Презентация "Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайт онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайт абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » "Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайт



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    222.50 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
quot Азбука делового
Содержание слайда: "Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки

№2 слайд
Пословицы и поговорки Кто
Содержание слайда: Пословицы и поговорки Кто людей любит, тот долго живет. Худо тому, кто добра не желает никому. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. Ласковыми словами и камень растопишь. Чего в другом не любишь, того и сам не делай. Люби людей, если хочешь, чтобы тебя любили. Хороший человек тот, кто способен делать другим добро.

№3 слайд
Пословицы и поговорки Кто
Содержание слайда: Пословицы и поговорки Кто очень любит себя, того не любят другие. Злой человек и самого себя ненавидит. Хороший человек предъявляет требования к себе, плохой - к другим. С людьми живи в мире, с пороками сражайся. От вежливых слов язык не отсохнет. Не копай другому яму, сам в нее свалишься. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят. В ком правды нет, в том и добра мало. Не ищи правды в других, коли в тебе ее нет.

№4 слайд
Задание Прерывайте
Содержание слайда: Задание Прерывайте собеседника, когда надоест его слушать. Отвлекайтесь на телефонные разговоры. Дайте собеседнику время высказаться. Проявляйте полное внимание к партнеру. Поинтересуйтесь, правильно ли вы понимаете собеседника. Заканчивайте постоянно фразы за собеседника. Избегайте поспешных выводов,

№5 слайд
Задание Не прерывайте
Содержание слайда: Задание Не прерывайте собеседника. Давайте постоянно советы своему оппоненту. Не заостряйте внимание на разговорных особенностях собеседника. Спокойнее реагируйте на высказывания. Не отвлекайтесь. Дайте понять, что тема разговора вам не интересна. Не задавайте слишком много вопросов. Не давайте непрошеных советов. Поправляйте собеседника, если он говорит косноязычно, безграмотно.

№6 слайд
Как правильно слушать? Не
Содержание слайда: Как правильно слушать? Не прерывайте собеседника. Дайте собеседнику время высказаться. Проявляйте полное внимание к партнеру. Поинтересуйтесь, правильно ли вы понимаете собеседника. Избегайте поспешных выводов. Не заостряйте внимание на разговорных особенностях собеседника. Спокойнее реагируйте на высказывания. Не отвлекайтесь. Ищите истинный смысл слов собеседника. Не задавайте слишком много вопросов. Не давайте непрошеных советов.

№7 слайд
Люди хотели развить в себе
Содержание слайда: Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности - 46% опрошенных выдержки, уравновешенности - 30 % целеустремлённости, силы воли - 30% терпимости - 12% доброжелательности - 10%

№8 слайд
А вот окружающим людям все
Содержание слайда: А вот окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности - 50% опрошенных честности, порядочности - 30 % взаимопонимания, сочувствия - 22% терпимости - 16% щедрости - 12%

№9 слайд
Предотвращение конфликтной
Содержание слайда: Предотвращение конфликтной ситуации Стремитесь доминировать во что бы то ни стало. Ведите себя агрессивно. Проявляйте гибкость, ищите компромисс. Попробуйте "спрятаться за чужую спину". Постоянно критикуйте! Не отступайте, будьте принципиальны. Откажитесь от своего мнения. Посмотрите на проблему глазами оппонента. Признайте значимость партнера. Демонстрируйте готовность его понять. Не скрывайте доброго отношения к людям. Четко сформулируйте предмет конфликта. Постарайтесь найти общие позиции. Выясните противоречия.

№10 слайд
Главные недостатки, делающие
Содержание слайда: Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение: слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую; протягивать ноги; смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться; постоянно поправлять свое платье; класть руки на собеседника; водить во все стороны глазами, поднимать их кверху; подмигивать; пристукивать ногой; раскачиваться на стуле.

№11 слайд
Три основных составляющих
Содержание слайда: Три основных составляющих имиджа Личное обаяние Нравственные характеристики Техника самопрезентации

№12 слайд
ПОМНИТЕ! Находите время для
Содержание слайда: ПОМНИТЕ! Находите время для РАБОТЫ - это условие успеха. Находите время для Р АЗМЫШЛEНИЙ - это источник силы. Находите время для ИГРЫ - это секрет молодости. Находите время для ЧТЕНИЯ - это основа знаний. Находите время для ДРУЖБЫ - это условие счастья. Находите время для МЕЧТЫ - это путь к звездам. Находите время для ЛЮБВИ - это истинная радость жизни. Находите время для Веселья - это муза души.

Скачать все slide презентации "Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайт одним архивом:
Похожие презентации