Презентация Термины и определения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Термины и определения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 48 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Термины и определения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    48 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    246.11 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Термины и определения
Содержание слайда: Термины и определения асфальтобетонное дорожное покрытие из литой асфальтобетонной смеси: Высокоплотное дорожное покрытие, построенное по литьевой технологии. литая асфальтобетонная смесь: Вязко-текучая асфальтобетонная смесь, укладываемая в горячем состоянии без уплотнения марка литой асфальтобетонной смеси: Обозначение, отражающее название смеси, наибольший размер зерен минерального материала и назначение для группы дорог по загруженности, например - ЛА 15 А (смесь литая асфальтобетонная с максимальным размером зёрен 15 мм для дорог особо загруженных группы А.

№2 слайд
укладка литой
Содержание слайда: укладка литой асфальтобетонной смеси: Основная технологическая операция по устройству покрытия из литой асфальтобетонной смеси, включающая распределение смеси на заданную ширину и толщину слоя, и заглаживание поверхности рабочими органами специализированного асфальтоукладчика укладка литой асфальтобетонной смеси: Основная технологическая операция по устройству покрытия из литой асфальтобетонной смеси, включающая распределение смеси на заданную ширину и толщину слоя, и заглаживание поверхности рабочими органами специализированного асфальтоукладчика

№3 слайд
Устройство асфальтобетонных
Содержание слайда: Устройство асфальтобетонных покрытий из литого асфальтобетона Устройство асфальтобетонных покрытий из литого асфальтобетона

№4 слайд
Требования к материалам,
Содержание слайда: Требования к материалам, литым асфальтобетонным смесям и литому асфальтобетону Требования к щебню:

№5 слайд
Требования к материалам,
Содержание слайда: Требования к материалам, литым асфальтобетонным смесям и литому асфальтобетону

№6 слайд
Требования к материалам,
Содержание слайда: Требования к материалам, литым асфальтобетонным смесям и литому асфальтобетону Минеральный порошок применяют активированный и не активированный из карбонатных горных пород. Допускаемое замещение минерального порошка пылью уноса асфальтобетонных заводов должно быть не более 4%

№7 слайд
Требования к материалам,
Содержание слайда: Требования к материалам, литым асфальтобетонным смесям и литому асфальтобетону Битумное вяжущее для приготовления смеси, используют теплоустойчивое с улучшенными свойствами , по технической документации, согласованной в установленном порядке. Содержание битума в смеси определяют при подборе состава.

№8 слайд
Классификация литого
Содержание слайда: Классификация литого асфальтобетона Литые асфальтобетонные смеси в зависимости от назначения подразделяют на пять типов: - I тип - для устройства покрытий проезжей части мостов, эстакад, путепроводов, паркингов; - II тип - для устройства покрытий проезжей части магистральных улиц общегородского значения с непрерывным и регулируемым движением, дорог I, II и III технических категорий, аэродромов, мостов, эстакад, путепроводов и т.п.; - III тип - для устройства несущего слоя основания магистральных улиц общегородского значения, дорог I, II и III технических категорий, а также аэродромов; - IV тип - для устройства и ремонта покрытий тротуаров, полов, стяжек и кровли; - V тип - для ямочного ремонта покрытий проезжей части городских и автомобильных дорог, устройства гидроизоляционных покрытий и покрытий в трамвайных путях 

№9 слайд
Требования к литой
Содержание слайда: Требования к литой асфальтобетонной смеси и асфальтобетону Литые асфальтобетонные смеси указанных типов отличаются качеством исходных компонентов, рецептурой, рабочей температурой и консистенцией. В зависимости от типа для их приготовления, перевозки и укладки используют обычное или специальное оборудование. Литые асфальтобетонные смеси I, II, III и IV типов укладывают в сухую погоду весной при температуре не ниже +5 °С, а летом и осенью при температуре не ниже +10 °С.

№10 слайд
Требования к литой
Содержание слайда: Требования к литой асфальтобетонной смеси и асфальтобетону Подготовленная поверхность должна быть не мерзлой, сухой и чистой, без ям, выбоин и трещин и соответствовать нормам по ровности для определенного конструктивного слоя и категории дороги. Всю поверхность, включая места сопряжений нового и старого покрытий, необходимо равномерно обработать горячим битумом или битумной эмульсией с расходом 0,3-0,5 л/м2.

