Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.28 MB
Просмотров:
90
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Мыло, мороженое, печь, плачь, столовая.
Мыло, мороженое, печь, плачь, столовая.
Сколько слов могут быть только одной частью речи?
Плач - сущ. 2-го скл.
№3 слайд
Содержание слайда: Укажите ряд, где во всех словах необходим Ь.
Укажите ряд, где во всех словах необходим Ь.
1. Радость встреч.., какая-то фальш.., выйти замуж…
2. Упасть навзнич.., печ.. пироги, не став..те двойку.
3. Достич.. вершины, нестерпимая гореч.., мимо дач..
№4 слайд
Содержание слайда: Укажите ряд, где во всех словах не следует писать Ь?
Укажите ряд, где во всех словах не следует писать Ь?
1. Намаж.., сыщеш.., береч..;
2. вскач.., наотмаш.., ветош..;
3. свеж.., (килограмм) груш.., (пять) тысяч.. .
№5 слайд
Содержание слайда: Лови ошибку!
Беспорно, подчеркиваю, помоему, во-первых, конечно, не сомненно, к несчастью, на беду, известно, с одной стороны, кажется, видишь ли, к сожалению.
№6 слайд
Содержание слайда: Не забудьте проверить!
Бесспорно, подчеркиваю, по-моему, во-первых, конечно, несомненно, к несчастью, на беду, известно, с одной стороны, кажется, видишь ли, к сожалению.
№7 слайд
Содержание слайда: Предложения с вводными конструкциями
№8 слайд
Содержание слайда: Цифровой диктант: если согласны с утверждением, то «ДА» - 1, если «НЕТ» - 0
1) При помощи вводных конструкций говорящий (пишущий) выражает своё отношение к тому, что он сообщает.
2) Вводная конструкция в предложении «К сожалению, я узнал об этом поздно» выражает радость.
3) Вводные конструкции являются членами предложения.
4) Вводные конструкции могут употребляться в разных местах предложения.
5) Вводное слово НАВЕРНОЕ нужно употреблять только в данной форме.
6) В предложении «Мы относимся к счастью по-разному» есть вводное слово.
7) Слова КАК БУДТО, ВРЯД ЛИ, ПОЭТОМУ никогда не являются вводными.
Ответы (100 100 1)
№9 слайд
Содержание слайда: Пожар в лесу – страшное зрелище.
№10 слайд
Содержание слайда: Чему мы должны научиться?
- Отличать вводные слова от главных и второстепенных членов предложения.
- Правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.
№11 слайд
Содержание слайда: Сопоставьте
Правда глаза колет.
Правда, дорога в этом месте сворачивает в другую сторону.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: 1. Резкие повороты вправо и влево. Взгляд по ходу движения (5раз).
1. Резкие повороты вправо и влево. Взгляд по ходу движения (5раз).
2. Крепко зажмурить глаза на 5 сек. Затем открыть (3 раза).
3. Круговые движения глазами в одном, а затем в другом направлении (5 раз).
№14 слайд
Содержание слайда: НАЙДИ ТРЕТЬЕ ЛИШНЕЕ!!!
Мой друг заболел.
- Как на беду
- Одним словом
№15 слайд
Содержание слайда: Весь класс отправился в поход. -Вероятно
Стало быть
Этот разговор ни к чему хорошему не приведет. - По моему мнению - Очевидно
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
В чем заключалась основная задача нашего урока?
Как вы считаете, удалось ли нам достичь поставленных целей?
Что удалось и над чем стоит поработать еще?
№19 слайд
Содержание слайда: Задание на дом:
§ 59 на стр. 173;
I группа: № 361; II группа: № 362; III группа: составить цифровой диктант.
№20 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание
и активность!
№21 слайд
Содержание слайда: Ресурсы:
1. М. А. Брагина, 2002 г. Издательство РУДН, 2002 г.
2. В. А. Антохина. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации 5-9 классы. Москва. Просвещение. 1999 г
3. Н. В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. Москва. ВАКО. 2007 г.
4. Н. Г. Ткаченко. Тесты по грамматике русского языка. Москва. Айрис-пресс. 2006 г.