Презентация Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.43 MB
- Просмотров:55
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Роль и место обзора](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img1.jpg)
Содержание слайда: Роль и место обзора литературы в научных коммуникациях
Присутствует во всех видах письменной коммуникации
Обязательная часть диссертации
Введение или раздел 1.1
Обязательная часть научной статьи
Часто указывается в научных презентациях (докладах) в виде ссылок на авторов концепций
№4 слайд
![Роль и место обзора](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img3.jpg)
Содержание слайда: Роль и место обзора литературы в научных коммуникациях
Присутствует во всех видах письменной коммуникации
Обязательная часть диссертации
Введение или раздел 1.1
Обязательная часть научной статьи
Часто указывается в научных презентациях (докладах) в виде ссылок на авторов концепций
Может выступать в виде отдельного вида научной публикации
№6 слайд
![Обзор литературы и его цели](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img5.jpg)
Содержание слайда: Обзор литературы и его цели
Демонстрация осведомленности автора об области исследования
Понимание состояния изученности темы для формулировки проблемы и предмета исследования
Выявление разрывов, противоречий, неисследованных вопросов
Обобщение основных мнений и взглядов на изучаемый вопрос как основы для исследования
№9 слайд
![http cyberleninka.ru article](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img8.jpg)
Содержание слайда: http://cyberleninka.ru/article/n/napisanie-obzora-literatury
Обзор – это критический поиск аналитической основы или рамок, которые можно применять для тестирования гипотезы или систематического анализа комплекса проблем (Jancovitz, 2000)
Цели обзора
Проведение различий между тем, что уже сделано, и тем, что необходимо сделать
Выявление важных переменных, относящихся к теме
Формирование нового подхода к проблеме
Выявление взаимоотношений между идеями, теориями и практикой
Обоснование значимости проблемы
Расширение понятийного и терминологического аппарата
№10 слайд
![Как подготовить хороший обзор](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img9.jpg)
Содержание слайда: Как подготовить хороший обзор литературы
Поиск по ключевым словам в научных базах и библиотечных системах
Просмотр аннотаций и подбор статей для изучения
Изучение статей и подготовка аннотированной библиографии
Указание источника и краткая характеристика основных идей автора
Составление схемы состояния изученности темы
Что есть
В чем разногласия
В чем ограничения имеющихся концепций
С чем вы будете соглашаться и почему
Что вы будете использовать и почему
Кого вы будете критиковать и за что
Подготовка текста обзора с опорой на составленную схему
№12 слайд
![Последовательность действий](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img11.jpg)
Содержание слайда: Последовательность действий
Изучение научной литературы по теме и формирование основных концепций и понятий:
Из изученных научных источников - несколько теоретических положений, концепций, понятий, которые будут использованы для формулировки гипотез
Выбранные концепции могут быть объединены между собой различными видами связей
Для каждой сформулированной концепции указывается ссылка на источник в научной литературе
Формулировка исследовательских гипотез
На основе сформулированных концептуальных понятий формулируются исследовательские гипотезы, требующие проверки с помощью теоретических или эмпирических метолов
Проверка гипотез с использованием различных методов и инструментов исследования
Для каждой сформулированной гипотезы указывается метод проверки и используемые инструменты
Описывается процесс проверки гипотезы и полученный результат.
Подтвержденные гипотезы объединяются между собой при помощи логических связей и используются для формулировки выводов и планирования конкретных действий или программ.
Формирование на основе подтвержденных гипотез выводов, рекомендаций, программ действий
№13 слайд
![Пример концептуальной схемы](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img12.jpg)
Содержание слайда: Пример концептуальной схемы
Тема: «Особенности использования услуг оздоровительных центров молодыми активными потребителями».
Изучение научной литературы
демографические характеристики этой группы потребителей (что к ним относят студентов возраста 17-24 лет),
основные ценности этой группы потребителей,
особенности их покупательского поведения, а именно реакция на скидки.
информация о том, какие маркетинговые инструменты чаще всего используются компаниями при ориентации на молодых потребителей студенческого возраста
кто оказывает на этих потребителей наибольшее влияние – семья или друзья.