№11 слайд
Требования к литой
Содержание слайда: Требования к литой асфальтобетонной смеси и асфальтобетону Литую смесь V типа укладывают круглогодично при ямочном ремонте, а при устройстве покрытия - только в теплую и сухую погоду. В зимнее время работы выполняют при температуре воздуха до -10 °С, а при более низкой температуре - при аварийно-восстановительных работах, при подготовке к массовым мероприятиям, для обеспечения временного проезда.

№12 слайд
Требования к литой
Содержание слайда: Требования к литой асфальтобетонной смеси и асфальтобетону Литая асфальтобетонная смесь, представляет собой рационально подобранную однородную горячую смесь минеральных материалов (дроблёных зёрен щебня плотных горных пород, песка природного, дроблёного, минерального порошка) c битумным вяжущим (теплоустойчивым битумом, полимерно-битумным вяжущим или иным битумным вяжущим).

№13 слайд
Требования к литой
Содержание слайда: Требования к литой асфальтобетонной смеси и асфальтобетону Литую асфальтобетонную смесь готовят по технологическому регламенту, утверждённому предприятием-изготовителем в установленном порядке. Литая асфальтобетонная смесь для дорожных покрытий, в зависимости от назначения имеет следующие классификационные особенности :

№14 слайд
Температура литой смеси при
Содержание слайда: Температура литой смеси при выпуске из смесителя, в зависимости от вида применяемого вяжущего и температуры воздуха, указана в таблице

№15 слайд
Технология устройства
Содержание слайда: Технология устройства дорожных покрытий из литых асфальтобетонных смесей Покрытия из литых асфальтобетонных смесей устраивают в сухую погоду. Весной при температуре окружающего воздуха не ниже плюс 5 °С, осенью - не ниже плюс 10 °С и на сухом основании с положительной температурой, в соответствии со СНиП 3.06.03. В состав работ по устройству покрытий из горячего асфальтобетона входят следующие технологические операции: − подготовительные работы; − приемка и выгрузка доставленной смеси; − укладка смеси; − распределение и запрессовка черного щебня.

№16 слайд
Технология устройства
Содержание слайда: Технология устройства дорожных покрытий из литых асфальтобетонных смесей Подготовительные работы Перед началом работ необходимо выставить ограждения и дорожные знаки в соответствии с проектом организации дорожного движения. При укладке смеси на асфальтобетонное или цементобетонное, а также на отфрезерованное основание, его необходимо обработать тонким слоем битумной эмульсии по ГОСТ Р 52128 с расходом 0,2 – 0,4 л/м2. Скопление битумной эмульсии в виде луж и разливов не допускается, а влага после распада эмульсии должна полностью высохнуть. Использование горячего битума для грунтования поверхности основания не допускается.

№17 слайд
Технология устройства
Содержание слайда: Технология устройства дорожных покрытий из литых асфальтобетонных смесей Производитель работ, приступая к подготовке фронта работ, должен: − обеспечить бригаду необходимым инвентарем и инструментом (приложение Б); − определить и заказать виды и количество основной и вспомогательной техники для выполнения подготовительных работ, распределения смеси и отделки покрытия (приложение В); − организовать подготовку укладочной техники; − определить и зафиксировать проектные отметки покрытия с помощью контрольных маяков; − определить расход литой асфальтобетонной смеси на сменную захватку; − организовать установку опалубки по обеим сторонам полосы укладки по нивелиру и шаблону, соблюдая заданные проектом высотные отметки, продольный и поперечный уклон проезжей части

№18 слайд
Технология устройства
Содержание слайда: Технология устройства дорожных покрытий из литых асфальтобетонных смесей Доставка смеси на объект Литую смесь перевозят к месту укладки в специализированных транспортных средствах термосах-миксерах (кохерах), оборудованных системой перемешивания, обогрева и контроля температуры смеси.

№19 слайд
Характеристики транспортных
Содержание слайда: Характеристики транспортных средств приведены в приложении А. Продолжительность нахождения смеси в транспортном средстве при постоянном перемешивании и обогреве до укладки должна быть не меньше 20 минут и не больше 5 часов. Доставка смеси и её разгрузка должны быть бесперебойными и обеспечивать требуемый темп укладки литой асфальтобетонной смеси.

