Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.16 MB
Просмотров:
252
Скачиваний:
18
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: «Американская франшиза KFC в России»
Подготовили :
Аникеенко Анна
Ирина Байкова
№2 слайд
Содержание слайда: Франшиза
— объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.
№3 слайд
Содержание слайда: История KFC
История известной компании KFC (Kentucky Fried Chicken) начинается с 1952 года. Последующие 12 лет изобретатель путешествует по всей Америке и налаживает производство по своему оригинальному рецепту куриных блюд в более 400 ресторанах, основной концепцией которых является франшиза KFC. С 1997 года компания переходит во владение большой ресторанной корпорации Yum! Brands, тогда и становится популярной во всех уголках мира. С 2005 года первый ресторан KFC открывается в Москве совместно с компанией Ростик Групп и начинает создавать определенную конкуренцию Макдональдсу. Сеть стала существовать под двойным брендом «РОСТИК’С-KFC». В 2010 году корпорация Yum! выкупила сеть полностью. Официальный запуск KFC как самостоятельного бренда на российском рынке состоялся в сентябре 2011 года.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: ! Самый большой ресторан расположен не на территории США, как многие предполагают, а в Азербайджане. Также точки KFC функционируют на территории Молдовы, Казахстана, Армении и Украине. В Киеве первый ресторан был открыт сравнительно недавно – в конце 2012 года.
№6 слайд
Содержание слайда: Стоимость франшизы KFC
паушальный взнос – 46900 долларов (USD ЦБ 64,36 => 3 018 484 руб.);
роялти (ежемесячный платеж) – 6% от общего оборота ресторана;
отчисления на маркетинг – 4% от общего оборота ресторана;
плата за рекламу на локальном уровне – 1% от общего оборота ресторана;
первоначальные капиталовложения – 700 тысяч долларов;
срок окупаемости проекта – от 36 месяцев (USD ЦБ 64,36 => 45 052 000 руб.)
Регион значения не имеет.
№7 слайд
Содержание слайда: Финансовые аспекты открытия ресторана по франшизе KFC в России
1. Проведение строительно-монтажных работ – 35% общей суммы.
2. Закупка пищевого оборудования – 25% общей суммы.
3. Оборудование ресторана, отделочные работы, приобретение мебели, оформление залов, декор – 15%общих средств.
4. Оформление разрешительной документацию подбор и работа с персоналом, приобретение компьютерного обеспечения – 25% общей суммы.
№8 слайд
Содержание слайда: Франчайзер предоставляет бесплатно:
Возможность сотрудничать с известным и надежным поставщиком пищевого оборудования Yum!;
уникальная система контроля и ведения бизнесом KFC;
многогранный опыт в проведении маркетинговых мероприятий;
предоставление консультации по вопросам строительных или дизайнерских работ ведущими специалистами компании Yum!;
специальное обучение руководства и сотрудников будущего ресторана в соответствии с интернациональными стандартами.
№9 слайд
Содержание слайда: Как должен выглядеть франчайзи
наличие опыта работы в сфере общественного питания;
наличие собственных финансовых средств для развития бизнеса;
опыт работы на руководящей должности;
заинтересованность в дальнейшем развитии сети ресторанов и желание постоянно совершенствоваться.
Нежелательные качества потенциального франчайзи:
пассивность;
работа с торговой маркой KFC для поддержания другого источника прибыли;
банкротство при предыдущих попытках ведения бизнеса.
№10 слайд
Содержание слайда: Рентабельность бизнеса с KFC в России
Запросы у компании очень высокие, а самое главное, о чём она заботится – репутация и собственное развитие. Затраты высоки, в том числе и ежемесячные отчисления. Если вы решили открыть такой ресторан, основная надежда на большие деньги может основываться только на двух факторах: вашей собственной предпринимательской хватке; усиленному развитию сети KFC в России.