Презентация Архитектурное проектирование торговых центров онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Архитектурное проектирование торговых центров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Архитектурное проектирование торговых центров
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.39 MB
- Просмотров:80
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Торговый центр комплекс](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img1.jpg)
Содержание слайда: Торговый центр
комплекс взаимосвязанных объектов торговли, общественного питания, сферы бытового обслуживания, которые размещают в одном или двух-трех территориально близких друг к другу зданиях (количество зданий, составляющих торговый центр, не ограничено)
это группа коммерческих предприятий, спроектированных, построенных, эксплуатируемых и управляемых как единое целое; центр обслуживает запланированный контингент населения и обеспечивает автостоянку для посетителей». (Американский институт градостроительства)
группа коммерческих заведений, спланированных, созданных, управляемых как единица, соотносящаяся расположением, размером, типом магазинов с обслуживаемым районом (Институт городского планирования Великобритании )
№3 слайд
![Классификация По величине с](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img2.jpg)
Содержание слайда: Классификация
По величине с учетом мощности торгового центра и состава входящих в него предприятий и учреждений различают следующие торговые центры:
малые — характерны в основном для торговых центров, обслуживающих микрорайоны на 6—30 тыс. человек и объединяющих несколько небольших предприятий и учреждений. Их площадь незначительна (0,1—0,3 га), насыщенность элементами оборудования и благоустройства невелика;
средние — соразмерны торговым центрам, обслуживающим жилые районы на 30—100 тыс. человек и объединяющим большой состав предприятий и учреждений культурно-бытового назначения. Их площадь (0,3—0,9 га) соответствует организации попутного обслуживания населения, широкому информированию посетителей о работе общественного комплекса, досуге людей и пр.;
большие — свойственны крупным торговым центрам городского значения, обслуживающим жилые образования более чем на 100 тыс. человек и объединяющим многокомпонентные культурно-бытовые объекты. Их площадь (0,9—3 га и более) отвечает разнообразным формам общения, информации, культурно-бытового обслуживания населения.
№5 слайд
![IKEA Требуемые площади от до](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img4.jpg)
Содержание слайда: IKEA
Требуемые площади:
от 4000 до 10000 м2
Размер участка: 4-10 гектаров с минимальной шириной 250 метров. Рассматриваются также более крупные земельные участки.
Конфигурация: предпочтение отдается участкам прямоугольной или квадратной формы.
Местоположение: вдоль основных дорог/магистралей с отличной видимостью.
Доступность: близкое расположение к остановкам общественного транспорта, предпочтительно с двумя въездами на земельный участок и двумя выездами с него.
Вид разрешенного использования: розничная торговля.
Рассматриваются также варианты участков, на которых при изменении вида разрешенного использования можно будет осуществлять розничную торговлю.
Инженерные коммуникации: непосредственная близость к точкам доступа таких инженерных коммуникаций, как электро-, водо-, газоснабжение, канализация.
№9 слайд
![В основе создания концепций](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img8.jpg)
Содержание слайда: В основе создания концепций крупных магазинов и торгово-развлекательных компл ексов - эффект концентрации ассортимента на большой площади и создания притяжения к этой площади сегодня
В основе создания концепций крупных магазинов и торгово-развлекательных компл ексов - эффект концентрации ассортимента на большой площади и создания притяжения к этой площади сегодня
№10 слайд
![Гравитационная модель Рейли](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img9.jpg)
Содержание слайда: Гравитационная модель Рейли
(закон Рейли розничного тяготения, модель Рейли-Конверса) — более крупные города притягивают большее количество покупателей, готовых преодолевать более дальнее расстояние до крупных торговых центров, а сила притяжения пропорциональна количеству населения или обороту местной торговли
№14 слайд
![Гравитационная модель Рейли](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img13.jpg)
Содержание слайда: Гравитационная модель Рейли
Между торговыми центрами А и В находится точка С. Количество покупателей, пришедших из С в торговый центр А или В за покупками, прямо пропорционально размеру торговой площади и обратно пропорционально квадрату расстояния до торгового центра.
Площадь торгового центра А составляет РА, торговая площадь В равна РB.
