Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.98 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Первые металлические мосты](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img0.jpg)
Содержание слайда: Первые металлические мосты
№2 слайд![Содержание](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание
№3 слайд![Начало строительства](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img2.jpg)
Содержание слайда: Начало строительства
Применение металла в строительстве началось в 18 в. Именно тогда чугун стал использоваться для строительства больших сооружений. Первые шаги в этом направлении были сделаны в Англии. В последних десятилетиях XVIII века английские инженеры начали применять чугун и железо в ответственных несущих конструкциях мостов.
№4 слайд![Мост через реку Северн Первый](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img3.jpg)
Содержание слайда: Мост через реку Северн
Первый чугунный арочный мост, сохранившийся до наших дней, был построен в Англии архитекторами Рейнольдсом и Дерби в г. Коудбрукдэйли (графство Шорпшир) в 1779 г.
№5 слайд![Пешеходные мосты в России В](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img4.jpg)
Содержание слайда: Пешеходные мосты в России
В Царскосельских парках были построены несколько пешеходных мостов арочной конструкции из чугуна и железа. Первый из них был спроектирован при участии Дж. Кваренги и построен в 1783 - 1784 гг. Металлические конструкции для мостов - железные арки, чугунные плиты, перила и др. были изготовлены на Сестрорецком оружейном заводе под надзором инженера К. Шпекле.
№6 слайд![Железнодорожная магистраль](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img5.jpg)
Содержание слайда: Железнодорожная магистраль Петербург-Москва
Здесь потребовалось устроить мосты, через такие крупные реки, как Волга, Волхов, Тверца, Мcта. Руководил проектированием мостов Д. И. Журавский . Одной из особенностей мостовых переходов была значительная высота опор, что вызвало необходимость применять большие пролеты вместо малых во избежание удорожания стоимости строительства.
№7 слайд![Веребьинский виадук](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img6.jpg)
Содержание слайда: Веребьинский виадук
Уникальным мостовым переходом явился Веребьинский виадук . По отзывам современников, этот виадук считался одним из лучших сооружений такого типа не только в России, но в Европе и Америке.
Он имел девять пролетов по 61 м. Его опоры представляли собой пирамидальные башенные деревянные конструкции на каменном фундаменте, обшитые железом.
№8 слайд![Мост через Волхов](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img7.jpg)
Содержание слайда: Мост через Волхов
Особенностью моста через Волхов , имевшего пять пролетов по 51 м, был 10-метровый разводной судоходный пролет раскрывающейся системы. Автор проекта инж. В. И. Граве для обеспечения уравновешенности системы при любом угле раскрытия предложил противовес оригинальной конструкции.
№9 слайд![Вантовый мост К концу XVIII](/documents_6/5368f50892e29fedd77ca301bad6832e/img8.jpg)
Содержание слайда: Вантовый мост
К концу XVIII века получила импульс идея применения металла для висячих мостов, выдвинутая еще в 1617 году Варрантиусом, вероятно, под влиянием знакомства с китайскими образцами. Однако она не получила дальнейшего развития и практического применения вплоть до начала заводской выработки сварочного железа. Появление в 1790 году эскиза вантового моста, хотя и довольно примитивного, снова толкнуло конструкторскую мысль на проектирование висячих мостов. В 1796 году в Америке построен цепной мост пролетом 29 м.