Презентация Архитектурное проектирование торговых центров онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Архитектурное проектирование торговых центров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Архитектурное проектирование торговых центров



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.39 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проектирование торговых
Содержание слайда: Проектирование торговых центров Дисциплина « Архитектурное проектирование Магистратура «Архитектурное проектирование» 1 курс

№2 слайд
Торговый центр комплекс
Содержание слайда: Торговый центр  комплекс взаимосвязанных объектов торговли, общественного питания, сферы бытового обслуживания, которые размещают в одном или двух-трех территориально близких друг к другу зданиях (количество зданий, составляющих торговый центр, не ограничено) это группа коммерческих предприятий, спроектированных, построенных, эксплуатируемых и управляемых как единое целое; центр обслуживает запланированный контингент населения и обеспечивает автостоянку для посетителей». (Американский институт градостроительства) группа коммерческих заведений, спланированных, созданных, управляемых как единица, соотносящаяся расположением, размером, типом магазинов с обслуживаемым районом (Институт городского планирования Великобритании )

№3 слайд
Классификация По величине с
Содержание слайда: Классификация По величине с учетом мощности торгового центра и состава входящих в него предприятий и учреждений различают следующие торговые центры: малые — характерны в основном для торговых центров, обслуживающих микрорайоны на 6—30 тыс. человек и объединяющих несколько небольших предприятий и учреждений. Их площадь незначительна (0,1—0,3 га), насыщенность элементами оборудования и благоустройства невелика; средние — соразмерны торговым центрам, обслуживающим жилые районы на 30—100 тыс. человек и объединяющим большой состав предприятий и учреждений культурно-бытового назначения. Их площадь (0,3—0,9 га) соответствует организации попутного обслуживания населения, широкому информированию посетителей о работе общественного комплекса, досуге людей и пр.; большие — свойственны крупным торговым центрам городского значения, обслуживающим жилые образования более чем на 100 тыс. человек и объединяющим многокомпонентные культурно-бытовые объекты. Их площадь (0,9—3 га и более) отвечает разнообразным формам общения, информации, культурно-бытового обслуживания населения.

№4 слайд
Metro Cash amp Carry Metro
Содержание слайда: Metro Cash&Carry Metro Cash&Carry

№5 слайд
IKEA Требуемые площади от до
Содержание слайда: IKEA Требуемые площади: от 4000 до 10000 м2 Размер участка: 4-10 гектаров с минимальной шириной 250 метров. Рассматриваются также более крупные земельные участки. Конфигурация: предпочтение отдается участкам прямоугольной или квадратной формы. Местоположение: вдоль основных дорог/магистралей с отличной видимостью. Доступность: близкое расположение к остановкам общественного транспорта, предпочтительно с двумя въездами на земельный участок и двумя выездами с него. Вид разрешенного использования: розничная торговля. Рассматриваются также варианты участков, на которых при изменении вида разрешенного использования можно будет осуществлять розничную торговлю. Инженерные коммуникации: непосредственная близость к точкам доступа таких инженерных коммуникаций, как электро-, водо-, газоснабжение, канализация.

№6 слайд
По композиционному решению,
Содержание слайда: По композиционному решению, исходя из многообразия градостроительных ситуаций при формировании, торговые центры подразделяются на: По композиционному решению, исходя из многообразия градостроительных ситуаций при формировании, торговые центры подразделяются на:

№7 слайд
Типы стационарных торговых
Содержание слайда: Типы стационарных торговых объектов ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий По ассортименту

№8 слайд
От чего зависит концепция
Содержание слайда: От чего зависит концепция торгового центра? Факторы, влияющие на концепцию: целевые группы; пешеходные потоки; потенциал арендаторов; масштаб застройки; окружающая инфраструктура; ландшафт участка, тенденции развития района.

№9 слайд
В основе создания концепций
Содержание слайда: В основе создания концепций крупных магазинов и торгово-развлекательных компл ексов - эффект концентрации ассортимента на большой площади и создания притяжения к этой площади сегодня В основе создания концепций крупных магазинов и торгово-развлекательных компл ексов - эффект концентрации ассортимента на большой площади и создания притяжения к этой площади сегодня

№10 слайд
Гравитационная модель Рейли
Содержание слайда: Гравитационная модель Рейли (закон Рейли розничного тяготения, модель Рейли-Конверса) — более крупные города притягивают большее количество покупателей, готовых преодолевать более дальнее расстояние до крупных торговых центров, а сила притяжения пропорциональна количеству населения или обороту местной торговли

№11 слайд
Гравитационная модель Рейли
Содержание слайда: Гравитационная модель Рейли  Закон розничного тяготения по аналогии с законом всемирного тяготения: Сила притяжения города (торгового центра) [4]:

№12 слайд
Сколько потенциальных
Содержание слайда: Сколько потенциальных покупателей будет попадать в зоны влияния условных торговых центров районного и окружного значения ? Пермь

№13 слайд
Гравитационная модель Рейли
Содержание слайда: Гравитационная модель Рейли Диаграмма Рейли