№20 слайд
Организация работ Дорожные
Содержание слайда: Организация работ Дорожные работы с применением литых асфальтобетонных смесей имеют специфические особенности и требуют производственного навыка. Для обеспечения стабильных технологических характеристик смесей (температуры, подвижности, однородности) необходим согласованный непрерывный цикл работы асфальтосмесительной установки, транспортных средств и асфальтоукладчика.

№21 слайд
Организация работ При укладке
Содержание слайда: Организация работ При укладке смеси в дорожное покрытие в состав проекта производства работ должна включаться циклограмма транспортирования смеси от АБЗ до объекта. В графике производства работ указывается требуемое количество передвижных котлов (автомобилей-самосвалов), время их прибытия на завод, количество рейсов на каждую машину, время начала и окончания работ, количество смеси.

№22 слайд
Организация работ Организация
Содержание слайда: Организация работ Организация работ должна предусматривать движение передвижных котлов (автомобилей-самосвалов) со смесью навстречу строительному потоку во избежание возможности переезда транспорта через края устраиваемого верхнего слоя покрытия и движения по свежеуложенному слою. До начала работ по укладке литой асфальтобетонной смеси на строительный объект должен быть доставлен горячий черный щебень  в количестве, необходимом для бесперебойного втапливания его в покрытие. Целесообразно выгружать щебень в нужном объеме по длине трассы, равной длине захватки.

№23 слайд
Организация работ Началу
Содержание слайда: Организация работ Началу работ по устройству асфальтобетонного покрытия предшествует разработка проекта производства работ или привязка типовой технологической карты к условиям данного объекта. В проекте производства работ должны быть представлены: генеральный план строящегося или ремонтируемого объекта; технологическая последовательность производства работ; схемы движения городского транспорта в период строительства или ремонта (при наличии движения городского транспорта); схемы движения технологического транспорта; места установки ограждений;- места установки светильников (прожекторов) для работы в вечернее и ночное время;

№24 слайд
Организация работ календарный
Содержание слайда: Организация работ календарный график производства работ с указанием сроков, объема работ, подлежащих ежедневному выполнению, и потребного количества технологических машин, инструментов и материалов; циклограмма транспортирования смеси от асфальтобетонного завода до объекта, требуемое количество котлов-термосов, время их прибытия на завод, количество рейсов на каждую машину, время начала и окончания работ; пояснительная записка, в которой обосновывается организация и технология работ, указываются мероприятия по обеспечению безопасных условий производства работ, подробно излагаются особые условия объекта.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Подготовительные работы 1. Устройство покрытия начинают с подготовительных работ, в состав которых входят: а) при новом строительстве: - установка в продольном направлении деревянного бруса длиной до 20 м (высота бруса должна соответствовать толщине укладываемого слоя покрытия). Упорный деревянный брус, состоящий из отдельных звеньев длиной около 4 м каждое, прикрепляется металлическими штырями или гвоздями к нижнему слою покрытия. Установка звеньев производится по шаблону, фиксирующему ширину укладываемой полосы, или с использованием геодезических инструментов. По мере снижения температуры уложенного слоя (до 70-75 °С) звенья переставляются;

№28 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ установка и крепление штырей с последующей натяжкой проволоки или шнура (для работы автоматической следящей системы); б) при ремонтно-дорожных работах (дополнительно к работам при новом строительстве): - очистка основания от пыли и грязи механическими дорожными щетками, поливомоечными машинами или сжатым воздухом; - сушка влажного основания горячим песком или воздухом, при этом особое внимание должно быть уделено очистке лотка проезжей части боковых поверхностей обечаек и дождеприемных решеток. В зимний период при текущем ремонте предусматриваются также очистка ремонтируемых карт от песко-соляного налета, снега, льда и пр.;

№29 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ проверка (с помощью геодезических инструментов) ровности ремонтируемого покрытия, продольных и поперечных уклонов, ширины проезжей части дороги, правильности установки люков колодцев подземных коммуникаций. При обнаружении отклонений от требований настоящих рекомендаций и проекта нижележащие слои выравнивают укатываемой асфальтобетонной смесью и устанавливают люки колодцев на высоту проектной отметки покрытия; обрезка нарезчиком швов, обрубка специальными приспособлениями, отбойными молотками краев ранее уложенной полосы литого асфальта, а также мест входа и выхода фрезы (текущий ремонт), причем линия обрезки должна быть прямой и вертикальной.

№30 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Для обеспечения ровности верхнего слоя покрытия при устройстве поперечного шва сопряжения место обрезки (обрубки) устанавливается с помощью рейки. Обработка подготовленного слоя ранее уложенной полосы (при проведении капитального ремонта) битумной эмульсией с расходом 0,3-0,4 л/м2 или жидким битумом с расходом 0,5-0,8 л/м2. Одновременно с этим производится обработка всех выступающих мест конструкции: люков, колодцев и дождеприемных решеток, трамвайных путей и др. При разливе эмульсии не допускается ее скопление в пониженных местах;

№31 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ регулировка высоты люков колодцев подземных коммуникаций в соответствии с проектной отметкой покрытия; при необходимости наращивание колодцев металлическими вкладышами или железобетонными сегментами. При установке дождеприемной решетки края ее должны быть ниже проектной отметки лотка с верхней стороны на 30 мм, а с нижней - на 20 мм; при охлаждении уложенного слоя литого асфальта ниже 120 °С полоса шириной 10-15 см разогревается до 120-140 °С инфракрасными излучателями;

№32 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Транспортировка смеси В зависимости от типа смесь транспортируется к месту проведения работ следующим образом: I и V типы и литой сероасфальтобетонной - в специальных самоходных установках с котлом-термосом или бункером, оборудованными обогревом и мешалкой. При транспортировании должны обеспечиваться непрерывное перемешивание и поддержание температуры смеси 180-240 °С (для литой сероасфальтобетонной - 140-150 °С), а в необходимых случаях - порционная выгрузка с варьированием скорости выдачи смеси;

№33 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Транспортировка смеси В зависимости от типа смесь транспортируется к месту проведения работ следующим образом: II и III - в автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности, оборудованных утепленными кузовами. Продолжительность транспортирования не должна превышать 30-40 мин; IV - в автомобилях-самосвалах любой грузоподъемности. Перед началом загрузки котел-термос (бункер) прогревается в течение 10 мин. двумя подогревателями или форсункой (в зависимости от погодных условий время прогрева может быть увеличено) до температуры 140-160 °С (для литой сероасфальтобетонной смеси до 120-140 °С).

№34 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Транспортировка смеси: В зависимости от типа смесь транспортируется к месту проведения работ следующим образом: II и III - в автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности, оборудованных утепленными кузовами. Продолжительность транспортирования не должна превышать 30-40 мин; IV - в автомобилях-самосвалах любой грузоподъемности. Перед началом загрузки котел-термос (бункер) прогревается в течение 10 мин. двумя подогревателями или форсункой (в зависимости от погодных условий время прогрева может быть увеличено) до температуры 140-160 °С (для литой сероасфальтобетонной смеси до 120-140 °С). При транспортировании время перемешивания смеси в передвижной установке должно быть не менее 20 мин.

№35 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Распределение смеси Способ и режим распределения смеси определяется типом литого асфальтобетона  и предусматривает устройство слоев покрытия: - без уплотнения материала (тип I, V и литой сероасфальтобетон); - с уплотнением материала только вибротрамбующим брусом асфальтоукладчика (тип II) и с дополнительной прикаткой смеси самоходными моторными катками массой до 10 т (тип III); - с уплотнением материала (тип IV) двухвальцовыми катками массой до 1 т, легкими тандемными самоходными виброкатками с вибрирующим задним вальцем массой до 2 т, самоходными моторными катками статического действия массой до 5 т.

№36 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ При распределении смеси используются: - самоходные асфальтоукладчики для литого асфальтобетона, оборудованные электронной следящей системой, обогреваемыми выглаживающей плитой и приемным бункером, загружаемым смесью из передвижных котлов, типы I, V и литой сероасфальтобетон; - самоходные асфальтоукладчики, оборудованные вибротрамбующей плитой и приемным бункером, позволяющим производить выгрузку смеси из автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности (тип II и III);

№37 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ При распределении смеси используются: - самоходные асфальтоукладчики для литого асфальтобетона, оборудованные электронной следящей системой, обогреваемыми выглаживающей плитой и приемным бункером, загружаемым смесью из передвижных котлов, типы I, V и литой сероасфальтобетон; самоходные асфальтоукладчики, оборудованные вибротрамбующей плитой и приемным бункером, позволяющим производить выгрузку смеси из автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности (тип II и III); самоходные (тротуарные) асфальтоукладчики, позволяющие производить загрузку смеси из автомобилей-самосвалов (тип IV).

