Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
572.00 kB
Просмотров:
99
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема проекта:
Путешествие по стране Морфология. Глагол.
Творческое название проекта
Авторы: Ведищева И.В.
учитель русского языка и литературы
МОУ Алгасовская СОШ Моршанского района
№2 слайд
Содержание слайда: Аннотация
Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз. Дети на уроках пассивны, запоминают слабо, т.к. учёба не захватывает их. Заинтересовать, увлечь ребят темой урока, подать её так, чтобы ребята сами захотели творить и совершать открытия – вот к чему должен стремиться учитель на своих уроках. Актуальность этой проблемы послужила причиной выбора данного проекта.
В процессе исследования дети должны :
- выявить способы определения вида глагола
- обосновать приём распознавания видов глаголов по вопросам, по значению
- изучить различия между глаголами совершенного и несовершенного вида
- создать правило – помощник определения вида глагола
Данный проект рассчитан на три урока.
№3 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
Какого вида бывают глаголы?
На что указывают глаголы совершенного и несовершенного вида?
Глагол – это часть речи, которая обозначает ЧТО ?
Учебные предметы: русский язык, литература.
Участники: учащиеся 5 класса.
№4 слайд
Содержание слайда: Дидактическая цель
Методические задачи:
Помочь освоить понятие о глагольном виде, о способах определения вида глагола
Научить анализировать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований
№5 слайд
Содержание слайда: Темы исследований учащихся
Совершенный и несовершенный вид глагола.
Глагол – часть речи, которая обозначает ЧТО?.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения
Формулировка тем, обсуждение – 1 урок (20 минут)
Формирование групп для проведения исследования – 1 урок (10 минут)
Обсуждение плана работы и выбор информационных источников – 1 урок (15 минут)
Выполнение учащимися самостоятельных исследований по проблемным вопросам – 2-ой урок (45 минут).
Подготовка документации о проделанной работе – домашнее задание.
Защита полученных результатов и выводов, подведение итогов – 3-ий урок.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Источники
Рик Т.Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – Москва: РИО «Самовар», 1996.
Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: 5 класс – М. «Просвещение» 2007.
Влодавская Е.А. Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс – М. «Экзамен» 2007.