Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
131.00 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Зарубежный опыт
Таможенная реформа
№2 слайд
Содержание слайда: Общие проблемы Киотской конвенции в новой редакции
Консерватизм
Отсутствие автоматизации
Потребность в инфраструктуре
Законодательство
Недостаток ресурсов и квалифицированных кадров
№3 слайд
Содержание слайда: Консерватизм
Большинство людей естественно сопротивляются переменам:
Боязнь неизвестности
Отсутствие видения общей картины
Преодоление
Взаимодействие – Взаимодействие – Взаимодействие – Взаимодействие
Самый важный государственный орган
Создание у работников чувства гордости
Информирование общественности
№4 слайд
Содержание слайда: Еще недавно в США:
При проверке легковых автомобилей мы:
Задавали одни и те же вопросы
Открывали каждый багажник
Выявляли несколько правонарушителей, чтобы отметить свою эффективную работу, а в действительности:
Настоящие контрабандисты использовали другие пути для перевозки контрабанды, нежели в багажнике
Грузоперевозка (Автомобильная/Контейнерная/Воздушная)
Очень поверхностные проверки каждой партии
№5 слайд
Содержание слайда: Перемены:
Большинство таможенных сотрудников хотят квалифицированно выполнять свою работу
Обучите их, обеспечьте их инструментарием
Поощряйте действия, которых Вы добивались
Изменение сознания
Традиционно: «должна быть причина не осуществлять осмотр»
Новый подход: «должна быть причина осуществлять осмотр»
№6 слайд
Содержание слайда: Отсутствие автоматизации
Да, это проблема
Но она может (должна) быть решена
Американская автоматизированная коммерческая система, созданная в 1980-х годах -
Была создана наспех, без учета потребностей пользователей (сотрудников таможенных органов/таможенных брокеров)
Сложная, не удобная в использовании, но постоянно улучшающаяся (в связи с этим постоянно проводится обучение)
Например, начинающий импортер
Таможенное руководство – автоматизируйся или погибни
Новая система (Автоматизированная коммерческая среда) была создана в 1990-е
Вводится в действие
Создается пользователями совместно с компьютерными специалистами
№7 слайд
Содержание слайда: Потребность в инфраструктуре
Постоянные усовершенствования
Сотрудники таможенных органов должны максимально увеличивать то, что у них есть
Границы, сложившиеся в результате наличия пограничных пунктов, но без наличия специального оборудования в Юго-Восточной Европе
Назначение сотрудники на должности без достаточной подготовки
№8 слайд
Содержание слайда: Законодательство
Законодательство и подзаконные акты должны
Основываться на Киотской конвенции в новой редакции (ВТАО)/ВТО
Разрабатываться с учетом замечаний, поступающих от торгового сообщества
Быть прозрачны/ прогнозируемы
Обучающие программы нужны для обучения:
Сотрудников таможенных органов
Законопослушных участников торговли
№9 слайд
Содержание слайда: Кадры и недостаток опыта
Увеличение собственного внутреннего опыта
Определение навыков сотрудников
Привлечение особых талантов
Определение потенциальных внешних источников
Всемирная таможенная организация
Другие страны
Постарайтесь не изобретать колесо
№10 слайд
Содержание слайда: Предпосылки для успеха
Существует множество возможностей для усовершенствований, не требующие огромных инвестиций
Используйте предложения сотрудников для улучшения процесса
Прислушивайтесь к интересам законопослушных участников торговли
Прислушивайтесь к сторонним консультантам (иногда трудно разглядеть лес среди деревьев)
№11 слайд
Содержание слайда: Несколько примеров
Юго-Восточной Европы
Отсутствие первичной/вторичной переработки
Закрытие на пересменку
Многочисленные агентства, собирающие такую же информацию
Обеспечение работой сотрудников
100% периодичности осмотров
0% вероятность обнаружения несоответствий
Отсутствие постоянного обмена информацией
№12 слайд
Содержание слайда: Наибольшее число пересечений границы в ЮВЕ
12 полос для грузового транспорта
Средняя скорость досмотра 25 машин/в час
Грузовики выстраиваются в колонну протяженностью до 30 км.
Стремление переложить ответственность на других
Даже внесение простых изменений в процесс приводит к изменению показателя – 70 машин/в час
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Как можно выполнить задачи таможни? В Киотской конвенции в новой редакции говорится:
Упростить процедуру для экспорта/импорта товаров
Сократить ненужные задержки для содействия торговле
Сократить пошлины
Защищать национальные интересы
Обеспечить безопасность канала поставок
№15 слайд
Содержание слайда: Традиционные подходы
Недостаточно ресурсов для тщательной проверки каждой партии товаров, поэтому проверки поверхностны и ненадежны
Результаты проверок сообщаются и регистрируются не достаточно тщательно
Анализ результатов проверок бывает незначительный или не проводится совсем.
Ложное чувство безопасности основанное на убежденности, что вся партия товаров была проверена и обнаружено только несколько нарушений.
№16 слайд
Содержание слайда: Традиционные подходы (продолжение)
Все участники торговли рассматриваются как потенциальные правонарушители, поэтому взаимодействие с ними происходит в незначительном объеме
Неоднократные проверки приводят к многочисленным остановкам в процессе проверки
Больше возможностей у отдельных сотрудников задержать или ускорить процесс досмотра, или упустить некоторые технические формальности.
№17 слайд
Содержание слайда: Зачем проверять груз?
Для обнаружения нарушений таможенного и другого законодательства!!! (Не правда)
Задача таможни убедиться, что экспорт и импорт товаров соответствует таможенному и другому законодательству.
№18 слайд
Содержание слайда: Таможне необходим двухсторонний подход
Во-первых, Киотская конвенция в новой редакции подчеркивает необходимость активного взаимодействия между таможней и торговым сообществом для обеспечения соответствия закону и подзаконным актам.
Во-вторых, Киотская конвенция в новой редакции подчеркивает, что таможня должна улучшить свою способность в выявлении тех участников торговли, которые не соблюдают требования (умышленно или неумышленно).
№19 слайд
Содержание слайда: Избирательность в проверке грузов
Подход, основанный на системе управления рисками, для того, чтобы сконцентрировать усилия на проверке товаров, которые скорее всего не соответствуют требованиям, и направление ресурсов на проверку этих грузов.
№20 слайд
Содержание слайда: Риск
Возможность потерь или порчи, вероятность каких-либо инцидентов негативно скажется на конечных целях.
№21 слайд
Содержание слайда: Риск для таможни
Степень вероятности несоблюдения, что приведет к потерям или ущербу для торговли, промышленности или общественности
№22 слайд
Содержание слайда: Риск в процессе оформления груза
Может меняться в зависимости от страны
Отчасти не известен
Меняется со временем
Возможно предвидеть
Им можно управлять
№23 слайд
Содержание слайда: Управление рисками
Логические и систематизированные методы определения, анализа, оценки, обработки и контроля рисков.
(Пример: пересечение улицы с сильным движением)
№24 слайд
Содержание слайда: Преимущества применения СУР
Лучшее использование существующих ресурсов
Лучшее достижение целей
Ускоренное оформление грузов низкой степени риска
Снижение издержек для законопослушных участников торговли
№25 слайд
Содержание слайда: Заключение
По всему миру существуют примеры преимуществ при соблюдении принципов Киотской конвенции в новой редакции.