Презентация Проблемные вопросы языкознания, или этот загадочный инфинитив… автор: Левина Ксения Андреевна ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ 840 научный руководитель: Вепринцева Евгения Геннадиевна, учитель русского языка и литературы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемные вопросы языкознания, или этот загадочный инфинитив… автор: Левина Ксения Андреевна ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ 840 научный руководитель: Вепринцева Евгения Геннадиевна, учитель русского языка и литературы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Проблемные вопросы языкознания, или этот загадочный инфинитив… автор: Левина Ксения Андреевна ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ 840 научный руководитель: Вепринцева Евгения Геннадиевна, учитель русского языка и литературы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.02 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблемные вопросы
Содержание слайда: Проблемные вопросы языкознания, или этот загадочный инфинитив… автор: Левина Ксения Андреевна ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ №840 научный руководитель: Вепринцева Евгения Геннадиевна, учитель русского языка и литературы

№2 слайд
Гипотеза В инфинитиве глагола
Содержание слайда: Гипотеза: В инфинитиве глагола –ть и –ти являются формообразующими суффиксами.

№3 слайд
Цель исследования Выяснить,
Содержание слайда: Цель исследования: Выяснить, есть ли в инфинитиве окончание.

№4 слайд
План исследования Изучить
Содержание слайда: План исследования: Изучить лингвистическую литературу. Рассмотреть точки зрения учёных. Проанализировать и сравнить разнообразные статьи на данную тему. Моё мнение, доказательство. Вывод (подтверждение или опровержение гипотезы).

№5 слайд
Актуальность В классе перед
Содержание слайда: Актуальность: В 5 классе перед учениками встаёт вопрос: «Как обозначать на письме –ть? Как суффикс или как окончание?» Это объясняется тем, что, как правило, в начальной школе учат, что -ть является окончанием, а сейчас объясняют, что это суффикс. За кем пойти?

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Редакторы большинства
Содержание слайда: Редакторы большинства учебников стараются обойти стороной этот вопрос и очень осторожно высказываются на данную тему, как правило, не упоминая, чем является –ть в инфинитиве глагола. Редакторы большинства учебников стараются обойти стороной этот вопрос и очень осторожно высказываются на данную тему, как правило, не упоминая, чем является –ть в инфинитиве глагола.

№9 слайд
Доказательство Итак, нам
Содержание слайда: Доказательство Итак, нам предстоит ответить на вопрос, может ли инфинитив иметь окончание. Что же такое окончание? И какие грамматические признаки слова оно выражает?

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Проблемные вопросы языкознания, или этот загадочный инфинитив… автор: Левина Ксения Андреевна ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ 840 научный руководитель: Вепринцева Евгения Геннадиевна, учитель русского языка и литературы одним архивом:
Похожие презентации