№14 слайд
Гравитационная модель Рейли
Содержание слайда: Гравитационная модель Рейли Между торговыми центрами А и В находится точка С. Количество покупателей, пришедших из С в торговый центр А или В за покупками, прямо пропорционально размеру торговой площади и обратно пропорционально квадрату расстояния до торгового центра. Площадь торгового центра А составляет РА, торговая площадь В равна РB. Точка С находится на расстоянии DA от А и на DB от В. Из точки С в торговый центр А за покупками ездят RА человек, а в B ездят RB человек. Количество покупателей из точки С, которые ездят за покупками в магазины А и В, находится из отношения: где  и α=1, β=2 — эмпирические фиксированные коэффициенты, отсюда:

№15 слайд
Данные для расчета Алмаз
Содержание слайда: Данные для расчета Алмаз

№16 слайд
Данные для расчета расстояние
Содержание слайда: Данные для расчета расстояние до ТЦ «Алмаз»248 м Колизей Атриум

№17 слайд
Основные недостатки
Содержание слайда: Основные недостатки планировки торговых комплексов Неиспользование возможностей расположения и привязки комплекса к структуре городской ткани, к проходящим рядом с участком или в непосредственной близости от него пешеходным и автомобильными маршрутам

№18 слайд
Основные недостатки
Содержание слайда: Основные недостатки планировки торговых комплексов Неудачное расположение переходов между уровнями

№19 слайд
Основные недостатки
Содержание слайда: Основные недостатки планировки торговых комплексов Трудность ориентации, разветвленный маршрут, равнозначные проходы

№20 слайд
Задание
Содержание слайда: Задание

№21 слайд
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА И АРЕНДАТОРОВ. Гибкость планировочной схемы – возможность изменить планировку при изменении состава арендаторов. «Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда», т.е. владелец комплекса всегда должен получать максимальную прибыль.

№22 слайд
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА И АРЕНДАТОРОВ. Торговый комплекс должен раскрываться изнутри. Если покупатель имеет небольшой повод зайти внутрь (проявить фотографии, заменить батарейки, оплатить услуги связи, купить лекарство в аптеке, подарок или цветы и т.п.), грамотная планировка заставит его совершить импульсные покупки или приметить товары на будущее.

№23 слайд
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА И АРЕНДАТОРОВ.

№24 слайд
Регулярное торможение и
Содержание слайда: Регулярное торможение и привлечение внимания. Тормозить покупателей и привлекать их внимание с помощью планировочных решений, товарных и нетоварных магнитов желательно каждые 25-30 м. Это увеличивает время пребывания посетителей в комплексе и максимальную работу витрин магазинов. Желательно использовать криволинейные и ломаные линии внутреннего фасада (см. рис.2). Применение ломаных линий и эффективных зрительных доминант стимулирует покупателей двигаться по зигзагу от одного акцента к другому.

№25 слайд
Регулярное торможение и
Содержание слайда: Регулярное торможение и привлечение внимания. островное расположение торговых точек

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Проход, расположенный пол
Содержание слайда: Проход, расположенный пол углом, позволяет увеличить площадь фасадов и количество магазинов, выходящих на главную линию. Пример: угол в 30 градусов прибавляет 4-5 дополнительных места к имеющимся 28. При угле расположения прохода в 45 градусов можно добавить 11–12 мест.

№28 слайд
Связь входов и выходов с
Содержание слайда: Связь входов и выходов с путями пешеходного движения, остановками общественного транспорта.  Одно из лучших положений для торгового центра в городской застройке – транзитное, на участке пути от остановок транспорта к жилой застройке, или между остановками транспорта, на узле пересадки с одного вида транспорта на другой. Мелкие магазины «нанизываются» на проход, а крупные - размещаются по бокам и могут иметь только небольшой внутренний фасад, выходящий на главную линию. При удачном проекте покупательские потоки напоминают букву Ф (рис. 5А) или букву Р (рис.5Б).

№29 слайд
Перенос остановки позволяет
Содержание слайда: Перенос остановки позволяет использовать зигзагообразную схему расположения на транзитном узле. При этом, лучше сохранить возможность обхода комплекса по улице: полностью перекрытый проход может вызвать негативную реакцию местных жителей. «Создателей потока» следует располагать на торце, близком ко второй остановке. Перекрытая площадка будет использоваться покупателями, как место встреч и общения, по обе стороны от нее имеет смысл расположить уличную торговлю и пункты быстрого питания. В результате появляется пространство, переходное между уличным и интерьерным (см. рис. 7). Японские архитекторы называют его «серым пространством» (белое пространство обозначает интерьер, чёрное – улицу). (см. рис.6)

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Нетоварные магниты
Содержание слайда: Нетоварные магниты  

№33 слайд
Литература Лимонов Л.Э.
Содержание слайда: Литература Лимонов Л.Э. Региональная экономика и пространственное развитие // М.: Издательство Юрайт. — 2015. — Т. 1. — С. 133-137.  Занадворов В.С., Занадворова А.В. Экономика города. Вводный курс: учебное пособие // М.: ИКЦ «Академкнига». — 2003. — С. 129-133.  Костерин И.Г. Пространственный анализ предпочтений покупателей розничных магазинов на территории города // Практический маркетинг. — 2007. — № 10. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005,2008. — 424 с. Пособие к СНиП 2.08.02-89* «Проектирование предприятий розничной торговли»

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Архитектурное проектирование торговых центров одним архивом: