Презентация Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 96 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    96 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.17 MB
  • Просмотров:
    128
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Курсовой проект курс I семестр
Содержание слайда: Курсовой проект 4 курс I семестр

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Состав работ по капитальному
Содержание слайда: Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а так же от применяемых средств механизации. Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а так же от применяемых средств механизации. Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов. Капитальный ремонт пути на новых материалах предусматривает максимальное использование современных машин и механизмов.

№4 слайд
Первый
Содержание слайда: Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта. Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.

№5 слайд
Второй подготовительный, в
Содержание слайда: Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона. Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона. Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

№6 слайд
Третий основной, в котором
Содержание слайда: Третий – основной, в котором старогодная рельсошпальная решетка меняется на новую. Третий – основной, в котором старогодная рельсошпальная решетка меняется на новую.

№7 слайд
Шестой отделочный, в котором
Содержание слайда: Шестой – отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений. Шестой – отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.

№8 слайд
Содержание
Содержание слайда: Содержание

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
. Разработка и планирование
Содержание слайда: 1. Разработка и планирование организации работ по капитальному ремонту пути на новых материалах 1.1. Характеристика верхнего строения пути до ремонта В соответствии с заданием до ремонта на участке Южной дороги (из задания) в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:

№14 слайд
все из задания все из задания
Содержание слайда: (все из задания) (все из задания) Грузонапряженность – млн.т.км.бр/км в год Скорость поездов (км/ч) - пассажирских - грузовых Тип рельсов Род тяги Какой путь – звеньевой или бесстыковой Какой балласт(например щебеночный балласт толщиной слоя 30 см) Эпюра шпал 1840 шт/км

№15 слайд
. . Определение класса пути.
Содержание слайда: 1.1. Определение класса пути. 1.1. Определение класса пути.

№16 слайд
Примечание. В зависимости от
Содержание слайда: Примечание. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже: Примечание. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже: 1 класса – более 100 поездов в сутки. 2 класса – 31-100 поездов в сутки. 3 класса – 6-30 поездов в сутки. На железнодорожных линиях общесетевого значения пути должен быть не ниже 3 класса.

№17 слайд
Таблица . .
Содержание слайда: Таблица 1.2.

№18 слайд
Согласно таблице . имеем
Содержание слайда: Согласно таблице 1.2 имеем: Согласно таблице 1.2 имеем: Конструкция ВСП – бесстыковой путь на ж/б шпалах Тип и характеристика ВСП – Р65 новые, термоупрочненные, категории В,Т1, скрепления новые, шпалы ж/б I сорта, новые, балласт – щебеночный с толщиной слоя 35см – под деревянные шпалы. Виды работ при замене ВСП –капитальный ремонт на новых материалах. Конструкция и типы стрелочных переводов: Р65 новые, рельсовые элементы – закаленные, брусья – ж/б новые. Виды работ по замене стрелочных перегонов – капитальный ремонт на новых материалах.

№19 слайд
. . . Определение нормативной
Содержание слайда: 1.2.1. Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка.

№20 слайд
Таблица . .
Содержание слайда: Таблица 1.3.

№21 слайд
Согласно таблице . для
Содержание слайда: Согласно таблице 1.3 для данного класса пути характерно: Согласно таблице 1.3 для данного класса пути характерно: 1. Нормативный срок выполнения капитального ремонта пути на новых материалахт – 600/18 млн.т./год 2. Виды путевых работ и очередность их выполнения будут следующими: Капитальный ремонт на новых материалах, выправка пути 1, выправка пути 2, средний ремонт пути, выправка 3, планово-предупредительная выправка, капитальный ремонт на новых материалах.

№22 слайд
После таблицы . . схема
Содержание слайда: После таблицы 1.3. схема ремонтов

№23 слайд
. . Определение коэффициента
Содержание слайда: 1.3. Определение коэффициента заполнения пропускной способности Возможность предоставления технологических «окон» в неделю зависит от годового объема ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом ε

№24 слайд
Пропускная способность линии
Содержание слайда: Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени Nвозм и Nфакт – количество пар поездов, проходящих по линии в сутки 1440 – количество минут в сутках J – 10-16 мин – задается в задании J – интервал пропускного следования (попутного)

№25 слайд
Nфакт nгр nпас nприг Nфакт
Содержание слайда: Nфакт = nгр + nпас + nприг Nфакт = nгр + nпас + nприг nприг = 0, в задании не дается n – количество пар поездов, проходящих по линии в сутки. Qгр и Qпас – массы поездов Т0 – Грузонапряженность(по заданию) nгр – находим из формулы. После этого nгр подставим в формулу: Nфакт = nгр + nпас + nприг, после этого находим ε

№26 слайд
Ориентировочное количество
Содержание слайда: Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности ε Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности ε

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Как пользоваться таблицей Как
Содержание слайда: Как пользоваться таблицей: Как пользоваться таблицей: ε-мы рассчитали Например продолжительность «окна» - 5 часов, тогда количество «окон» - 3 (из таблицы) Если продолжительность окна например 5.2; 4.6; 4.2 и т.д. берем в большую сторону * - для совмещенных «окон»

№29 слайд
. . Определение коэффициента
Содержание слайда: 1.4. Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным.

