Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
537.43 kB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сущность и основные понятия этики. Мораль. Типы этики
Выполнила студентка 2 курса ФТД группы Т-116
Хропина Ольга
№2 слайд
Содержание слайда: Термин "этика" происходит от древнегреческого слова "ethos" ("этос").
Для точного перевода аристотелевского понятия этического с греческого языка на латинский Цицерон сконструировал термин "moralis" (моральный). Он образовал его от слова "mos" (mores – множественное число) – латинского аналога греческого "этос", означавшего характер, темперамент, моду, покрой одежды, обычай.
№3 слайд
Содержание слайда: В первоначальном значении "этика", "мораль", "нравственность" – разные слова, но один термин
Со временем ситуация меняется. В процессе развития культуры, в частности, по мере выявления своеобразия этики как области знания за разными словами начинает закрепляться разный смысл:
№4 слайд
Содержание слайда: Мораль предстает в двух взаимосоотнесенных, но тем не менее различных обличиях:
№5 слайд
Содержание слайда: Соответственно этому анализ морали можно разделить на две рубрики:
№6 слайд
Содержание слайда: Профессиональная (функционально-дифференцированная, ролевая) этика относится к подразумеваемому или конкретно определенному набору норм или кодексу поведения, которыми руководствуются принимающие решения в своих различных профессиональных ролях.
Профессиональная (функционально-дифференцированная, ролевая) этика относится к подразумеваемому или конкретно определенному набору норм или кодексу поведения, которыми руководствуются принимающие решения в своих различных профессиональных ролях.
№7 слайд
Содержание слайда: Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнеров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой.
Деловые отношения – это один из типов общественных отношений как взаимосвязь между партнерами, коллегами и даже конкурентами, возникающая в процессе совместной деятельности на рынке и в коллективе. На уровне деловых отношений в бизнесе работники должны быть ориентированы на партнера, на потребителя, что повышает интерес к работе. Чтобы удачно осуществить любое предприятие (например, заключить сделку), нам следует стремиться понять партнера делового общения.
№8 слайд
Содержание слайда: В задачи этики деловых отношений входят
№9 слайд
Содержание слайда: Заключение
Этика представляет собой систему знания об определенной области человеческой жизни, и в этом смысле мало чем отличается от других науки учебных дисциплин. Ее необычность обнаруживается только в одном: она уместна и полезна в системе образования в той мере, в какой само образование – представляет собой не просто обучение, расширение умственного кругозора, но еще и совершенствование, духовный рост личности.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек – человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.