Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
272.00 kB
Просмотров:
88
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫБОРУ И ПЛАНИРОВКЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ШКОЛЫ,
К ШКОЛЬНЫМ ЗДАНИЯМ И ИХ ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКЕ
№2 слайд
Содержание слайда: Требования к размещению общеобразовательных учреждений
Предоставление земельных участков для строительства объектов общеобразовательных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии земельного участка санитарным нормам.
Здания школ должны размещаться в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, санитарных разрывов гаражей, автостоянок, автомагистралей, метрополитена, объектов железнодорожного транспорта и аэродромов.
№3 слайд
Содержание слайда: Варианты размещения школьного участка
№4 слайд
Содержание слайда: Внешнеугловое расположение
№5 слайд
Содержание слайда: Лучшим вариантом размещения считаются внутриквартальные территории жилых микрорайонов, удалённые от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов.
Лучшим вариантом размещения считаются внутриквартальные территории жилых микрорайонов, удалённые от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов.
Рекомендуется учитывать пешеходную доступность
Для городских школ, расположенных:
– во 2 и 3 климатических зонах – не более 0,5 км
– в 1 климатической зоне для обучающихся 1 и
2 ступени образования – не более 0,3-0,4 км,
3 ступени – не более 0,5 км
№6 слайд
Содержание слайда: Для сельских школ, расположенных:
Для сельских школ, расположенных:
– во 2 и 3 климатических зонах для обучающихся 1 ступени образования – не более 2 км, для обучающихся 2 и 3 ступени – не более 4 км, в 1 климатической зоне – 1,5 и 3 км соответственно.
При расстояниях свыше указанных, должно быть организовано транспортное обслуживание. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону.
Оптимальный пешеходный переход к месту сбора на остановках должен быть не более 500 м ( в сельской местности допускается до 1 км)
№7 слайд
Содержание слайда: Требования к территории общеобразовательных учреждений
Территория должна быть ограждена и озеленена.
Озеленение – не менее 50% территории. Деревья высаживают на расстоянии не менее 15 м, а кустарники – не менее 5 м от здания (не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами).
На участке выделяют следующие зоны:
отдыха
физкультурно-спортивную
хозяйственную.
Допускается выделение учебно-опытной зоны.
№8 слайд
Содержание слайда: Хозяйственная зона должна иметь самостоятельный въезд с улицы. Площадка для мусоросборников должна находиться на расстоянии не менее 25 м от школьного здания.
Участок школы должен иметь наружное искусственное освещение. Интенсивность освещенности на земле должна быть не менее
10 лк.
Расположение учреждений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается.
Территория должна быть благоустроена.
№9 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ ШКОЛЫ
Системы застройки
централизованная
павильонная
блочная или секционная (наиболее оптимальный вариант)
№10 слайд
Содержание слайда: Вместимость школ и этажность здания не регламентируются.
Вместимость школ и этажность здания не регламентируются.
Количество входов в здание – не менее 3. Входы в оборудуются тамбурами или воздушными и воздушно-тепловыми завесами.
Гардеробы размещаются на 1 этаже.
Обучающиеся начальной школы должны обучаться в закреплённых за каждым классом учебных помещениях. Первые классы размещаются не выше 2 этажа, 2-4 классы – не выше 3 этажа.
Наиболее оптимальным вариантом считается размещение начальных классов в отдельном блоке.
№11 слайд
Содержание слайда: Для обучающихся 2-3 ступени допускается организация учебного процесса по классно-кабинетной системе.
Для обучающихся 2-3 ступени допускается организация учебного процесса по классно-кабинетной системе.
Спортивный зал рекомендуется размещать на первом этаже здания или в отдельно пристроенном здании.
Трудовые мастерские следует размещать на
1 этаже или в пристрое к зданию.
Все помещения медицинского назначения (кабинет врача, процедурная, стоматологический кабинет) должны быть сгруппированы в одном блоке и размещены на 1 этаже.
На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек.