Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
649.50 kB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: РАЗДЕЛ 2. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
№2 слайд
Содержание слайда: ТЕМА 5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Контроль качества и его виды.
Общие принципы системы управления качеством, ее предмет, цели и задачи.
Основные элементы системы управления качеством строительной организации.
Принципы менеджмента качества.
Концепция ISO90000.
№3 слайд
Содержание слайда: КАЧЕСТВО
философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определенность, благодаря которой он является именно этим, а не иным объектом.
№4 слайд
Содержание слайда: Контроль качества включает три основных этапа:
– получение первичной информации о фактическом состоянии объекта контроля, контролируемых признаках и показателях его свойств;
– получение вторичной информации – сведений об отклонениях от заданных параметров путем сопоставления первичной информации с запланированными критериями, нормами и требованиями;
– подготовка информации для выработки соответствующих управляющих воздействий на объект, подвергающийся контролю, с целью устранения или предотвращения в будущем подобных отклонений.
№5 слайд
Содержание слайда: Виды контроля качества
№6 слайд
Содержание слайда: 2. Общие принципы системы управления качеством
№7 слайд
Содержание слайда: Система управления качеством должна строиться на следующих основных принципах:
№8 слайд
Содержание слайда: Основная цель системы качества -
создание необходимых условий, способствующих повышению качества продукции, работ и услуг до уровня требований международных норм и стандартов и обеспечения конкурентоспособности их на мировом рынке
№9 слайд
Содержание слайда: ПИРАМИДА КАЧЕСТВА
№10 слайд
Содержание слайда: Основные задачи управления качеством
– обеспечение установленного качества;
– планомерное повышение уровня качества;
– постоянное совершенствование организации производства и технологии работ;
–совершенствование методов оценки качества;
–улучшение экономических показателей деятельности организаций.
№11 слайд
Содержание слайда: 3. Система качества в строительстве состоит из следующих основных элементов
— правовое обеспечение;
— планирование и управление;
— лицензия на инвестиционную деятельность;
— лицензия на виды деятельности;
— техническое свидетельство;
— подрядные торги;
— подготовка кадров;
— научно-техническое обеспечение;
— нормативно-техническое обеспечение;
— система качества организации;
— сертификация и аккредитация;
— контроль и оценка качества;
— лабораторное, геодезическое и метрологическое обеспечение;
— информационное обеспечение
№12 слайд
Содержание слайда: 4. Принципы менеджмента качества
Принцип 1 - Ориентация на потребителя
№13 слайд
Содержание слайда: Процессный подход
№14 слайд
Содержание слайда: 4. Принципы менеджмента качества
Принцип 5 - Системный подход к менеджменту
№15 слайд
Содержание слайда: Модель системы менеджмента качества