Точка С находится на расстоянии DA от А и на DB от В. Из точки С в торговый центр А за покупками ездят RА человек, а в B ездят RB человек. Количество покупателей из точки С, которые ездят за покупками в магазины А и В, находится из отношения:
где и α=1, β=2 — эмпирические фиксированные коэффициенты, отсюда:
№21 слайд
![ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img20.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА,
ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА И АРЕНДАТОРОВ.
Гибкость планировочной схемы – возможность изменить планировку при изменении состава арендаторов. «Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда», т.е. владелец комплекса всегда должен получать максимальную прибыль.
№22 слайд
![ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img21.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА,
ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА И АРЕНДАТОРОВ.
Торговый комплекс должен раскрываться изнутри. Если покупатель имеет небольшой повод зайти внутрь (проявить фотографии, заменить батарейки, оплатить услуги связи, купить лекарство в аптеке, подарок или цветы и т.п.), грамотная планировка заставит его совершить импульсные покупки или приметить товары на будущее.
№24 слайд
![Регулярное торможение и](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img23.jpg)
Содержание слайда: Регулярное торможение и привлечение внимания.
Тормозить покупателей и привлекать их внимание с помощью планировочных решений, товарных и нетоварных магнитов желательно каждые 25-30 м. Это увеличивает время пребывания посетителей в комплексе и максимальную работу витрин магазинов. Желательно использовать криволинейные и ломаные линии внутреннего фасада (см. рис.2).
Применение ломаных линий и эффективных зрительных доминант стимулирует покупателей двигаться по зигзагу от одного акцента к другому.
№28 слайд
![Связь входов и выходов с](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img27.jpg)
Содержание слайда: Связь входов и выходов с путями пешеходного движения, остановками общественного транспорта.
Одно из лучших положений для торгового центра в городской застройке – транзитное, на участке пути от остановок транспорта к жилой застройке, или между остановками транспорта, на узле пересадки с одного вида транспорта на другой.
Мелкие магазины «нанизываются» на проход, а крупные - размещаются по бокам и могут иметь только небольшой внутренний фасад, выходящий на главную линию. При удачном проекте покупательские потоки напоминают букву Ф (рис. 5А) или букву Р (рис.5Б).
№29 слайд
![Перенос остановки позволяет](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img28.jpg)
Содержание слайда: Перенос остановки
позволяет использовать зигзагообразную схему расположения на транзитном узле. При этом, лучше сохранить возможность обхода комплекса по улице: полностью перекрытый проход может вызвать негативную реакцию местных жителей. «Создателей потока» следует располагать на торце, близком ко второй остановке. Перекрытая площадка будет использоваться покупателями, как место встреч и общения, по обе стороны от нее имеет смысл расположить уличную торговлю и пункты быстрого питания. В результате появляется пространство, переходное между уличным и интерьерным (см. рис. 7).
Японские архитекторы называют его «серым пространством» (белое пространство обозначает интерьер, чёрное – улицу). (см. рис.6)
№33 слайд
![Литература Лимонов Л.Э.](/documents_6/e55676de90cd962d012ce62108c52b9b/img32.jpg)
Содержание слайда: Литература
Лимонов Л.Э. Региональная экономика и пространственное развитие // М.: Издательство Юрайт. — 2015. — Т. 1. — С. 133-137.
Занадворов В.С., Занадворова А.В. Экономика города. Вводный курс: учебное пособие // М.: ИКЦ «Академкнига». — 2003. — С. 129-133.
Костерин И.Г. Пространственный анализ предпочтений покупателей розничных магазинов на территории города // Практический маркетинг. — 2007. — № 10.
Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005,2008. — 424 с.
Пособие к СНиП 2.08.02-89* «Проектирование предприятий розничной торговли»
Скачать все slide презентации Архитектурное проектирование торговых центров одним архивом:
Похожие презентации
-
Социальные основы архитектурного проектирования
-
Архитектурное проектирование. Реконструкция городской среды с разработкой градостроительного узла
-
Архитектурно-строительное проектирование
-
Как в архитектурном проектировании сделать природопользование более рациональным»
-
Архитектурно-климатические основы проектирования зданий
-
Портфолио «Проектирование объектов архитектурной среды»
-
Активные и пассивные системы в архитектурном проектировании энергоэффективных зданий. Экономическая эффективность систем
-
Экологические особенности архитектурного проектирования
-
Проектирование архитектурного пространства Пашии
-
Основы проектирования архитектурных конструкций