Презентация Концепция развития и реализации онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Концепция развития и реализации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 61 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Концепция развития и реализации
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:61 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:38.22 MB
- Просмотров:81
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Ориентация на целевую аудиторию
Исходя из основных ежедневных потребностей целевой аудитории была разработана концепция ЖР Другие берега.
Потребности в:
Удобстве планировок
Магазинах шаговой доступности
Детских и спортивных площадках
Общественном транспорте
Парковке
Детском саде
Школе
Пеших прогулках и пробежек на свежем воздухе
№8 слайд
Содержание слайда: 4-я очередь строительства
4-я очередь строительства включает в себя:
Литера 17 – площадь 9 773,24 м2 – 254 квартир,
18 – площадь – 9 773,24 м2 – 254 квартир;
19 – площадь 6 441,76 м2 142 квартир
– итого 25 988,24 м2 – 650 квартир, расположенные в максимальной близости к школе, за счет этого средняя стоимость квадратного метра может быть выше. По этому со стартом продаж квартир строительство школы необходимо завершить.
№13 слайд
Содержание слайда: Итого в проекте
Общая площадь квартир - 124 194,66 м2
Количество квартир – 3 142 шт.
Встроенных помещений 5 472,02 м2 – из них 788,73 м2 помещения детского сада,
3 666,56 м2 кладовые помещения в первой очереди, 1 016.73 м2 коммерческие помещения на первых этажах (без учёта на аллее)
Предполагаемый срок реализации проекта
– 4 года
Предполагаемая средняя стоимость квадратного метра 50 000 руб.
№22 слайд
Содержание слайда: Схема аллеи
2. Включает в себя:
Входную группу – арка, либо стела с ограждением от проезда автотранспорта. (между литерами 20 и 21)
Пешеходную зону и зоны отдыха (лавки и т.п.) с развлекательным оборудованием (качели, скейт и вело парк и т.п.)
Помещения коммерческого назначения расположенные вдоль аллеи.
Площадь со сценой для проведения массовых мероприятий, расположенная в районе начала моста (подземный фонтан на усмотрение руководства, а так же передвижное оборудование для проведения мероприятий)
Арка-стела обозначающая начало моста.
Обязательно – на аллее предусмотреть рекламные поверхности с подсветками.
Wi-Fi на всей территории аллеи
Освещение и видеонаблюдение
№25 слайд
Содержание слайда: 2. Мост
Вход/выход сделать местами для селфи - придумать интересные арки.
По возможности обыграть центр либо начало моста – дополнить красивой конструкцией.
Обязательно предусмотреть места для рекламы (в начале размещать свою рекламу, а в последствии сдавать)
Сделать красивую подсветку
№27 слайд
Содержание слайда: 3. Основная площадь
Площадь необходима для проведения массовых мероприятий
Лучшее место для её расположения - где завершается аллея, вход на мост и середина набережной
Предусмотреть место для установки сцены
Предусмотреть места для установления рекламных конструкций
Запроектировать/установить подземный музыкальный фонтан ?? (если не будет его на мосту)
№29 слайд
Содержание слайда: 5. Придомовая территория
Детские площадки для самых маленьких и сами газоны должны быть огорожены заборчиком. Безопасно для детей и чтобы не парковались во дворах.
Несколько лавочек
Вело парковка возле каждого подъезда (можно их сделать за чужой счёт)
Внутри дворовая навигация
№31 слайд
Содержание слайда: 1. Входные группы
Необходимо использовать не дорогие, практичные и оригинальные решения в оформлении входных групп. Например – колонны и стены выкрашивать в разные цвета, вешать интересные но простые светильники. Устанавливать вазы с искусственными цветами и т.п.
Желательно оборудовать видеонаблюдением
№35 слайд
Содержание слайда: 1. Зона продаж
Зона продаж включает:
1. Офис отдела продаж.
Отдельно стоящее здание, оформленное в фирменном стиле (со смотровой площадкой на крыше) На месте Литера 21.
2. Парковка для клиентов.
Временная парковка расположена на территории Литеров 20,21.
3. Информационные стенды.
Данную функцию может выполнять забор, на котором будут расположены презентационные баннеры с информацией о преимуществах жилого района Другие берега
№38 слайд
Содержание слайда: Основные преимущества
Ликвидное расположение комплекса вдоль берега Кубани.
Тишина во дворах
Собственная аллея с зонами отдыха и развлечений
Собственная набережная вдоль берега.
Пешеходный мост соединяющий набережную комплекса с парком и одной из центральных улиц Краснодара.
Оригинальный фасад домов комплекса, выполненный в спокойном, классическом стиле с использованием декоративных элементов из натурального камня, придает комплексу аристократический образ, ни когда не выходящий из моды.
Квартиры небольшой площади с панорамными окнами.
Новая муниципальная школа в шаговой доступности.
Частный детский сад на территории комплекса
Обилие торговых центров и магазинов шаговой доступности
Удобство транспортных развязок
№39 слайд
Содержание слайда: Новое преимущество
«Тишина во дворах»
Во дворах создать зоны тишины. Освободить их от развлекательных зон – всё вынести на аллею и огородить дворы от аллеи коммерческими помещениями и специальными защитными экранами. Во дворах установить только минимально-требуемое оборудование в соответствии с нормами.
Это позволит:
удовлетворить решающую потребность ЦА
выделиться среди конкурентов
полноценнее объединить проект с природой
привлечь дополнительную аудитории – активных пенсионеров (не инвалиды).
№40 слайд
Содержание слайда: Новое преимущество
«электро-велосипеды»
Покупателям квартир дарить электровелосипеды.
Плюсы для нас:
частичное решение транспортной проблемы
лояльность клиентов
дополнительный рекламный носитель. Велосипеды должны быть брендированы нашей рекламой.
«сарафанное» радио – сам клиент рассказывает о подарке и о нас
конкурентное преимущество (пока никто не начнёт повторять)
привлечение внимания ЦА к образу жизни в жилом районе Другие берега
№41 слайд
Содержание слайда: Плюсы электровелосипеда для покупателя
Серьёзная экономия - не нужно платить за топливо, парковку по городу, страховку, техосмотр, налог, обслуживание и т.п.
Даже выгоднее чем проезд в общественном транспорте.
Можно ездить на работу – быстро - без пробок, не терять силы, не потеть .
В большинстве семей одна машина - и электровелосипед хорошая альтернатива для других членов семьи
№42 слайд
Содержание слайда: Персонализированное продвижение
Персонализированная реклама – это реклама которая направлена на конкретную целевую аудиторию с конкретным целевым рекламным сообщением. Она возможна только в интернете.
Например:
• Клиент ищет информацию в интернете по ипотеке – мы ему показываем рекламу ежемесячного платежа за квартиру – он кликает на рекламу и переходит на лендинг объекта, где идёт первым слайдом информация об ипотеке и калькулятор расчёта – дальше всё идёт о самом жк. Конверсия с такой рекламой в разы превышает стандартный подход.
№43 слайд
Содержание слайда: Инструменты для продвижения
Для полноценного продвижения нужна полноценная рекламная упаковка объекта:
• Макет объекта
• 3D-визуализацию
• Мультилендинг – это лендинги с автоподменой текстов/ фото и разделов – в зависимости от сообщения
• Лифлет
• Буклет
• Видеоролики – позиционирование отдельных преимуществ и т.п.
• Построить и оформить отдел продаж
• Создать тропу покупателя
• Навигация к району
• Разработать буклет планировок для менеджеров
• Создать видеопрезентацию
№44 слайд
Содержание слайда: Рекламные каналы
Соцсети
Медийная реклама – РСЯ, мэйл ру, гугл и т.п.
Видеореклама в интернете
Наружняя реклама
Контекст – ретаргетинг, ремаркетинг
Площадки объявлений – авито, домофонд и т.п.
Емэйл рассылка согласно качеству лида – холодный, тёплый, горячий.
Digital воронка продаж – виртуальное взаимодействие менеджера отдела продаж с клиентом.
Радиостанции
Использовать таргетинг на все возможные каналы
№45 слайд
Содержание слайда: Принцип сегментации целевой аудитории
Действовать в 2 направлениях:
Распределяем целевую аудиторию только на те категории, которых мы сможем находить по определённым запросам. Для них разрабатываем постоянные акции и доносим до каждого свою.
Сегментируем рекламным сообщением - показывая его бОльшему количеству людей. Собираем максимально возможную информацию и в последствии всё равно сегментируем исходя из активности и т.п.
