Презентация Оргструктура команды управления Запсиб-2 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оргструктура команды управления Запсиб-2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Оргструктура команды управления Запсиб-2



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    202.64 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Приложение к циклу лекций по
Содержание слайда: Приложение № 3 к циклу лекций по Управлению ИСП. Оргструктура команды управления ИСП с распределенной командой и иерархией, Аффилированный Генеральный Подрядчик. Проект «ЗАПСИБ-2» Презентация Вопросы управления; Организационная структура Проекта. Плоский макет (№1) и макет с иерархией управления (№2), связи, зависимости; Разграничение полномочий ЦО Общества и дирекции; Изменения в структуре, процессах и функционале Общества; Управление процессами и рисками; Финансовый контроль, проектный контроль.

№2 слайд
Вопросы управления,
Содержание слайда: Вопросы управления, последующее описание в ПЗ. * Вопросы Управления в дирекции, функциональная связь с ЦО: Организационная структура Управления Проектом, связи в Дирекции, команде управления и поддержки в ЦО. Плоский макет и макет с иерархией. Организационная структура Управления Дирекцией, процессами и функционалом на площадке, роли в Дирекции. - Управление строительством: Строительно- монтажными работами, ПНР, стоимостью, Оперативно диспетчерское управление; Планирование и контроль, геодезическое сопровождение, ОТ и ТБ, ПБ и ООС; Управление ресурсами и финансами строительства, тендерами, контрактами и поставками: Проведение торгово-закупочных процедур, ТК Проекта; Комплектация материалами и изделиями; Комплектация техникой, механизмами, оборудованием, спецоснасткой; Обеспечение субподрядом, услугами, аудитом, экспертизой; Обеспечение логистики, складского хозяйства, учета движения материалов и оборудования 1С; Обеспечение финансирования, движения документов на оплаты в соответствии с договорами, проводки Проектный и финансовый контроль и управление: Контроль и управление бюджетом Проекта; Контроль и управление графиком Проекта; Контроль и управление рисками и другими ограничениями Проекта; Запросы на изменения параметров Проекта - Управление инжинирингом, технологией производства, документацией Получение и проверка ПСД, обратная связь с ПО; Выдача документации в производство работ, работа с подрядчиками; Внесение изменений в ПСД, работа с авторским надзором; Обеспечение работ ППР, технологическими картами; Сбор, проверка, систематизация и архивирование ИД от подрядчиков, соответствие с КС; Обеспечение сметами, проверка КС на соответствие сметам, договорам, правилам и политике ЦО; Подготовка ПЗС-1, редактирование для ПЗС-2. Обеспечение корпоративной и экономической безопасности ТЗП, договорная работа, охрана ТМЦ, система допуска на площадку, работа с персоналом Административное и хозяйственное обеспечение Документооборот, контроль графиков и финансов (с ЦО), языковое обеспечение, хозобеспечение, транспорт Юридическое обеспечение Обеспечение персоналом

№3 слайд
Организационная структура
Содержание слайда: Организационная структура № 1 Дирекции реализации проекта «ЗАПСИБ-2». Вариант плоского макета, Связи, влияния. Пояснения, описание

№4 слайд
. Организационная структура
Содержание слайда: 1. Организационная структура Дирекции реализации Проекта «ЗАПСИБ-2», связи, влияния

№5 слайд
Вариант макета с иерархия
Содержание слайда: Вариант макета с иерархия управления, условия по разграничению полномочий дирекции и ЦО, связи, влияния. Пояснения, описание

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Принципы взаимодействия и
Содержание слайда: Принципы взаимодействия и распределения полномочий между функциональными специалистами в Дирекции и в ЦО Примеры: Заявка на материалы. На основании СТО СМК 06-2013, п.2.1, уполномоченный Ведущий специалист Управления инжиниринга и производственно- технического обеспечения Проекта (УИ), из группы проектной документации, составляет ПЗС-1. Далее, она обрабатывается Ведущими специалистами группы ценообразования УИ и Ведущими специалистами Управления обеспечения ресурсами (УОР), трансформируется в ПЗС-2 Гл. специалистом в УОР. При наличии показаний к объему закупаемых материалов, как к будующей заинтересованной сделке, УОР пересылает ПЗС-2 для окончательного оформления в Команду поддержки Проекта, блок №10. Заключение договоров на поставку материалов, ТЗП. На основании имеющейся оформленной должным образом ПЗС-2, Гл. специалист группы ТЗП и договоров УОР инициализирует ТЗП в ТК Проекта. ТЗП проводятся в соответствии с ЛНА. В случае выявления суммы сделки как значимой, на результате необходимы подписи всех членов ТК, включая ассоциированных в Команде поддержки Проекта. В случае незначимой сделки, достаточно подписи членов ТК в Дирекции (например специалиста СЭБ, юриста и т.д), за членами ТК в Команде поддержки остаются совещательные и контрольные функции. Аналогично согласование договора. Аренда техники. Специалист группы 4А ОР (обеспечения ресурсами) проводит заранее конкурсный отбор и вносит Организации, занявшие топ- 5 мест в «Перечень потенциальных контрагентов» по аренде техники. По мере необходимости выбирается компания отвечающая критериям по технике, срокам, стоимости. Гл. специалист ОР готовит договор и направляет на согласование в соответствии с регламентом.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Роли в команде Проекта
Содержание слайда: Роли в команде Проекта «Запсиб-2» Управление проектом Директор Проекта, Формирование команды Проекта; организация обеспечения Проекта материально-техническими, финансовыми, человеческими и иными ресурсами; Определение порядка ценообразования; Руководство работой структурных подразделений команды Проекта; координация управления отдельными объектами и направлениями Проекта; Выполнение целей Проекта по содержанию, срокам, бюджету и качеству; Разрешение проблем, возникающих в ходе реализации Проекта; Предоставление топ-менеджменту Заказчика и Инвестора периодических отчетов о ходе реализации Проекта. Группа (Команда поддержки) в ЦО, Руководитель группы Формирование группы (команды) из числа освобожденных (минимум) и неосвобожденных специалистов ЦО. Принцип подбора членов команды по функциональному и профессиональному признаку. Основу составляют неосвобожденные специалисты и руководители в ЦО, задействованные на других проектах в аналогичном качестве, или на исполнении общих функциональных обязанностей в ЦО. По направлениям: Руководитель команды- руководитель 1го звена в ЦО, уполномоченный представитель Единоличного органа исполнительной власти Общества (Генерального директора), для решения принципиальных контрактных и организационных вопросов с Заказчиком, проектной организацией, с контрагентами по существенным сделкам (в тч с суммой свыше 10 млн.руб). Руководитель и специалисты инженерной и технической поддержки, для связей, в рамках договора, с проектной организацией по существенным вопросам, невозможным к решению авторским надзором на площадке, или существенно изменяющим условия договора. Решение вопросов с Исходно- разрешительной документацией, требующих административного влияния в Москве, или вмешательства ЦО. Руководитель, или уполномоченный специалист службы экономической безопасности, для решения вопросов и проверок по существенным сделкам, тендерным процедурам, проверки кандидатов на ключевые кадровые посты (ККП) в дирекции, а также для оперативного содействия и руководства специалистам СЭБ на площадке. Рук, спец Проектно контроля Рук, спец. Бух Заместители Директора Проекта, Руководители Управлений (по направлениям): 1. Руководитель Управления Организации строительства- Главный инженер по ОС Обеспечение выполнения всех работ Проекта по направлению в полном объёме, в заданные сроки с необходимым качеством и в рамках установленного бюджета; Руководство и координация с целью обеспечения наличия всех данных и информации, необходимых для выполнения работ по Проекту; анализ, контроль и координацию процесса прохождения согласования изменений решений по направлению; Оперативно-Диспетчерское Управление (ОДУ) строительной площадкой и процессами. Координация разработки ИСР; перечень пакетов работ, график производства работ, ПГФ, планы освоение и ввода ОС в рамках направления и контроль их выполнения. Согласование выбора поставщиков и подрядчиков; согласование договоров; согласование заданий на платёж и иных финансовых документов по работам на объектах направления; Согласование разработанных технических решений, организация проверки полноты и качества ПСД, организация проверки физических объёмов, организация контроля технической документации от поставщика оборудования, организация прочих технических проверок.

№10 слайд
Управление строительством
Содержание слайда: Управление строительством Управление строительством Строительные работы, по зонам работ ОЗХ, и далее (по титулу или объекту, контракту) Планирование, координация и контроль за проведением общестроительных работ при выполнении Проекта; осуществление технического надзора при проведении общестроительных работ; Участие в проведении отборов и в подготовке договоров с подрядными организациями; формирование технических приложений договоров; Проверка рабочей документации в части комплектности, качества для производства работ; участие в определении состава и объемов работ для составления проектно-сметной документации; Составление и контроль исполнения графиков СМР; составление и контроль исполнения графиков и заявок на поставки материалов для строительства; Контроль объемов и качества работ, выполняемых подрядными организациями, приемка выполненных строительно-монтажных работ; составление и оформление актов сдачи и актов скрытых работ; организация должного ведения и своевременной сдачи исполнительной документации подрядной организацией. Монтажные работы (технологическое оборудование, энерг.оборуд, КИПиА и АСУТП, ТГСВ, ВиК и тд.) Планирование, координация и контроль за проведением монтажных работ при выполнении Проекта; осуществление технического надзора при проведении монтажных работ; Разработка технологии монтажа оборудования, принятие технических решений по монтажу оборудования; составление графиков проведения монтажа оборудования, распределение сроков и последовательности; участие в согласовании технических вопросов по сборке и монтажу оборудования с поставщиками оборудования; участие в технических аудитах поставщиков оборудования; Участие в проведении отборов и в подготовке договоров с подрядными организациями; формирование технических приложений договоров; участие в переговорах по вопросам заключения договоров на монтаж оборудования; Подготовка и контроль выполнения графика поставок оборудования и материалов по проекту; подготовка и контроль выполнения заявок на материалы; Контроль объемов и качества работ, выполняемых подрядными организациями, приемка выполненных СМР; составление и оформление актов сдачи и актов скрытых работ; организация должного ведения и своевременной сдачи исполнительной документации подрядной организацией; организация сдачи оборудования после окончания монтажа в пуско-наладку и эксплуатацию.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Оргструктура команды управления Запсиб-2 одним архивом:
Похожие презентации