№15 слайд
![Формулировка гипотез На](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img14.jpg)
Содержание слайда: Формулировка гипотез
На основе полученных из научной литературы сведений
характеристики потребителей влияют на их отношение к услугам оздоровительных центров (ОЦ)
характеристики потребителей влияют на потребление услуг ОЦ
внешние факторы влияют на отношение потребителей к услугам ОЦ
внешние факторы влияют на потребление услуг ОЦ
отношение потребителей влияет на потребление услуг ОЦ
№19 слайд
![Ссылки на источники и](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img18.jpg)
Содержание слайда: Ссылки на источники и цитирование
Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования
Запрещено (и этически и юридически) прямое воспроизведение смысловых кусков без кавычек и точного указания, откуда эта цитата заимствована.
Прямое цитирование не должно превышать 5-10%текста обзора.
Принятая норма цитирования в пределах своего текста составляет не более 300 знаков одного автора (около 50-60 слов).
Ссылаясь на какой-либо результат или гипотезу, необходимо обращаться к работам, где они впервые появились, или формулировка которых признана классической.
Если такой возможности нет, и вы цитируете «из вторых рук», необходимо указать не только «первоисточник» (автора и/или издание), но и то, откуда вы заимствуете цитату.
№20 слайд
![Нарушения правил цитирования](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img19.jpg)
Содержание слайда: Нарушения правил цитирования
Фальсификация – искажение работ других авторов
Фабрикация/Подлог – выдача предположений за факты
Небрежность – приведение некорректных данных
Непотизм – цитирование работ коллег, не относящихся к теме
Плагиат – сознательное использование чужой работы, выдаваемой за авторскую
№21 слайд
![Стандарты цитирования](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img20.jpg)
Содержание слайда: Стандарты цитирования
Гарвардская система – фамилия автора и год издания (Kotler 2013)
Популярна в исследованиях по бизнесу и менеджменту
Позволяет дополнять источники без изменения всего порядка цитирования
Цифровая система – номер источника по списку литературы [7]
Принята в научных публикациях в РФ
№22 слайд
![Обзор литературы и](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img21.jpg)
Содержание слайда: Обзор литературы и теоретическая часть
Ссылки на источники для описания степени изученности темы
Выделение различных аспектов темы
Указание на вклад каждого автора в изучение темы/области
Выявление разрывов и неизученных аспектов темы/области
Ссылки на теории и концепции
Использование цитируемых концепций или их частей в качестве основы
Выявление разногласий о взглядах на теоретические аспекты темы
Описание теорий и концепций, которые автор будет использовать в качестве основы
Выявление сочетания теорий, которые автор будет использовать
Ссылки на методологию и методы исследования
Использование описанных в научной литературе методов
Использование описанной методологии исследования применительно к новому объекту исследования
№23 слайд
![Задание к семинару зачетное](/documents_6/9e5b58b2e4c6f92f42c51cea99758c0b/img22.jpg)
Содержание слайда: Задание к семинару (зачетное)
Подобрать статьи по своей теме (8-10 источников, обязательно представить распечатки их аннотаций)
Подготовить на их основе обзор литературы (1-2 стр.) с правильным цитированием и списком литературы
Сдать комплект материалов (обзор + источники) на последнем семинаре
40% итоговой оценки
Скачать все slide презентации Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы одним архивом:
Похожие презентации
-
Современный урок русского языка ШМО русского языка и литературы, презентация подготовлена Жовтонога О. И.
-
Урок русского языка Подготовила : АлтуховаТ. И. , учитель русского языка и литературы
-
Правописание чередующихся гласных в корне слова Презентацию к уроку подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей
-
Заимствованные слова Урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Заха
-
Гласные после Ц Подготовила Еремина С. Е. , учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Ершова Саратовской области.
-
Методическое объединение учителей русского языка и литературы Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе: методика и практик
-
Аргументация собственной позиции Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцев
-
Анализ публицистического текста Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцево
-
Анализ художественного текста. Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцевой
-
8 класс Русский язык Подготовка к изложению Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 города К