Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.38 MB
Просмотров:
103
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: ТИП УРОКА: Урок обобщения и систематизации знаний (урок-соревнование).
ТИП УРОКА: Урок обобщения и систематизации знаний (урок-соревнование).
ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания учащихся, проверить практические навыки учащихся.
Наметить и обметать петли на полуавтоматической машине.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Какие виды одежды вы знаете?
1. Какие виды одежды вы знаете?
(платье, юбка, блузка,
пальто, брюки, шорты)
2. На какие группы делятся все швейные изделия по способу носки?
(плечевые, поясные)
3. Как называются предприятия, выполняющие пошив изделий?
(швейная фабрика,
швейная мастерская,
ателье.)
№5 слайд
Содержание слайда: 4. Какое швейное предприятие выполняет массовый пошив изделий для населения?
4. Какое швейное предприятие выполняет массовый пошив изделий для населения?
(швейная фабрика)
5. Назовите оборудование для прочного соединения деталей между собой?
(Швейная машина)
6. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине?
(Слева, спереди)
№6 слайд
Содержание слайда: 7. На каком ходу должна стоять швейная машина при заправке нитки?
7. На каком ходу должна стоять швейная машина при заправке нитки?
(На холостом).
8. В какую сторону надо вращать меховое колесо?
(На себя)
9. В каком положении должна находиться лапка после работы на швейной машине?
(Опущена)
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Так проворны наши руки
Так проворны наши руки
Нет им времени для скуки.
Руки вверх, вперёд, назад.
С ними можно полетать.
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим…
Ими можно помахать.
А, прижав, тихонько спать.
Спать нам некогда, друзья,
Надо шить, пора, пора
№9 слайд
Содержание слайда: Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди.
Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди.
Волосы убирайте под косынку. Концы галстуков, шарфиков не должны свисать.
Сидеть за машиной прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд.
Стул должен стоять напротив иглы.
Не наклоняться близко к движущим частям машины.
Следить за правильным положением рук во избежание прокола пальцев иглой.
Перед стачиванием убедитесь в отсутствии булавок или иголок на линии шва изделия.
На машине не должны лежать посторонние предметы.
№10 слайд
Содержание слайда: (Продолжите предложение)
(Продолжите предложение)
Не допускать, чтобы игла…
Хранить иглу в …
Не держать ножницы … концом …
Не подставлять пальцы под …
Передавать ножницы …
Не брать иглу в …
Ставить утюг только на …
Работать стоя на …
Сломанную иглу сдать …
Брать утюг только за …
Не наклоняться близко к частям машины, которые…
При перегреве утюга немедленно …
№11 слайд
Содержание слайда: Наметьте на лицевой стороне изделия петли
Наметьте на лицевой стороне изделия петли
- длина петли должна быть больше диаметра плоской пуговицы на 0,2 см, диаметра пуговицы на стойке - на 0,5 см;
- вертикальные петли должны быть расположены на линии полузаноса;
- расстояние от края борта до петли должно быть не менее 3/4 диаметра пуговицы;
№12 слайд
Содержание слайда: Машина-полуавтомат 25-1 класса ПМЗ используется для изготовления прямых петель на изделиях из бельевых, платьевых и костюмных тканей. Для обработки петель используется строчка двухниточного челночного стежка.
Машина-полуавтомат 25-1 класса ПМЗ используется для изготовления прямых петель на изделиях из бельевых, платьевых и костюмных тканей. Для обработки петель используется строчка двухниточного челночного стежка.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе / отв. ред. Г.М. Дульнев. – М. : Просвещение, 1965. – 135 с.
Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе / отв. ред. Г.М. Дульнев. – М. : Просвещение, 1965. – 135 с.
Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В.В. Воронковой. – М. : Школа-Пресс, 1994. – 416 с.
Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост.,авт.вступ., ст. и библиогр. Т.М. Лифанова; Авт. коммент. М.А. Степнова. – М. : Просвещение, 1995. – 527 с.