Презентация Системы электроснабжения самолёта МиГ-29 и вертолета онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Системы электроснабжения самолёта МиГ-29 и вертолета абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Системы электроснабжения самолёта МиГ-29 и вертолета



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    84.39 kB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Общие сведения об
Содержание слайда: Тема № 1. Общие сведения об авиационном оборудовании. Занятие № 3. Системы электроснабжения самолёта МиГ-29 и вертолета.

№2 слайд
Вопрос . Система
Содержание слайда: Вопрос № 1. Система электроснабжения самолёта МиГ-29 Механическая энергия для приводов генераторов постоянного и переменного тока отбирается от выходного вала коробки самолётных агрегатов КСА, общей для двух маршевых авиационных двигателей (изд. 88) и вспомогательной силовой установки – газотурбинного двигателя энергоузла ГТДЭ-117. При работе силовой установки в основном режиме (оба изд. 88 функционируют нормально) привод генераторов осуществляется только от правого изделия, что обеспечено конструктивно. Переход привода агрегатов, установленных на КСА, в том числе и генераторов на левое изделие производится в том случае, если частота его вращения больше частоты вращения правого изделия на 7,5%. При работе силовой установки в режиме энергоузла (изд. 88 не запущены) передача энергии к генераторам осуществляется через фрикционную муфту от вала ГТДЭ-117, при этом частота вращения выходного вала КСА соответствует 70% максимальной частоты вращения ротора высокого давления (изд. 88).

№3 слайд
Для подключения к бортовой
Содержание слайда: Для подключения к бортовой сети самолёта аэродромных источников постоянного и переменного тока предусмотрены вилки штепсельных разъёмов ШРАП-500К для постоянного и ШРАП-400-3Ф для трёхфазного переменного тока. Для подключения к бортовой сети самолёта аэродромных источников постоянного и переменного тока предусмотрены вилки штепсельных разъёмов ШРАП-500К для постоянного и ШРАП-400-3Ф для трёхфазного переменного тока. На самолете обеспечивается блокировка подключения: аэродромного источника переменного тока с неправильным чередованием фаз, которая осуществляется с помощью блока чередования фаз БЧФ-208, аэродромного источника постоянного тока с неправильной полярностью.

№4 слайд
В качестве наземных
Содержание слайда: В качестве наземных источников электроэнергии могут использоваться наземные передвижные агрегаты АПА-5, АПА-50, и агрегаты типа АЭМГ-50М с силовой нейтралью. На самолёте установлены две независимые системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27В и трёхфазного переменного тока напряжением 220/115В постоянной частоты 400Гц.

№5 слайд
Основным источником
Содержание слайда: Основным источником электроэнергии постоянного тока 27В на самолёте является стартер-генератор ГСР-СТ-12/40А номинальной мощностью 12 кВт в генераторном и 40кВт в стартерном режимах работы. Основным источником электроэнергии постоянного тока 27В на самолёте является стартер-генератор ГСР-СТ-12/40А номинальной мощностью 12 кВт в генераторном и 40кВт в стартерном режимах работы. Стартерный режим генератора на самолёте не используется. Генератор работает в комплекте с блоком регулирования и защиты БРЗ-1 и автоматом защиты и управления АЗУ-400А. В качестве аварийных источников постоянного тока используются две серебряно-цинковые аккумуляторные батареи 15СЦС-45Б, которые подключаются к шине энергоузла постоянного тока и работают параллельно с генератором. Для контроля ёмкости аккумуляторных батарей на самолёте установлен интегрирующий счётчик ампер-часов ИСА-К, измерительный шунт которого ШИС-1 включён в минусовую цепь батареи №1.

№6 слайд
Основным источником
Содержание слайда: Основным источником электроэнергии переменного тока постоянной частоты является интегральный привод-генератор ГП-21. Основным источником электроэнергии переменного тока постоянной частоты является интегральный привод-генератор ГП-21. Он объединяет в одной конструкции бесконтактный синхронный генераторГТ30НЖЧ12 и гидравлический привод постоянной скорости ГП-21-03. Привод-генератор работает в комплекте с блоком регулирования напряжения БРН-120Т5А, блоком трансформаторов тока БТТ-30БТ и блоком защиты и управления БЗУСП376Т. Для питания приёмников электроэнергии трёхфазного переменного тока напряжением 36В используется понижающий трансформатор Т-1,5/0,2 номинальной мощностью 1,5кВА. Однофазные приёмники электроэнергии переменного тока 115В подключаются между фазами генератора и корпусом самолёта, который используется в качестве нулевого провода.

№7 слайд
Аварийным источником
Содержание слайда: Аварийным источником переменного тока 36В и 115В является комбинированный преобразователь ПТО-1000/1500М. Аварийным источником переменного тока 36В и 115В является комбинированный преобразователь ПТО-1000/1500М. При нормальной работе СЭС переменного тока преобразователь работает в режиме ненагруженного резерва, т.е. постоянно включён, но не нагружен. Переключение приёмников переменного тока 36В 400Гц на питание от преобразователя в полёте осуществляется автоматически с помощью блока БЗТ-1-2с при обрыве любой фазы или снижении напряжения на вторичной обмотке трансформатора Т-1,5/0,2 ниже 27В. В случае отказа генератора преобразователь обеспечивает питанием и однофазные приёмники электроэнергии. При этом мощные приёмники переменного тока 36В и 115В отключаются.

№8 слайд
На земле при обжатых стойках
Содержание слайда: На земле при обжатых стойках шасси преобразователь принимает на себя трёхфазную и однофазную нагрузку независимо от того, работает или не работает генератор переменного тока. На земле при обжатых стойках шасси преобразователь принимает на себя трёхфазную и однофазную нагрузку независимо от того, работает или не работает генератор переменного тока. В СЭС переменного тока предусмотрен приоритет бортового источника электроэнергии. После запуска изд. 88 и включения генераторов ГСР-СТ-12/4СА и ГТ30НЖЧ12 в работу аэродромный источник электрической энергии переменного тока автоматически отключается.

№9 слайд
Контроль систем
Содержание слайда: Контроль систем электроснабжения в полёте осуществляется: Контроль систем электроснабжения в полёте осуществляется: с помощью бортовой автоматической системы «ЭКРАН», речевого информатора П-591Б, вольтметра постоянного тока В-1К, табло сигнализации ТС-5М-1. Для проверки систем электроснабжения на земле используются входящие в мобильный комплекс МК-9-12: пульт контроля энергосистем ПКЭ, пульт наземного контроля защит ПНКЗ-1-3с, пульт поэлементного контроля аккумуляторных батарей ППК, фазоуказатель Ф2-1-3 или И-517М.

№10 слайд
Вопрос . Система
Содержание слайда: Вопрос № 2. Система электроснабжения вертолёта. На вертолете Ми-8МТ первичной СЭС является СЭС переменного тока ~I, U = 208В, f = 400Гц. Потребители постоянного тока –I получают электроэнергию от вторичной СЭС постоянного тока –I, т.к. генераторов постоянного тока –I на вертолете нет. Источником электроэнергии вторичной СЭС постоянного тока –I является трансформаторно-выпрямительное устройство ВУ-6Б В качестве резервных источников электроэнергии постоянного тока –I используются две аккумуляторные батареи 12-САМ-28 (свинцовые, кислотные) Резервным источником электроэнергии переменного однофазного тока ~I является электромашинный преобразователь ПО-750. Резервным источником электроэнергии переменного трехфазного тока ~I является электромашинный преобразователь ПТ-500.

Скачать все slide презентации Системы электроснабжения самолёта МиГ-29 и вертолета одним архивом:
Похожие презентации