Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
40 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.87 MB
Просмотров:
97
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Москва 2017
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Основные цели НС П и С
Основные цели НС П и С
1. Обеспечение безопасности людей, объекта строительства, а также зданий и сооружений, расположенных в зоне влияния строительства и надёжности возводимых конструкций на основе интерактивного научного прогноза и анализа данных мониторинга, отслеживающего техническое состояние элементов и конструкций, их деформации во времени, при различных нагрузках и воздействиях.
2. Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности (безопасности, функциональной пригодности и долговечности) объектов строительства, с учётом их уникальности и ответственности.
3. Обеспечение надежности системы «основание-сооружение» возводимого (реконструируемого) объекта строительства.
4. Обеспечение взаимодействия всех участников строительного процесса: заказчика, подрядных строительных, проектных, изыскательских организаций, надзорных и контролирующих органов, испытательных лабораторий, органов по сертификации продукции и услуг, по вопросам обеспечения качества строительства.
5. Своевременный учёт всех возможных техногенных, климатических воздействий или других чрезвычайных ситуаций, возникших в ходе строительства.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Основные виды объектов транспортной инфраструктуры на автомобильных и железных дорогах
Искусственные сооружения, в том числе:
- водопропускные трубы и т.п.;
- мосты (опоры, устои, пролетные строения, здания и сооружения);
- транспортные развязки;
- путепроводы, трубопроводы;
- эстакады;
- тоннели.
2. Защитные сооружения, в том числе противолавинные, снегозащитные, проитвооползневые и другие сооружения.
3. Другие элементы автомобильных и железных дорог.
Проведение оценки уязвимости начинается с отнесения оцениваемого объекта к видам и типам объектов транспортной инфраструктуры (типизация объекта).
Оценка уязвимости предусматривает разделение объекта на:
- инженерно-строительные конструкции объекта ТИ и/или их критические элементы;
- системы, обеспечивающие функционирование объекта ТИ, устройства, приборы и оборудование и/или их критические элементы;
- другие системы, элементы и коммуникации, находящиеся на объекте ТИ (проходящие через объект ТИ), и/или их критические элементы.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Научно-техническое сопровождение при проектировании, строительстве (реконструкции) сооружений осуществляет уполномоченная Заказчиком научно-исследовательская организация, обладающая соответствующей лицензией.
Научно-техническое сопровождение проектирования заключается в разработке рекомендаций по использованию в проектах новых материалов, конструктивно-технологических решений, выполнении сложных расчетов, математического и мелкомасштабного моделирования.
Научно-техническое сопровождение строительно-монтажных работ заключается в разработке регламентов на сложные технологические операции, шеф-монтажных работах, контроле напряженно-деформированного состояния конструкций при монтаже выполнении обследований и испытаний новых или реконструированных сооружений.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Деформация конструкции от движущийся нагрузки А-14
№13 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ
нормативное обеспечение;
оптимальный выбор конструктивной схемы;
математическое и физическое моделирование;
анализ возможности применения новых строительных материалов;
разработка технологических регламентов;
экспертиза проектных решений
№14 слайд
Содержание слайда: Необходимость дополнительных норм
Неполнота СНиП 2.05.03-84*:
- специальные нормы по мостам с гибкими элементами;
-нормы прогибов для сверхбольших мостов;
-форс-мажор;
ограждения;
новые материалы.
Необходимость учета специфики объекта
№15 слайд
Содержание слайда: «Сетчатая» арка
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Математическое моделирование
Выбор компьютерной программы;
Составление схемы в терминах конечных элементов;
Составление алгоритма оптимизации параметров конструкции.
№19 слайд
Содержание слайда: Модель моста через реку Москву
в Лужниках
лужники
№20 слайд
Содержание слайда: Модель фрагмента разводного пролета моста им. Александра Невского через реку Неву в Санкт-Петербурге
№21 слайд
Содержание слайда: Модель Живописного моста через реку Москву в Москве
№22 слайд
Содержание слайда: Колебания моста через реку Волгу в Волгограде «танцующий мост»
№23 слайд
Содержание слайда: Применение новых строительных материалов
Подбор новых материалов;
Анализ свойств материала в специфических условиях эксплуатации мостовых сооружений (подвижная нагрузка, атмосферные воздействия);
Оценка долговечности.
№24 слайд
Содержание слайда: Разработка технологических регламентов
Новые материалы;
Новые технологии;
Контроль.
№25 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
контроль и доводка новых технологий;
испытания грунтов основания и свай;
мониторинг НДС конструкций в процессе строительно-монтажных работ;
приемочные испытания.
№26 слайд
Содержание слайда: Контроль и доводка новых технологий
Инъектирование каналов
напрягаемой арматуры
№27 слайд
Содержание слайда: Контроль и доводка новых технологий
Усиление мостовых элементов углепластиком
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: Испытания грунтов основания и свай
Статические методы;
Динамические методы.
№30 слайд
Содержание слайда: Продольная надвижка пролетного строения моста через реку Волгу в Ярославле
№31 слайд
Содержание слайда: Отклонение верха опоры в процессе надвижки
№32 слайд
Содержание слайда: Приемочные испытания
Статические испытания – измерение напряжений и прогибов;
Динамические испытания – оценка величины динамического коэффициента, периода собственных колебаний, аэродинамической устойчивости.
№33 слайд
Содержание слайда: Компьютерная измерительная система
Компьютерная измерительная система КИС-ИМИДИС предназначена для измерения различных типов деформаций строительных конструкций путем регистрации и преобразования в инженерные единицы в реальном масштабе времени сигналов соответствующих датчиков, представления полученной информации в виде графиков и таблиц и ее сохранения в персональном компьютере.
№34 слайд
Содержание слайда: В состав системы входят:
В состав системы входят:
тензометры оптико-электронные;
инклинометры одно и двухкоординатные;
прогибомеры оптико-механические;
датчик скорости и направления ветра;
лазерные дальномеры;
датчики давления в грунте;
акселерометры;
программа управления «КИС-М»;
программа обработки «Спектр».
Все приборы могут включаться в любом наборе и количестве.
№35 слайд
Содержание слайда: Контроль за отклонением верха опор при надвижке пролетного строения в режиме реального времени
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Составление проекта эксплуатации, в том числе программы мониторинга технического и напряженно-деформированного состояния;
Проведение мониторинга;
Выполнение периодических обследований и испытаний, разработка рекомендаций по эксплуатации и ремонтам.
№39 слайд
Содержание слайда: Паспорт моста
Технические характеристики (аналог нашего гражданского паспорта);
Изменение потребительских свойств («история болезни»)
№40 слайд
Содержание слайда: Финансирование научно-технического сопровождения
Отдельная строчка в сметах!