№30 слайд
t мин раб.д время,
Содержание слайда: t”’ = 30 мин/раб.д (время, предоставляемое для отдыха) t”’ = 30 мин/раб.д (время, предоставляемое для отдыха) t’ – время на пропуск поездов t’ = tпас*nпас + tгр*nгр Этот расчет просто записывается, что бы знать, а α берем по таблице из методических указаний стр 50.

№31 слайд
Таблица . . Коэффициент учета
Содержание слайда: Таблица 1.4. Коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов

№32 слайд
- Коэффициент учета затрат
Содержание слайда: - Коэффициент учета затрат времении на пропуск поездов - Коэффициент учета затрат времении на пропуск поездов

№33 слайд
Вычерчивать из методических
Содержание слайда: Вычерчивать из методических указаний Стр 8 верхний рисунок – технологическая цепочка путевых машин. Вычерчивать из методических указаний Стр 8 верхний рисунок – технологическая цепочка путевых машин.

№34 слайд
. . Расчет длин рабочих
Содержание слайда: 1.5. Расчет длин рабочих поездов 1.5.1 Длина путеукладочного(путеразборного) поезда.

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Sфр протяженность участка
Содержание слайда: Sфр – протяженность участка основных работ в окно(неизвестно, в конце подставить) Sфр – протяженность участка основных работ в окно(неизвестно, в конце подставить) m =5– количество звеньев в одном пакете n – количество платформ, на которое грузится один пакет(при длине звена l=25 м, n=2) lпл = 14.6 м – длина одной платформы Sфр/lзв*m – количество пакетов звеньев(зависит от длины фронта работ) 3 – количество платформ прикрытия(две платформы становятся на станции под длинную консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия – под короткую консоль стрелы)

№39 слайд
nмпд количество моторных
Содержание слайда: nмпд – количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизеьная платформа, сама передвигается по участку) nмпд – количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизеьная платформа, сама передвигается по участку) lмпд – 16.2м – длина моторной платформы lв – 24 м – длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный вагон путейцев) lук – 43,9 м – длина путеукладочного крана УК-25/9-18 lл – 34 м – длина локомотива Все значения даются в м, подставляя в формулы все переводится в км

№40 слайд
. . . Длина
Содержание слайда: 1.5.2. Длина хоппер-дозаторного вагона lХ-Д=10.9м – длина хоппер-дозаторного вагона lв=10м – длина турного вагона lл=34м – длина локомотива

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
. . Длина состава с машиной
Содержание слайда: 1.5.3 Длина состава с машиной ВПО LВПО=lм + lв + lл lм =27.5м – длина машины ВПО-3000 LВПО=27.5+10+34=71.5м=0.0715км

№43 слайд
. . Расчет фронта работ Время
Содержание слайда: 1.6. Расчет фронта работ Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ. Σti – интервал времени, необходимый на развертывание работ

№44 слайд
lзв м, значит . км lзв м,
Содержание слайда: lзв – 25м, значит 0.025км lзв – 25м, значит 0.025км - интервалы времени между окончаниями операций, необходимые для подготовки участка к завершению последующей операции tзв - 2.2 мин – техническая норма времени на укладку одного звена lзв = 0.025 км длина звена α- подставляем свое которое мы получили из таблицы(из методички), основные работы в «окно»

№45 слайд
Расчетный график основных
Содержание слайда: Расчетный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной машины, применяется технология работ операция выполняется в строгой последовательности и с необходимыми техническими интервалами времени между ними (вычерчивать график из методических указаний стр. 25) Расчетный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной машины, применяется технология работ операция выполняется в строгой последовательности и с необходимыми техническими интервалами времени между ними (вычерчивать график из методических указаний стр. 25)

№46 слайд
Определение фронта работ с
Содержание слайда: Определение фронта работ с использованием машины БМС tразв = t1 + t2 + t3 + … + t7 t1 =6мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ.(для тепловозной тяги) t2 =8мин – снятие напряжений с контактной сети(для электровозной, при тепловозной = 0) t3 - интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути(мин)

