Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
411.83 kB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнила: О.О. Хропина, студентка 1- го курса очной формы обучения факультета таможенного дела,группа Т-116
Научный руководитель: Л.В. Гоголина, профессор, к.э.н., доцент кафедры
Курсовая работа
на тему:
Теория и практика ценовой дискриминации
№2 слайд
Содержание слайда: Основные положения
изучение темы "Теория и практика ценовой дискриминации" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. Дать теоретическое обоснование явления ценовой дискриминации, раскрыть ее практическое значение и проанализировать последствия ее применения.
№3 слайд
Содержание слайда: План курсовой
№4 слайд
Содержание слайда: История исследования вопроса
№5 слайд
Содержание слайда: Условия возникновения ценовой дискриминации
№6 слайд
Содержание слайда: Типы ценовой дискриминации
№7 слайд
Содержание слайда: Связанные продажи
Связанные продажи относятся к особому виду ценовой дискриминации, поскольку они позволяют фирме получать более высокую прибыль, чем при одиночных продажах за счет необходимости для покупателя приобретать дополнительный товар по более высокой цене.
№8 слайд
Содержание слайда: Определение комбинаций объема покупки/цены (нелинейное ценообразование)
Нелинейное ценообразование служит частным случаем применения системы ценовой дискриминации второго типа. В противоположность двухчастному тарифу, фирма может прямо устанавливать разные цены на продукцию в зависимости от готовности покупателей платить за товар. В отличие от
№9 слайд
Содержание слайда: Сезонное ценообразование
Сезонное ценообразование служит примером ценовой дискриминации третьего типа. Важным преимуществом сезонного ценообразования служит автоматическое исключение арбитража.
№10 слайд
Содержание слайда: Межвременная дискриминация
Фирма, выпускающая товар длительного пользования, сталкивается с проблемой взаимозависимости объема спроса и цен в разные периоды времени. Если сегодня фирма продала q единиц товара, то завтра эти потребители не будут покупать данный товар, должно пройти какое-то время, чтобы они вновь появились на рынке в качестве потребителей.
№11 слайд
Содержание слайда: Понятие ценовой дискриминации в России.
Тарифы на электрическую энергию.
Электрическая энергия -один из самых важных видов энергии.
Ценообразование по пиковой нагрузке
№12 слайд
Содержание слайда: Заключение
В целом можно сделать вывод, что ценовая дискриминация может быть признана правомерной, если производитель или продавец докажет, что его действия действительно несут пользу. Поэтому нельзя однозначно сказать, что ценовая дискриминация по определению является негативным и нежелательным явлением.