Презентация Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Таможня, ВЭД, Логистика » Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.01 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ценовые стратегии Подготовила
Содержание слайда: Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
- основана на особенностях
Содержание слайда: - основана на особенностях переменных и постоянных затрат по сделке

№7 слайд
- базируется на особенностях
Содержание слайда: - базируется на особенностях спроса различных категорий покупателей; - характер снижения цен можно прогнозировать во времени, и он известен покупателям.

№8 слайд
- различные группы
Содержание слайда: - различные группы потребителей неодинаково оценивают свое время на поиск и приобретение конкретного товара; - организация, выпускающая и реализующая продукцию, устанавливает на нее разные цены, учитывая определенную закономерность в реализации этой продукции.

№9 слайд
- фирма предлагает в одно и
Содержание слайда: - фирма предлагает в одно и то же время один и тот же товар (услугу) по разным ценам разным категориям покупателей. Обязательное условие: покупатели (клиенты) не должны иметь возможности перемещения из одного ценового канала в другой!!!

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
- базируется на преимуществах
Содержание слайда: - базируется на преимуществах приобретенного опыта и относительно низких затратах по сравнению с конкурентами

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
- организация имеет
Содержание слайда: - организация имеет возможность реализовывать свой товар на нескольких товарных рынках, расположенных на различных территориях страны

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
- объединение разрозненных
Содержание слайда: - объединение разрозненных товаров в один набор для увеличения спроса на ассортиментную продукцию и увеличения объема продаж - цена набора должна быть ниже сумм цен на отдельные товары, входящие в этот набор

№17 слайд
- применяется в основном при
Содержание слайда: - применяется в основном при ценообразовании на взаимодополняемые товары

№18 слайд
- используется на
Содержание слайда: - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей - широко распространена в рыночной экономике - применима при установлении цен и на потребительские товары, и на продукцию производственно-технического назначения, на взаимозаменяемые услуги и работы

№19 слайд
- применяется при условии,
Содержание слайда: - применяется при условии, что покупатели оценивают качество на основе цен на взаимозаменяемую продукцию

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина одним архивом:
Похожие презентации