Презентация Технологии виртуальной и дополненной реальности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технологии виртуальной и дополненной реальности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Технологии виртуальной и дополненной реальности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    20.26 MB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    6
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. Бражников Денис . Зыкова
Содержание слайда: 1. Бражников Денис 2. Зыкова Юля 3. Юрченко Аня 4. Закирова Вилена  5. Шайхутдинов Кирилл

№2 слайд
Технологии виртуальной и
Содержание слайда: Технологии виртуальной и дополненной реальности

№3 слайд
Что такое VR и AR?
Содержание слайда: Что такое VR и AR? Виртуальная реальность (VR) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
История AR VR В году компания
Содержание слайда: История AR/VR В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни. Отцом виртуальной реальности по праву считается Мортон Хейлиг. В 1962 он запатентовал первый в мире виртуальный симулятор под названием «Сенсорама».

№6 слайд
Через несколько лет после
Содержание слайда: Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея. Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея.

№7 слайд
В -е годы компания VPL
Содержание слайда: В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove.  В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove. 

№8 слайд
В году Льюис Розенберг
Содержание слайда: В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США. Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления. В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США. Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления. А в 1994 году Жюли Мартин создала первую дополненную реальность в театре под названием «Танцы в киберпространстве» – постановку, в которой акробаты танцевали в виртуальном пространстве.

№9 слайд
В году компания Sega
Содержание слайда:  В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.  В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.

№10 слайд
В году благодаря дополнению с
Содержание слайда: В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go. В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go.

№11 слайд
января года, начались
Содержание слайда:  6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1.   6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1. 

№12 слайд
Использование виртуальной и
Содержание слайда: Использование виртуальной и дополненной реальностей 1. Видеоигры.  2. Мероприятия, транслируемые в прямом эфире.

№13 слайд
. Парки с виртуальной и
Содержание слайда: 3. Парки с виртуальной и дополненной реальностью 3. Парки с виртуальной и дополненной реальностью 4. Кинематограф: фильмы и сериалы.

№14 слайд
. Сфера продаж . Сфера продаж
Содержание слайда: 5. Сфера продаж 5. Сфера продаж 6. Продажа недвижимого имущества.

№15 слайд
. Образование . Образование .
Содержание слайда: 7. Образование 7. Образование 8. Здравоохранение

№16 слайд
Будущее виртуальной
Содержание слайда: Будущее виртуальной реальности Майкл Абраш коснулся темы добавления элементов реального мира в виртуальный, называемого им «дополненная виртуальная реальность». Шлемы будущего смогут сканировать пространство и переносить вещи из физического окружения пользователя в ВР-приложения.

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Технологии виртуальной и дополненной реальности одним архивом: