Презентация Шестое февраля. Классная работа. Буквы о-ё после шипящих в корне слова онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Шестое февраля. Классная работа. Буквы о-ё после шипящих в корне слова абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Шестое февраля. Классная работа. Буквы о-ё после шипящих в корне слова



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    286.00 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Шестое февраля. Классная
Содержание слайда: Шестое февраля. Классная работа. Буквы о-ё после шипящих в корне слова

№2 слайд
Знать способ выбора Знать
Содержание слайда: Знать: способ выбора Знать: способ выбора о - ё в корнях слов после шипящих. Уметь: обосновывать выбор о - ё в корнях слов после шипящих.

№3 слайд
В чем особенность шипящих
Содержание слайда: В чем особенность шипящих звуков?

№4 слайд
Что общего между словами?
Содержание слайда: Что общего между словами? Пчёлка, шёлковый, шорты, анчоус, жёсткий, пчела, шелковистый, щёчка, шоу, боржоми, молодожёны, щётка, причёска, чёлка, шёпот, шорох, капюшон, крыжовник, зачёркивать. Можно ли слова пчела, шелковистый назвать лишними? Разбейте слова на две группы, рядом с каждым напишите однокоренные.

№5 слайд
Анчоус мелкая морская рыбка
Содержание слайда: Анчоус –мелкая морская рыбка Шоу – представление Боржоми – город в Грузии Найдите существенный признак, определяющий условия разного написания. Сделайте вывод, сформулируйте правило. Сравните с правилом в учебнике.

№6 слайд
. Где корень? . Где корень? .
Содержание слайда: 1. Где корень? 1. Где корень? 2. Где орфограмма? 3. Можно ли изменить звук о? Если можно – пишем ё, Если нельзя – пишем – о.

№7 слайд
Практические задания
Содержание слайда: Практические задания: Составьте словосочетания, обозначьте изучаемую орфограмму: Поч…тный _______, _______ш…рстка, ч…рствый________,________ш…в, ________печ…нка, зач…ркивать______, ________ш…рохи, ________ш…потом, по _______трущ…бам, ______беч…вка.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Прочитайте юмористический
Содержание слайда: Прочитайте юмористический рассказ, в котором собрано 18 слов-исключений. По шоссе мчалась машина. В кабине сидел шофёр, а в кузове тряслись чопорный шотландец, Жора-обжора, жокей, жонглёр и шорник. Каждый был занят своим делом. Жора ел шоколад, жонглёр жонглировал крыжовником, нанизывая его на шомпол. Жокей с шорником договаривались о новых шорах для лошади. Шотландец чопорно молчал, надвинув на глаза капюшон. Настроение у всех было мажорное. Будто ехали они на веселое шоу. Вдруг послышался шорох. Это лопнул шов на шортах Жоры-обжоры. Все были шокированы происшедшим.

№11 слайд
Восстановите юмористический
Содержание слайда: Восстановите юмористический рассказ, вставляя нужные слова. По ….. мчалась машина. В кабине сидел ……., а в кузове тряслись …………………., …………., …………, ………. и ……….. Каждый был занят своим делом. ……… ел …………, ………… ……………. ……………., нанизывая его на …………. ……….. .. …………….. договаривались о новых ……….. для лошади. ………….. …………. молчал, надвинув на глаза ………….. Настроение у всех было ………………. Будто ехали они на веселое ………….. Вдруг послышался …………. Это лопнул ………. …… ………. ……………….. Все были ……………… происшедшим.

Скачать все slide презентации Шестое февраля. Классная работа. Буквы о-ё после шипящих в корне слова одним архивом: