Презентация Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    197.83 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция . Состав и содержание
Содержание слайда: Лекция 7. Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля Установление действительной схемы летного поля с привязкой ее к сторонам света и определение фактических геометрических размеров обследуемых элементов летного поля, включая размеры участков с различными конструкциями покрытия, размеры плит и количество продольных и поперечных рядов плит монолитных цементобетонных покрытий, является обязательным этапом обследования покрытий элементов летного поля.

№2 слайд
Установление фактических
Содержание слайда: Установление фактических геометрических размеров осуществляется путем натурных обмерных работ с использованием имеющихся рабочих чертежей и исполнительных схем. Размеры отдельных элементов летного поля должны увязываться между собой и с общими размерами летного поля. Вертикальные отметки основных точек профиля обследуемых элементов привязываются к ближайшему реперу. Для обмеров используются стальные рулетки, складные 3-метровые рейки с делениями и, при необходимости, геодезические инструменты (теодолиты, нивелиры).

№3 слайд
Установление фактического
Содержание слайда: Установление фактического режима эксплуатации покрытий элементов летного поля включает сбор данных об эксплуатационных нагрузках на покрытия, а именно: • типы воздушных судов, постоянно базирующихся на обследуемом аэродроме, интенсивность выполняемых ими взлетно-посадочных операций и распределение взлетно-посадочных масс по каждому типу воздушных судов; • схемы и параметры шасси (число и взаимное расположение колес, расстояние между колесами, давление в пневматиках) главных опор основных типов воздушных судов, постоянно базирующихся на аэродроме;

№4 слайд
типы, интенсивность операций
Содержание слайда: • типы, интенсивность операций и распределение взлетно-посадочных масс прочих воздушных судов, эксплуатирующих аэродром; • элементы или участки элементов летного поля, подверженные наиболее значительному эксплуатационному воздействию (основной стартовый участок взлетно-посадочной полосы, наиболее используемые рулежные дорожки и участки магистральной рулежной дорожки, основные места стоянки).

№5 слайд
На основании собранных
Содержание слайда: На основании собранных сведений производится оценка соответствия несущей способности обследуемого покрытия действующим нагрузкам, оценивается остаточный ресурс покрытия, устанавливается влияние эксплуатационных нагрузок на характер отмеченных повреждений и дефектов покрытия и темпы их роста.

№6 слайд
Основными причинами,
Содержание слайда: Основными причинами, вызывающими повреждения покрытий от силового воздействия воздушных судов, являются многократная повторность нагрузок и превышение расчетной нагрузки на покрытие. Указанные факторы при наличии дефектов основания обуславливают развитие повреждений покрытий в виде сквозных трещин различного вида, отколов углов плит, сколов кромок плит и уступов в швах между ними на цементобетонных покрытиях, колей на асфальтобетонных покрытиях.

№7 слайд
Помимо силового воздействия
Содержание слайда: Помимо силового воздействия воздушных судов при установлении причин выявленных дефектов и повреждений необходимо учитывать уровень температурного и динамического воздействия газовоздушных струй реактивных двигателей на покрытие, характерный для типов самолетов, постоянно базирующихся на обследуемом аэродроме. Наиболее интенсивное термодинамическое воздействие на покрытия оказывают воздушные суда с низко расположенными двигателями и двигателями, имеющими значительный угол наклона к плоскости покрытия.

№8 слайд
Наибольшую опасность
Содержание слайда: Наибольшую опасность воздействие газовоздушной струи представляет для стартовых участков взлетно-посадочной полосы и для мест стоянки, на которых самолет определенное время находится на одном месте с работающими двигателями. Высокие температура и скорость потока газов вызывают разрушение поверхностного слоя материала покрытий (шелушение бетона жестких покрытий, эрозия и отслоение верхнего слоя асфальтобетонных покрытий), а также нарушение герметизации деформационных швов.

№9 слайд
Информация о режиме
Содержание слайда: Информация о режиме эксплуатации аэродромных покрытий необходима для установления причин развития дефектов и повреждений поверхности покрытий обследуемых элементов летного поля с учетом выявленных нарушений правил эксплуатационного содержания покрытий, принятия адекватных решений по предотвращению развития новых дефектов и повреждений и устранению уже имеющихся.

№10 слайд
Дефекты и повреждения
Содержание слайда: Дефекты и повреждения поверхности покрытий элементов летного поля выявляются путем визуального осмотра с измерением характерных параметров дефектов и повреждений измерительными инструментами. Осмотр проводится, как правило, сплошным методом, измерение параметров дефектов и повреждений может выполняться выборочно с учетом задач обследования. В случае, когда обследование проводится в целях выборочного ремонта покрытий, выполняется измерение характерных размеров всех выявленных дефектов и повреждений. Характерные дефекты и повреждения фиксируются путем фотографирования.

№11 слайд
Основные виды дефектов
Содержание слайда: Основные виды дефектов Основные виды дефектов и повреждений поверхности покрытий, возможные причины их возникновения и последствия приведены в таблице 1.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Условные обозначения дефектов
Содержание слайда: Условные обозначения дефектов и повреждений поверхности аэродромных покрытий

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Длина продольных и поперечных
Содержание слайда: Длина продольных и поперечных трещин, поперечные размеры раковин, выбоин, участков покрытия с шелушением и отслоением поверхностного слоя, сколов кромок плит измеряются стальными рулетками или лентами. Глубина раковин, выбоин, колеи в асфальтобетонном покрытии, толщина слоя шелушения и отслоения, высота уступов в швах и трещинах измеряются стальными и деревянными линейками. Длина продольных и поперечных трещин, поперечные размеры раковин, выбоин, участков покрытия с шелушением и отслоением поверхностного слоя, сколов кромок плит измеряются стальными рулетками или лентами. Глубина раковин, выбоин, колеи в асфальтобетонном покрытии, толщина слоя шелушения и отслоения, высота уступов в швах и трещинах измеряются стальными и деревянными линейками. Для измерения величин раскрытия трещин используются обычные измерительные инструменты (линейки, циркули и т.п.) или дистанционные устройства, состоящие из подвижной шкалы с указателем и зрительной трубы с 20 - 50 кратным увеличением.

№22 слайд
Выявление изломов профиля
Содержание слайда: Выявление изломов профиля покрытия, недопустимой разности уклонов смежных плит, участков покрытия с просадками и вспучиванием производится путем геометрического нивелирования поверхности (профилей) покрытий. Ровность покрытия проверяется фиксированием просвета под трехметровой рейкой согласно ГОСТ 30412-96. При измерениях ровности нивелирование производится с шагом 5 м, при измерении алгебраической разности уклонов смежных плит - с шагом, равным длине плиты, при нивелировании участков с просадками или вспучиванием - с шагом, кратным длине плиты или равным 5 м (для нежестких покрытий). Выявление изломов профиля покрытия, недопустимой разности уклонов смежных плит, участков покрытия с просадками и вспучиванием производится путем геометрического нивелирования поверхности (профилей) покрытий. Ровность покрытия проверяется фиксированием просвета под трехметровой рейкой согласно ГОСТ 30412-96. При измерениях ровности нивелирование производится с шагом 5 м, при измерении алгебраической разности уклонов смежных плит - с шагом, равным длине плиты, при нивелировании участков с просадками или вспучиванием - с шагом, кратным длине плиты или равным 5 м (для нежестких покрытий). Точность измерений плановых размеров дефектов и повреждений - ± 10 мм, вертикальных размеров - ± 1 мм.

Скачать все slide презентации Состав и содержание работ по детальному обследованию элементов летного поля одним архивом: