Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
20.26 MB
Просмотров:
106
Скачиваний:
6
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![. Бражников Денис . Зыкова](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img0.jpg)
Содержание слайда: 1. Бражников Денис
2. Зыкова Юля
3. Юрченко Аня
4. Закирова Вилена
5. Шайхутдинов Кирилл
№2 слайд![Технологии виртуальной и](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img1.jpg)
Содержание слайда: Технологии виртуальной и дополненной реальности
№3 слайд![Что такое VR и AR?](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img2.jpg)
Содержание слайда: Что такое VR и AR?
Виртуальная реальность (VR) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие.
№4 слайд![](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img3.jpg)
№5 слайд![История AR VR В году компания](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img4.jpg)
Содержание слайда: История AR/VR
В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни.
Отцом виртуальной реальности по праву считается Мортон Хейлиг. В 1962 он запатентовал первый в мире виртуальный симулятор под названием «Сенсорама».
№6 слайд![Через несколько лет после](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img5.jpg)
Содержание слайда: Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея.
Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея.
№7 слайд![В -е годы компания VPL](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img6.jpg)
Содержание слайда: В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove.
В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove.
№8 слайд![В году Льюис Розенберг](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img7.jpg)
Содержание слайда: В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США. Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления.
В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США. Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления.
А в 1994 году Жюли Мартин создала первую дополненную реальность в театре под названием «Танцы в киберпространстве» – постановку, в которой акробаты танцевали в виртуальном пространстве.
№9 слайд![В году компания Sega](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img8.jpg)
Содержание слайда: В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.
В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.
№10 слайд![В году благодаря дополнению с](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img9.jpg)
Содержание слайда: В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go.
В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go.
№11 слайд![января года, начались](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img10.jpg)
Содержание слайда: 6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1.
6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1.
№12 слайд![Использование виртуальной и](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img11.jpg)
Содержание слайда: Использование виртуальной и дополненной реальностей
1. Видеоигры.
2. Мероприятия, транслируемые в прямом эфире.
№13 слайд![. Парки с виртуальной и](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img12.jpg)
Содержание слайда: 3. Парки с виртуальной и дополненной реальностью
3. Парки с виртуальной и дополненной реальностью
4. Кинематограф: фильмы и сериалы.
№14 слайд![. Сфера продаж . Сфера продаж](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img13.jpg)
Содержание слайда: 5. Сфера продаж
5. Сфера продаж
6. Продажа недвижимого имущества.
№15 слайд![. Образование . Образование .](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img14.jpg)
Содержание слайда: 7. Образование
7. Образование
8. Здравоохранение
№16 слайд![Будущее виртуальной](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img15.jpg)
Содержание слайда: Будущее виртуальной реальности
Майкл Абраш коснулся темы добавления элементов реального мира в виртуальный, называемого им «дополненная виртуальная реальность». Шлемы будущего смогут сканировать пространство и переносить вещи из физического окружения пользователя в ВР-приложения.
№17 слайд![](/documents_6/dccaa10f15202184683ee5ab81e5d01a/img16.jpg)