№47 слайд
dм . маш-мин, техническая
Содержание слайда: dм=0.65 – маш-мин, техническая норма времени на резку пути(режим если плеть не пригодна для вторичной укладки) dм=0.65 – маш-мин, техническая норма времени на резку пути(режим если плеть не пригодна для вторичной укладки) l1 – расстояние, необходимое для размещения бригады газорезчиков и рабочей части путеразборочного состава, км l1=ll + lб + lбр lI – головная часть путеразборочного состава lб – безопасное расстояние между машиной и бригадой 50 м lбр = 50м, занимаемая длина бригадой l1= ll + lб + lбр(0.0439 + 5 + 0.0146)+ 0.05 +0.05=0.2169 км

№48 слайд
t интервал времени
Содержание слайда: t4 – интервал времени необходимый на разборку(снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь машины БМС , мин t4 – интервал времени необходимый на разборку(снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь машины БМС , мин

№49 слайд
tзв . tзв . из таблицы в окно
Содержание слайда: tзв = 2.2 tзв = 2.2 α – из таблицы в окно

№50 слайд
tзв . мин техническая норма
Содержание слайда: tзв = 1.9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена. tзв = 1.9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена. l3 = 0.05 – 0.075 км (2-3 звена) интервал безопасности

№51 слайд
t интервал между началом
Содержание слайда: t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути. t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути.

№52 слайд
t интервал времени от начала
Содержание слайда: t8 – интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин t8 – интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин

№53 слайд
t интервал времени от начала
Содержание слайда: t9 – интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО(мин) t9 – интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО(мин)

№54 слайд
Например Например
Содержание слайда: Например: Например:

№55 слайд
Например Например
Содержание слайда: Например: Например:

№56 слайд
Период свертывания работ
Содержание слайда: Период свертывания работ складывается из интервалов времени: Период свертывания работ складывается из интервалов времени:

№57 слайд
Например когда поставлены
Содержание слайда: Например когда поставлены свое lх-д : Например когда поставлены свое lх-д :

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Теперь во все выражения
Содержание слайда: Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать Выписать в столбик: tрих= … мин = … мин = … мин = … мин t1, t2, t3, t4, t5, t6, t7, t8, t9 lх-д= … tвм= … Lс= … И все остальные

№61 слайд
. . Проектирование работ
Содержание слайда: 1.7. Проектирование работ выполняемых после «окна» Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов(после «окна» первые два поезда пропускают со скоростью 25 км\ч, следующие три – 60 км\ч, и последующие со скоростью не более 100 км\ч) В связи с этим, после «окна» до конца рабочего дня производятся следующие работы:

№62 слайд
Выправка пути в местах
Содержание слайда: Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками Рихтовка пути Оправка балластной призмы Подтягивание гаек ослабевших стыковых болтов. Тпо – время работы после «окна» Тпо = Тсм – Ток Тсм – время смены Ток – t0 из задания * 60 мин Например: Тпо = 480 – 288 = 192 мин

№63 слайд
Определим количество монтеров
Содержание слайда: Определим количество монтеров пути, работающих после «окна» Определим количество монтеров пути, работающих после «окна» nпо = Nпо/Тпо Nпо – сумма 8 колонки из ведомости nпо – число монтеров пути после окна Nпо – трудозатраты после «окна» Например: Σ 8 колонки 7005,522/192 = 37 человек Определим продолжительность выправки пути: а = Nвыправки/nпо

№64 слайд
Nвыправки колонки после окна
Содержание слайда: Nвыправки – Σ 8 колонки №1(после окна) Nвыправки – Σ 8 колонки №1(после окна) а – время, затрачиваемое на выправку пути Nвыправки – трудозатраты на выправку пути Например: а = 5488.416/37 = 148мин Определим продолжительность рихтовки пути, оправки балластной призмы и подтягивания гаек ослабевших стыковых болтов: в – время, необходимое на рихтовку пути, оправку балластной призмы, подтявания гаек ослабевших стыковых болтов.

№65 слайд
в Тпо а мин в Тпо а мин в
Содержание слайда: в = Тпо – а = 192 – 148 = 44мин в = Тпо – а = 192 – 148 = 44мин в = (Nрих+Nобп+Nпг)/ nпо Nрих – трудозатраты на рихтовку пути Nобп – трудозатраты на оправку балластной призмы Nпг – трудозатраты на подтягивание гаек Например: в = (186.12+1247.4+83.616)/37=41 мин

№66 слайд
Содержание слайда:

№67 слайд
. . Проектирование
Содержание слайда: 1.8. Проектирование подготовительных и отделочных работ Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Тогда количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: nподг = Nподг/480 = человек Nподг - Σ 8 колонки подготовительные работы 480 – полный рабочий день 8 часов * 60 мин

