содержание слайда: 7.Укажите количество грамматических основ в предложении 27.
(27)Хотелось, чтобы появился друг.
№14 слайд
Содержание слайда: 8.Укажите количество грамматических основ в предложении 6.
(6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
№15 слайд
Содержание слайда: 9.Выпишите грамматическую основу предложения 14.
– (14)Вот скажите мне, Ваня.
№16 слайд
Содержание слайда: 10.Укажите количество грамматических основ в предложении 43 .
(43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
№17 слайд
Содержание слайда: 11.Укажите количество грамматических основ в предложении 1
(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.
№18 слайд
Содержание слайда: 12.Укажите количество грамматических основ в предложении 33
(33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
№19 слайд
Содержание слайда: 13.Выпишите грамматическую основу предложения 12
(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём
№20 слайд
Содержание слайда: 14.Выпишите грамматическую основу предложения 26
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей
№21 слайд
Содержание слайда: 15.Выпишите грамматическую основу предложения 9.
(9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
№22 слайд
Содержание слайда: 16.Выпишите грамматическую основу предложения 5
(5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
№23 слайд
Содержание слайда: 17.Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) идея (предложение 2) 2) которое будет погружаться (и) всплывать (предложение 2)
3) заставил весь мир (предложение 5)
4) это казалось (предложение 6)
… (2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки появились только в XIX веке. (3)Тогда же, во время Гражданской войны в США, состоялась и первая удачная атака подводной лодкой надводного корабля. (4)… в начале XX века появились технологии, позволившие таким лодкам выходить в открытое море, погружаться на несколько часов под воду и из глубины наносить торпедные удары по кораблям, находящимся на поверхности. (5)Уже в начале Первой мировой войны новый вид морского вооружения заставил весь мир обратить на себя внимание: германская подлодка в течение получаса пустила ко дну сразу три английских крейсера. (6)Это казалось невероятным – маленький кораблик с немногочисленным экипажем потопил три огромных военных судна, которые обслуживали сотни людей!
№24 слайд
Содержание слайда: Презентация составлена учителем русского языка МОУ СОШ №63 Горюнова Л А
источник :
ФИПИ .Открытый банк заданий ГИА-9 по русскому языку 2014г