Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.01 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Ценовые стратегии Подготовила](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img0.jpg)
Содержание слайда: Ценовые стратегии
Подготовила: Омельченко Марина
№2 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img4.jpg)
№6 слайд![- основана на особенностях](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img5.jpg)
Содержание слайда: - основана на особенностях переменных и постоянных затрат по сделке
№7 слайд![- базируется на особенностях](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img6.jpg)
Содержание слайда: - базируется на особенностях спроса различных категорий покупателей;
- характер снижения цен можно прогнозировать во времени, и он известен покупателям.
№8 слайд![- различные группы](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img7.jpg)
Содержание слайда: - различные группы потребителей неодинаково оценивают свое время на поиск и приобретение конкретного товара;
- организация, выпускающая и реализующая продукцию, устанавливает на нее разные цены, учитывая определенную закономерность в реализации этой продукции.
№9 слайд![- фирма предлагает в одно и](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img8.jpg)
Содержание слайда: - фирма предлагает в одно и то же время один и тот же товар (услугу) по разным ценам разным категориям покупателей.
Обязательное условие: покупатели (клиенты) не должны иметь возможности перемещения из одного ценового канала в другой!!!
№10 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img10.jpg)
№12 слайд![- базируется на преимуществах](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img11.jpg)
Содержание слайда: - базируется на преимуществах приобретенного опыта и относительно низких затратах по сравнению с конкурентами
№13 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img12.jpg)
№14 слайд![- организация имеет](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img13.jpg)
Содержание слайда: - организация имеет возможность реализовывать свой товар на нескольких товарных рынках, расположенных на различных территориях страны
№15 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img14.jpg)
№16 слайд![- объединение разрозненных](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img15.jpg)
Содержание слайда: - объединение разрозненных товаров в один набор для увеличения спроса на ассортиментную продукцию и увеличения объема продаж
- цена набора должна быть ниже сумм цен на отдельные товары, входящие в этот набор
№17 слайд![- применяется в основном при](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img16.jpg)
Содержание слайда: - применяется в основном при ценообразовании
на взаимодополняемые товары
№18 слайд![- используется на](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img17.jpg)
Содержание слайда: - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей
- используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей
- широко распространена в рыночной экономике
- применима при установлении цен и на потребительские товары, и на продукцию производственно-технического назначения, на взаимозаменяемые услуги и работы
№19 слайд![- применяется при условии,](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img18.jpg)
Содержание слайда: - применяется при условии, что покупатели оценивают качество на основе цен на взаимозаменяемую продукцию
№20 слайд![](/documents/3dcea90f6b961ab9ecae6a8d82965b44/img19.jpg)