№68 слайд
Отделочные работы выполняются
Содержание слайда: Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» с продолжительностью в несколько дней: Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» с продолжительностью в несколько дней: nотд = Nотд/480 (человек) Nотд - Σ 8 колонки отделочные работы nотд – количество монтеров пути на отделочные работы

№69 слайд
. . Формирование бригад для
Содержание слайда: 1.9. Формирование бригад для выполнения работ в «окно» и после «окна» Для выполнения работ в «окно»и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек. Формирование бригад на основании ведомости затрат труда и графика производства работ в «окно» и после «окна»

№70 слайд
Содержание слайда:

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Содержание слайда:

№75 слайд
Содержание слайда:

№76 слайд
Содержание слайда:

№77 слайд
Содержание слайда:

№78 слайд
Звеньевой путь Звеньевой путь
Содержание слайда: Звеньевой путь Звеньевой путь

№79 слайд
Содержание слайда:

№80 слайд
Содержание слайда:

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
. Разборка и организация
Содержание слайда: 2. Разборка и организация технологического процесса очистки щебня на заданном участке производства усиленного капитального ремонта пути с использованием машины СЧ-601. В данном курсовом проекте рассматривается технологический процесс глубокой очистки с укладкой геотекстиля с использованием машины СЧ-601. Так как производительность этой машины не очень велика, в зависимости от толщины очищаемого балласта, рассчитываем необходимое количество дней на всем протяжении фронта работ.

№83 слайд
Берем свое Sф, Sф м. Берем
Содержание слайда: Берем свое Sф, Sф=1650м. Берем свое Sф, Sф=1650м. Учитывая продолжительность машины СЧ-601 за 6 часовое «окно», на заданном фронте работ необходимо выделить 4 дня l=415м за 6 часовое «окно» n=Sф/l=1650/415=4 n – количество 6ти часовых окон предоставляемых для очистки балласта зависит от типа машин RM-80=450м(от 400 до 500), СЧ-601=(400-420) При очистке глубокой, производительность машин измеряется в м кубических за час, поэтому производительность машин в погонных метрах зависит от глубины очистки балластной призмы.

№84 слайд
. Замена инвентарных рельсов
Содержание слайда: 3. Замена инвентарных рельсов на бесстыковые рельсовые плети В курсовом проекте работы по замене инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями выполняются в «окно», которые предоставляются по пятницам.

№85 слайд
. . Срок стабилизации
Содержание слайда: 3.1. Срок стабилизации балластного слоя. Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что стабилизация балластного слоя наступает после пропуска 1 млн.т. брутто. Количество дней, необходимых для стабилизации определяется по формуле: Nст=1000000/(nгр*Qгр+nпас*Qпас+nприг*Qприг) Nст – количество дней стабилизации

№86 слайд
. . Определение
Содержание слайда: 3.2. Определение продолжительности «окна» для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть. Ток=tразв+tсм+tсв tразв=t1+t2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивание стыков сменой рельсов.

№87 слайд
lтб м безопасное расстояние
Содержание слайда: lтб = 50м – безопасное расстояние lзв = 25м – длина звена lразб = 100м – фронт работ болтовщиков tзв = 1.9 , техническая норма временина снятие одного звена. tзар = 5мин – время необходимое на зарядку приспособления для надвижки путеукладчика. t2 – мин tразв =31.54 мин

№88 слайд
tсм . мин tсм . мин tсв мин
Содержание слайда: tсм = 181.83 мин tсм = 181.83 мин tсв = 15мин Например: Ток=31.54+181.83+15=228.37 «окна» предоставляются по понедельникам и средам Принимаем Sф=2Sф

№89 слайд
Так как Ток gt Ток по
Содержание слайда: Так как Ток>Ток по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин. Так как Ток>Ток по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин. Суммарное время работ до и после «окна» определяется следующим образом: Тдо+Тпо=480-Ток=480-410.2=69.8 мин

№90 слайд
. . Определение количества
Содержание слайда: 3.3. Определение количества монтеров пути nчел – общее количество людей работающих в «окно» Ток – по заданию Nосн.р. – сумма 8 колонки Определим время производства работ до «окна»:

№91 слайд
Определим время производства
Содержание слайда: Определим время производства работ после «окна»: Определим время производства работ после «окна»: tотд = Тсмены - Ток - tдо tотд = 480 - 300 - 299.27 = - 119.27 мин tотд = 119.27 мин (после «окна») Так как tотд получилось отрицательным, то мы можем работать одним комплектом машин или берем 2Sф. Количество людей занятых на отделочных работах - nчел

№92 слайд
Содержание слайда:

№93 слайд
Содержание слайда:

№94 слайд
Содержание слайда:

№95 слайд
Содержание слайда:

№96 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах одним архивом:
Похожие презентации