Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
892.62 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Характеристики и признаки](/documents/5030d449314c6dc6b666e1167ec80801/img0.jpg)
Содержание слайда: Характеристики и признаки управленческой деятельности
Подготовил: Черкасов Георгий
ДС-03
№2 слайд![Управленческая деятельность](/documents/5030d449314c6dc6b666e1167ec80801/img1.jpg)
Содержание слайда: Управленческая деятельность
это реализация универсальных функций управления (планирования, прогнозирования, мотивирования и др.)
№3 слайд![наиболее существенные](/documents/5030d449314c6dc6b666e1167ec80801/img2.jpg)
Содержание слайда: наиболее существенные признаки управленческой деятельности:
1. Поддержание в оптимальном рабочем режиме систем управления, сложных по составляющим их элементам и разнородных по функциям объектов (цель).
2. Объектом управленческой деятельности является организация, подсистемы которой имеют определенную этажность, что влияет на отношения между ними и отражается на содержании управленческой деятельности.
3. Люди, которые являются важнейшими компонентами системы управления, занимают определенные профессионально-должностные позиции в структуре организации, определяют функциональные связи внутри системы и функциональную зависимость между профессионально-должностными позициями.
4. Социально-психологические отношения между субъектами деятельности в системе управления, на которые влияют качественные характеристики выполнения функций, соответствующих профессионально-должностной позиции и отражающих весь спектр решаемых профессиональных задач: администраторских, стратегических, экспертно-консультативных, представительских, воспитательных, психотерапевтических, коммуникативных, инновационных и дисциплинарных.
№4 слайд![Продолжение . Направленность](/documents/5030d449314c6dc6b666e1167ec80801/img3.jpg)
Содержание слайда: Продолжение:
5. Направленность на оптимизацию управленческой деятельности при помощи экономических, административных, психологических и педагогических воздействий.
6. Прием, переработка информации и генерация новой информации в виде управленческих решений, где прием информации как деятельность проходит в двух аспектах - внешнем и внутреннем плане деятельности. Первый - внешний план деятельности. Второй - составляет деятельность психическая, связанная непосредственно с механизмом формирования образа объекта управления. Внешний план деятельности по приему информации составляют действия поиска и сбора. Внутренний план включает обнаружение, опознание и декодирование информации.
7. Основным способом представления информации в управленческой деятельности используются показатели и средства описания характеристик объекта управления, функциональных и причинно-следственных отношений между его элементами, между объектом управления и средой.
8. Передача генерируемой информации другим людям.
9. Непосредственное участие субъекта управленческой деятельности в исполнении генерируемого им же решения профессиональных задач.
№5 слайд![Цель управленческой](/documents/5030d449314c6dc6b666e1167ec80801/img4.jpg)
Содержание слайда: Цель управленческой деятельности
-обеспечение наилучшего функционирования организационной системы.
№6 слайд![Условия управленческой](/documents/5030d449314c6dc6b666e1167ec80801/img5.jpg)
Содержание слайда: Условия управленческой деятельности подразделяются на внешние и внутренние.
Внешние условия — это временные ограничения, информационная неопределенность, высокая ответственность за конечные результаты, нехватка ресурсов, возникновение стрессовых ситуаций.
№7 слайд![В управленческой деятельности](/documents/5030d449314c6dc6b666e1167ec80801/img6.jpg)
Содержание слайда: В управленческой деятельности также выделяют черты, обусловленные организационным статусом руководителя.
Обозначаются они понятием «особенность поста руководителя» и состоят в следующем:
№8 слайд![Совокупность признаков и](/documents/5030d449314c6dc6b666e1167ec80801/img7.jpg)
Содержание слайда: Совокупность признаков и характеристик управленческой деятельности образуют определенный симптомокомплекс психологических особенностей, отличающих ее от других видов профессиональной деятельности. Проявляется он с разной степенью выраженности. Эти различия определяет иерархический статус руководителя — чем он выше, тем более выражены все отмеченные признаки и наоборот. Понятие управленческого континуума образуют, с одной стороны, низшие уровни управления небольшими группами, с другой — высшие уровни руководства предприятиями и фирмами. В нем выделяют три основные категории управленческих должностей: руководители низшего, среднего и высшего звена, содержание деятельности которых различается по степени выраженности ее основных признаков.