№38 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Температура смеси в асфальтоукладчике должна составлять: тип I - 220-240 °С, тип II, III - 200-230 °С, литая сероасфальтобетонная - 140-150 °С, при температуре воздуха менее +10 °С - 155 °С.

№39 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Дефекты, обнаруженные на поверхности покрытия после распределения смеси (особенно в местах примыкания к упорным брусьям), обрабатываются вручную специальными ручными трамбовками. Для этих работ рабочие располагаются с каждой стороны устраиваемой полосы покрытия. При необходимости используются линейки-разогреватели, утюги. Отдельные места, не доступные для механической укладки (расширения, узкая полоса вдоль бортового камня и др.), заделываются вручную одновременно с работой асфальтоукладчика. Путем подсыпки литой асфальтобетонной смеси, взятой из приемного бункера, его распределения и трамбования.

№40 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Черный горячий щебень для втапливания в необходимом объеме равномерно распределяется по поверхности устраиваемого покрытия механизмами или вручную. Обработка поверхности покрытия производится россыпью по нему горячего щебня фракций 3-5(8) или 5-8(10) мм. Вслед за асфальтоукладчиком щебень рассыпают равномерным слоем в одну щебенку сразу после распределения смеси. Ориентировочный расход щебня для смеси типа I - 5-8 кг/кв. м. После остывания покрытия до температуры 80-100 °С допускается укатывание щебня легким катком. После охлаждения уложенного слоя до температуры воздуха не закрепившиеся частицы щебня сметают.

№41 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ Движение автомобильного транспорта по готовому покрытию открывается после того, как температура покрытия сравняется с температурой воздуха, но не ранее, чем через 3 ч после завершения работ

№42 слайд
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Проверке
Содержание слайда: ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Проверке подлежат качество подготовки основания: высотные отметки, поперечный и продольный уклоны, ровность, наличие влаги на поверхности, чистота, равномерность распределения грунтовочного слоя по основанию, в местах сопряжения с существующим покрытием и на выступающих элементах проезжей части, правильность установки решеток и люков колодцев, бортового камня, упорных брусьев.

№43 слайд
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В
Содержание слайда: ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В процессе укладки контролируют: - наполнение приемного бункера и шнековой камеры смесью, - работу выглаживающей плиты и ее вибратора, - скорость укладки, - толщину укладываемого слоя и его ровность, - поперечный и продольный уклоны, - температуру смеси, - длину полосы укладки с учетом погодных условий, - качество сопряжения со смежной полосой, - количество проходов катка, - работу системы смачивания вальцов.

№44 слайд
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ При
Содержание слайда: ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ При создании шероховатой поверхности с помощью черного мелкого щебня, контролируют температуру покрытия, размер фракции, расход щебня, равномерность его распределения, глубину погружения частиц. После завершения строительства проверяют общую толщину, поперечный и продольный уклоны покрытия, плотность и деформационную устойчивость слоя , коэффициент сцепления покрытия с протектором колеса автомобиля. Пробы отбирают не ранее, чем через 3 сут. из полосы наката покрытия с каждых 3 тыс. м2 после окончания строительства и открытия движения транспорта.

№45 слайд
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Ровность
Содержание слайда: ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Ровность проверяют рейкой длиной 3 м, измеряя величину просвета под ней. Для магистральных улиц общегородского значения величина просвета должна быть не более 3, районного значения - не более 5 и местного значения - не более 7 мм. Ровность проверяют через каждые 30-50 м на расстоянии 1-1,5 м от бортового камня. При текущем ремонте разница высотных отметок существующего и отремонтированного покрытия допускается не более 7 мм.

№46 слайд
Технические характеристики
Содержание слайда: Технические характеристики укладчиков литых смесей I и V типов

№47 слайд
Основные технические
Содержание слайда: Основные технические характеристики укладчиков литых сероасфальтобетонных смесей

№48 слайд
Самоходные распределители
Содержание слайда: Самоходные распределители фирм «Linnhoff» и «Faendrrich AG»

Скачать все slide презентации Термины и определения одним архивом: