Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.78 MB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Классификация пересечений](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img0.jpg)
Содержание слайда: Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним
Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним
№2 слайд![Действующими нормативными](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img1.jpg)
Содержание слайда: Действующими нормативными документами к проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются следующие требования:
Действующими нормативными документами к проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются следующие требования:
№3 слайд![клеверообразные](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img2.jpg)
Содержание слайда: клеверообразные
клеверообразные
№4 слайд![Схемы петлеобразных](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img3.jpg)
Содержание слайда: Схемы петлеобразных транспортных пересечений в двух уровнях:
а - двойная петля; б - улучшенная двойная петля
Схемы петлеобразных транспортных пересечений в двух уровнях:
а - двойная петля; б - улучшенная двойная петля
№5 слайд![крестообразные пересечения](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img4.jpg)
Содержание слайда: крестообразные пересечения
крестообразные пересечения
№6 слайд![Сложные пересечения Сложные](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img5.jpg)
Содержание слайда: Сложные пересечения
Сложные пересечения
№7 слайд![кольцевые кольцевые](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img6.jpg)
Содержание слайда: кольцевые
кольцевые
№8 слайд![Многоуровневые развязки](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img7.jpg)
Содержание слайда: Многоуровневые развязки турбинная развязка в Чикаго
Многоуровневые развязки турбинная развязка в Чикаго
№9 слайд![Пятиуровневая развязка в](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img8.jpg)
Содержание слайда: Пятиуровневая развязка в Далласе
Пятиуровневая развязка в Далласе
№10 слайд![Примыкания автомобильных](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img9.jpg)
Содержание слайда: Примыкания автомобильных дорог в разных уровнях
Примыкания автомобильных дорог в разных уровнях
№11 слайд![Элементы пересечений](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img10.jpg)
Содержание слайда: Элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях
Элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях
№12 слайд![. .](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img11.jpg)
№13 слайд![Соединительные рампы сложных](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img12.jpg)
Содержание слайда: Соединительные рампы сложных транспортных развязок
Соединительные рампы сложных транспортных развязок
№14 слайд![инженерные расчеты при](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img13.jpg)
Содержание слайда: инженерные расчеты при сложившейся традиционной технологии проектирования выполняют обособленно, без пространственной взаимоувязки элементов и контроля за проявлением физических показателей движения, во многом определяющих уровни удобства и безопасности движения и пропускную способность пересечений и примыканий. Общая картина развязок движения в разных уровнях в их пространственном воплощении намного сложнее схематизированных представлений элементов в отдельных плоскостях.
инженерные расчеты при сложившейся традиционной технологии проектирования выполняют обособленно, без пространственной взаимоувязки элементов и контроля за проявлением физических показателей движения, во многом определяющих уровни удобства и безопасности движения и пропускную способность пересечений и примыканий. Общая картина развязок движения в разных уровнях в их пространственном воплощении намного сложнее схематизированных представлений элементов в отдельных плоскостях.
№15 слайд![Анализ условий пересечений](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img14.jpg)
Содержание слайда: Анализ условий пересечений при проектировании развязок
Анализ условий пересечений при проектировании развязок
№16 слайд![Интенсивность и состав](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img15.jpg)
Содержание слайда: Интенсивность и состав движения. Интенсивность движения, распределение ее по направлениям и состав движения оказывают определяющее влияние на выбор типа пересечения или примыкания в разных уровнях, а также на планировочные и конструктивные решения его элементов. Одно из основных требований, предъявляемых к развязкам движения в разных уровнях, - бесперебойность работы в любой период года, месяца, дня недели и часа суток. Поэтому в транспортных расчетах принимают максимальные размеры движения по всем направлениям в час «пик» для наиболее напряженного сезона года и дня недели.
Интенсивность и состав движения. Интенсивность движения, распределение ее по направлениям и состав движения оказывают определяющее влияние на выбор типа пересечения или примыкания в разных уровнях, а также на планировочные и конструктивные решения его элементов. Одно из основных требований, предъявляемых к развязкам движения в разных уровнях, - бесперебойность работы в любой период года, месяца, дня недели и часа суток. Поэтому в транспортных расчетах принимают максимальные размеры движения по всем направлениям в час «пик» для наиболее напряженного сезона года и дня недели.
№17 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img16.jpg)
№18 слайд![Наиболее узкими местами](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img17.jpg)
Содержание слайда: Наиболее узкими местами развязок движения в разных уровнях являются участки выезда с рамп на основные полосы пересекающихся автомагистралей, которые во многом определяют не только пропускную способность пересечения, но и уровни удобства и безопасность движения. При интенсивности по правой внешней полосе автомагистрали, близкой к максимальной пропускной способности, условия движения на съезде резко осложняются, возникают очереди автомобилей, создающие заторы на дороге.
Наиболее узкими местами развязок движения в разных уровнях являются участки выезда с рамп на основные полосы пересекающихся автомагистралей, которые во многом определяют не только пропускную способность пересечения, но и уровни удобства и безопасность движения. При интенсивности по правой внешней полосе автомагистрали, близкой к максимальной пропускной способности, условия движения на съезде резко осложняются, возникают очереди автомобилей, создающие заторы на дороге.
№19 слайд![безопасность движения на](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img18.jpg)
Содержание слайда: безопасность движения на пересечениях
безопасность движения на пересечениях
№20 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img19.jpg)
№21 слайд![Технико-экономическое](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img20.jpg)
Содержание слайда: Технико-экономическое сравнение вариантов развязок движения
Технико-экономическое сравнение вариантов развязок движения
№22 слайд![Транспортная развязка The](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img21.jpg)
Содержание слайда: Транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, и является одной из самых сложных развязок в США. Он позволяет въезд и выезд по всем направлениям между федеральными трассами I-105 и I-110. Это обмен с четырьмя слоями мостов сложенных в сложную сетью дорог, позволяющих беспрепятственный поток трафика, хотя обмен происходит между федеральными магистралями. Развязка было открыта в 1993 году.
Транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, и является одной из самых сложных развязок в США. Он позволяет въезд и выезд по всем направлениям между федеральными трассами I-105 и I-110. Это обмен с четырьмя слоями мостов сложенных в сложную сетью дорог, позволяющих беспрепятственный поток трафика, хотя обмен происходит между федеральными магистралями. Развязка было открыта в 1993 году.
№23 слайд![The Puxi Viaduct это одна из](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img22.jpg)
Содержание слайда: The Puxi Viaduct – это одна из наиболее загруженных транспортных развязок в Шанхае, которая обслуживает тысячи автомобилей каждый час. Она имеет пять уровней мостов, которые помогают соединить две городских оживленных дороги, перенаправляя транспорт без лишней суеты и заторов.
The Puxi Viaduct – это одна из наиболее загруженных транспортных развязок в Шанхае, которая обслуживает тысячи автомобилей каждый час. Она имеет пять уровней мостов, которые помогают соединить две городских оживленных дороги, перенаправляя транспорт без лишней суеты и заторов.
№24 слайд![Эта развязка более известна](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img23.jpg)
Содержание слайда: Эта развязка более известна как "клубок спагетти" - ведь действительно, сверху система похожа именно на спагетти. Это довольно давняя развязка, которая существует с 70-х годов прошлого века. Всего здесь 18 путей, 6 различных уровней. Все этой поддерживается 559 бетонными столбами, высотой вплоть до 24,4 метров. Внизу проходят 2 железнодорожные ветки, 3 канала, 2 реки. Одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.
Эта развязка более известна как "клубок спагетти" - ведь действительно, сверху система похожа именно на спагетти. Это довольно давняя развязка, которая существует с 70-х годов прошлого века. Всего здесь 18 путей, 6 различных уровней. Все этой поддерживается 559 бетонными столбами, высотой вплоть до 24,4 метров. Внизу проходят 2 железнодорожные ветки, 3 канала, 2 реки. Одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.
№25 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img24.jpg)
№26 слайд![Развязка между шоссе и ,](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img25.jpg)
Содержание слайда: Развязка между шоссе 9 и 6, Токио, Япония
Развязка между шоссе 9 и 6, Токио, Япония
№27 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img33.jpg)
№35 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents_6/062ef5e9d29a2289cb70bfcc23800815/img35.jpg)