Презентация Американская франшиза KFC в России онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Американская франшиза KFC в России абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Таможня, ВЭД, Логистика » Американская франшиза KFC в России



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.16 MB
  • Просмотров:
    252
  • Скачиваний:
    18
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Американская франшиза
Содержание слайда: Тема: «Американская франшиза KFC в России» Подготовили : Аникеенко Анна Ирина Байкова

№2 слайд
Франшиза объект договора
Содержание слайда: Франшиза  — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

№3 слайд
История KFC История известной
Содержание слайда: История KFC История известной компании KFC (Kentucky Fried Chicken) начинается с 1952 года. Последующие 12 лет изобретатель путешествует по всей Америке и налаживает производство по своему оригинальному рецепту куриных блюд в более 400 ресторанах, основной концепцией которых является франшиза KFC. С 1997 года компания переходит во владение большой ресторанной корпорации Yum! Brands, тогда и становится популярной во всех уголках мира. С 2005 года первый ресторан KFC открывается в Москве совместно с компанией Ростик Групп и начинает создавать определенную конкуренцию Макдональдсу. Сеть стала существовать под двойным брендом «РОСТИК’С-KFC». В 2010 году корпорация Yum! выкупила сеть полностью. Официальный запуск KFC как самостоятельного бренда на российском рынке состоялся в сентябре 2011 года.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
! Самый большой ресторан
Содержание слайда: ! Самый большой ресторан расположен не на территории США, как многие предполагают, а в Азербайджане. Также точки KFC функционируют на территории Молдовы, Казахстана, Армении и Украине. В Киеве первый ресторан был открыт сравнительно недавно – в конце 2012 года.

№6 слайд
Стоимость франшизы KFC
Содержание слайда: Стоимость франшизы KFC паушальный взнос – 46900 долларов (USD ЦБ 64,36 => 3 018 484 руб.); роялти (ежемесячный платеж) – 6% от общего оборота ресторана; отчисления на маркетинг – 4% от общего оборота ресторана; плата за рекламу на локальном уровне – 1% от общего оборота ресторана; первоначальные капиталовложения – 700 тысяч долларов; срок окупаемости проекта – от 36 месяцев (USD ЦБ 64,36 => 45 052 000 руб.) Регион значения не имеет.

№7 слайд
Финансовые аспекты открытия
Содержание слайда: Финансовые аспекты открытия ресторана по франшизе KFC в России 1. Проведение строительно-монтажных работ – 35% общей суммы. 2. Закупка пищевого оборудования – 25% общей суммы. 3. Оборудование ресторана, отделочные работы, приобретение мебели, оформление залов, декор – 15%общих средств. 4. Оформление разрешительной документацию подбор и работа с персоналом, приобретение компьютерного обеспечения – 25% общей суммы.

№8 слайд
Франчайзер предоставляет
Содержание слайда: Франчайзер предоставляет бесплатно: Возможность сотрудничать с известным и надежным поставщиком пищевого оборудования Yum!; уникальная система контроля и ведения бизнесом KFC; многогранный опыт в проведении маркетинговых мероприятий; предоставление консультации по вопросам строительных или дизайнерских работ ведущими специалистами компании Yum!; специальное обучение руководства и сотрудников будущего ресторана в соответствии с интернациональными стандартами.

№9 слайд
Как должен выглядеть
Содержание слайда: Как должен выглядеть франчайзи наличие опыта работы в сфере общественного питания; наличие собственных финансовых средств для развития бизнеса; опыт работы на руководящей должности; заинтересованность в дальнейшем развитии сети ресторанов и желание постоянно совершенствоваться. Нежелательные качества потенциального франчайзи: пассивность; работа с торговой маркой KFC для поддержания другого источника прибыли; банкротство при предыдущих попытках ведения бизнеса.

№10 слайд
Рентабельность бизнеса с KFC
Содержание слайда: Рентабельность бизнеса с KFC в России Запросы у компании очень высокие, а самое главное, о чём она заботится – репутация и собственное развитие. Затраты высоки, в том числе и ежемесячные отчисления. Если вы решили открыть такой ресторан, основная надежда на большие деньги может основываться только на двух факторах: вашей собственной предпринимательской хватке; усиленному развитию сети KFC в России.

Скачать все slide презентации Американская франшиза KFC в России одним архивом:
Похожие презентации