Сегментируем территориально, по интересам, по пересекающимся интересам, по возрастам и т.п. Исходя из возможностей рекламных носителей.
№47 слайд
Содержание слайда: Сегментация ЦА по территориальному признаку
Работающие и/или живущие (снимающие жильё) в Адыгее в разумной удалённости от жр Другие берега
Миграционные потоки по Краснодару в целях улучшения жилищных условий
Приезжающие в Краснодар из регионов – Краснодарский край, Северный Кавказ (в большей степени Ставропольский край), Ростовская область и т.п. А так же совсем из далёких северных регионов и т.п.
№48 слайд
Содержание слайда: Сегментация ЦА по интересам
Активный отдых – пеший туризм
Пассивные «спортсмены» - люди, которые мечтают заняться спортом.
Любовь к природе, к воде, к свежему воздуху
Мечтающие жить в мегаполисе, но в спокойной среде с более чистой экологией
Важна престижность жилья и района в сравнении с районами в Адыгее и т.п.
№49 слайд
Содержание слайда: Ядро целевой аудитории
Живущие и работающие в Адыгее
Улучшающие свои жилищные условия - из Краснодара.
Находятся как в активном так и перспективном поиске жилья.
Возраст от 30 до 45 лет.
Примерно у 60% есть автомобиль.
Ведут активный образ жизни либо о нём мечтают – катаются на велосипедах, занимаются пробежкой/пешими прогулками – либо мечтают об этом.
Важно душевное спокойствие дома – так как работа забирает всё основное время и заставляет перенапрягаться.
Любят природу – свежий воздух, воду, зелень, красоту природы.
Для жителей из ближайших регионов Адыгеи важна престижность места.
№50 слайд
Содержание слайда: Сопутствующая ЦА
Инвесторы «профессионалы» – нет смысла на них делать упор, так как эта ЦА сама постоянно анализирует рынок на предмет выгодных вложений и сразу активизируется
Инвесторы «дилетанты» - те кто мечтает зарабатывать на покупке новостройки, но опыта не имеют – имеет смысл с ними работать, но уже после работы с основными покупателями
№53 слайд
Содержание слайда: Основное общее позиционирование
Жилой район Другие берега должен стать тусовым и продвинутым местом в Адыгее, но при этом необходимо сохранить тишину во дворах и единение с природой.
Продвигать привлекательность и ликвидность жилого района Другие берега с помощью освещения основных преимуществ и создания новых, а так же пиар мероприятий.
№54 слайд
Содержание слайда: Преимущества для продвижения
Ликвидные квартиры на берегу Кубани
Близость к центру Краснодара (через построенный мост)
Тишина во дворах
Собственная набережная
Собственная аллея с развлекательными зонами
Собственная школа и детский сад
Квартиры - панорамное остекление, индивидуальное отопление, гардеробные.
Развитая инфраструктура района – магазины шаговой доступности, мегацентры и т.п.
Транспортная доступность – на общественном транспорте, на своём автомобиле и на подаренном электровелосипеде (создать видео о том куда реально на нём можно доехать и за какое время)
№55 слайд
Содержание слайда: Продающие мероприятия для Адыгеи
Начать проводить презентации жр Другие берега в организациях. Уходя оставлять листовки со специальным предложением именно для работающих в этом районе. Для более высокой эффективности - сделать презентационный фильм – который будет демонстрироваться на презентациях – так как менеджер врятли сможет что-то донести с такой же эффективностью.
Скачать все slide презентации Концепция развития и реализации одним архивом:
-
Концепция «Улица искусств» в рамках реализации Федеральной программы «Формирование современной городской среды»
-
Культурный код «Развитие». Концепция благоустройства общественного центра поселка Балезино
-
Концепция развития г. Горнозаводска
-
Концепция развития парка «Новый» в с. Шаркан Удмуртской Републики ООО «Город-Сад» Ижевск 2017
-
Концепция развития благоустройства рабочего посёлка Сузун. ООО «Разносвет»
-
Концепция реконструкции и развития Полежаевского парка г. Санкт-Петербурга
-
Скачать презентацию Перспективные направления развития современных технологий (10 класс)
-
Экопоселение как развитие культуры
-
История развития сотовой связи
-
Развитие территориального общественного самоуправления в Юсьвинском сельском поселении